Зимний (winter), летний режим АКПП
#1
Отправлено 24 February 2010 - 05:41 PM
#2
Отправлено 24 February 2010 - 07:10 PM
В книжке всё написано,по внимательней!!!Трогается со второй!подскажите пожалуйста не сведующему ,принцип работы зимнего и летнего режимов на акпп.если с зимним режимом вроде можно разобраться то что предоставляет летний не понятно.помогите советом ааа...
#3
Отправлено 24 February 2010 - 07:32 PM
#4
Отправлено 24 February 2010 - 07:42 PM
Летний - основной, по умолчанию. Как у всех без зимнего.со второй это я понимаю зимний режим а зачем летний?непонятно...
#5
Отправлено 24 February 2010 - 08:00 PM
#6
Отправлено 24 February 2010 - 08:07 PM
Я не помню, что бы у меня было среднее положение - завтра проверю...хорошо-летний по умолчанию основной,а тогда зачем нейтральное положение(типа выключение режимов вообще)
#7
Отправлено 24 February 2010 - 08:15 PM
нейтральное положение для транспортировки на эвакуатор или для буксировки на короткое расстояниехорошо-летний по умолчанию основной,а тогда зачем нейтральное положение(типа выключение режимов вообще)
#8
Отправлено 24 February 2010 - 08:20 PM
Имеется в виду среднее положение НЕ СЕЛЕКТОРА акпп, а переключателя зима /спорт (по моему у меня так называется?)нейтральное положение для транспортировки на эвакуатор или для буксировки на короткое расстояние
#9
Отправлено 24 February 2010 - 08:31 PM
Имеется в виду среднее положение НЕ СЕЛЕКТОРА акпп, а переключателя зима /спорт (по моему у меня так называется?)
Да, мне тоже это интересно - я все время до зимы на нем ездил, спорт вообще не включал, кстати, а на ходу можно режимы переключать?
#10
Отправлено 24 February 2010 - 08:31 PM
#11
Отправлено 24 February 2010 - 08:51 PM
не утверждаю конечно на все 100, но мне кажется что под буковкой W действительно прячется слово winter(зима), а вот под буковкой S прячется не summer(лето), а standart, то бишь обычный режим...
Слава богу, Хоть перевел - а то я все СПОРТ да СПОРТ = standart...
#12
Отправлено 24 February 2010 - 09:00 PM
#13
Отправлено 24 February 2010 - 09:23 PM
#14
Отправлено 24 February 2010 - 10:20 PM
Соответственно зима и лето и все.
#15
Отправлено 24 February 2010 - 10:27 PM
Все верно для 6 АКПП всего 2 режима - зима и стандартУ меня 6 АКПП кроме W и S никаких режимов нет.
Соответственно зима и лето и все.
#16
Отправлено 24 February 2010 - 10:28 PM
У меня 6 АКПП кроме W и S никаких режимов нет.
Соответственно зима и лето и все.
6 акпп - здорово. но моя 5 акпп также имеет только два режима...
поэтому - сытый голодного не понимает...
#17
Отправлено 24 February 2010 - 10:32 PM
5 АКПП ни чем не отличается от 6 АКПП здесь помоему, могу и ошибаться, 6 передачей считается задняя.6 акпп - здорово. но моя 5 акпп также имеет только два режима...
поэтому - сытый голодного не понимает...
#18
Отправлено 24 February 2010 - 11:01 PM
#19
Отправлено 24 February 2010 - 11:06 PM
А у меня на переключателе написано W и P. C зимним режимом понятно, а что за P- режим? Во всех инструкциях про S, а у меня P. Типа Prostoi?
W означает WINTER (зима) Р означает POWER (энергия или мощность) ..... смотрите хоть на шкалу приборов, надпись появляется при включении режима. Режим Р для более динамичной езды.
#20
Отправлено 25 February 2010 - 12:50 AM
Нет 6 тоже вперед5 АКПП ни чем не отличается от 6 АКПП здесь помоему, могу и ошибаться, 6 передачей считается задняя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых