Перейти к содержимому


Фотография

Зимний (winter), летний режим АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 Marat1380

Marat1380

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-ола

  • дизель автомат
  • Имя:Марат

Отправлено 10 January 2014 - 07:33 AM

судя по постам у вас селектор не переключается c P на R,N,D, так?

если да, то как вариант:
http://kyron-clan.ru...jat-s-parkinga/

аварийный режим, это как понимать? горит HDC? не переключает передачи при движении вперед?
http://kyron-clan.ru...ariinii-rezhim/
http://kyron-clan.ru...ki/page__st__20

просто постарайтесь чуть точней формулировать мысль, а то действительно очень сложно разобраться и как-то помочь в решении проблем


Все спасибо правильно поняли Все понял все ясно как сделаю отпишусь Спасибс
  • 0

#62 Marat1380

Marat1380

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-ола

  • дизель автомат
  • Имя:Марат

Отправлено 11 January 2014 - 08:42 AM

Диагностика показала код ошибки Р2313 В форуме здесь нет такой ошибки облазил все кто знает что это за ошибка??Спасибо

Изображение

все нашел всем спасибо
  • 0

#63 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 January 2014 - 10:04 AM

Диагностика показала код ошибки Р2313 В форуме здесь нет такой ошибки облазил все кто знает что это за ошибка??Спасибо

Изображение

все нашел всем спасибо

ну ищи рваные провода... такое тут уже было.
  • 0

#64 демон76

демон76

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 January 2014 - 06:46 PM

у меня на зимнем режиме при трогании происходит небольшой толчок, поэтому им не пользуюсь.

а у меня наоборот на зимнем режиме все плавнее происходит (и троганье и все переключения) и главное нет толчка при переходе на вторую передачу на не прогретой коробке. В холода почти всегда на зимнем режиме езжу. Пробег 30000
  • 0

#65 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 January 2014 - 08:20 PM

На режиме Винтер, вроде машин со 2 трогается, поэтому толчка нет. А еще переключает после 4000 оборотов не раньше.
  • 0

#66 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 January 2014 - 08:26 PM

На режиме Винтер, вроде машин со 2 трогается, поэтому толчка нет. А еще переключает после 4000 оборотов не раньше.

у дизеля и на 2000 оборотов переключает, может просто тапку слишком топите?)

в Winter'е по идее старт со 2-й передачи, более плавное переключение передач, для избежания заноса, ну и более интенсивное торможение двигателем, т.к. коробка до последнего не "отсоединяет" двигатель от трансмиссии
  • 0

#67 mohnatik

mohnatik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:дом, семья, машина и всего остального понемогу

  • дизель автомат
  • Имя:Petr

Отправлено 12 January 2014 - 08:29 PM

у меня раньше 4000 переключает, трогается со 2й, переключаются дальше без рывков если не холодная,как обычно

На режиме Винтер, вроде машин со 2 трогается, поэтому толчка нет. А еще переключает после 4000 оборотов не раньше.


  • 0

#68 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 January 2014 - 09:28 PM

У меня бензин, наверное поэтому переключает после 4000. :unknw: Да и двигателем оттормаживает эффективнее. :allok:
  • 0

#69 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 January 2014 - 09:33 PM

Сегодня специально на льду попробовал режим Winter. Разницы между W и S не почувствовал. Пробовал неоднократно-нет разницы. Трогается в обоих случаях с 1 передачи и дальше как обычно машина ведет себя. Попробовал на снегу и на асфальте, результат тот же. Видимо не работает.
  • 0

#70 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 21 January 2014 - 12:08 AM

Сегодня специально на льду попробовал режим Winter. Разницы между W и S не почувствовал. Пробовал неоднократно-нет разницы. Трогается в обоих случаях с 1 передачи и дальше как обычно машина ведет себя. Попробовал на снегу и на асфальте, результат тот же. Видимо не работает.

от коробки зависит. винтер на дизеле чувствуется. у нас крутящий момент больше. без него можно шлифовать снег до асфальта %)
  • 0

#71 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 January 2014 - 07:25 AM

На дизеле с "доместик"ом, прошивкой от Чипико и заглушенным ЕГР без "winter"а со светофора можно уйти в бок соседу.
  • 0

#72 Silver_1

Silver_1

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка. Аппаратура.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 November 2014 - 08:55 AM

Вчера выезжал из ямки, режим winter на 5ст акпп включен. Так во при пробуксовке задних колес подключились и стали грести передние.

  • 0

#73 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 30 November 2014 - 09:07 AM

Вчера выезжал из ямки, режим winter на 5ст акпп включен. Так во при пробуксовке задних колес подключились и стали грести передние.

Что-за чудеса... Режин Winter отвечает только за АКПП - авто трогается со второй передачи и переключается на следующие передачи при более низких оборотах.
  • 1

#74 Silver_1

Silver_1

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, музыка. Аппаратура.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 November 2014 - 10:14 AM

М.б. полный привод заклинило в положении 4awd. Но передние колеса реально помогли выехать.
  • 0

#75 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2014 - 12:36 PM

М.б. полный привод заклинило в положении 4awd.

У нас привод ПартТайм а не AWD!!! Срочно проверяй вакуумную магистраль подключения переднего привода!!! У нас ваккум ОТКЛЮЧАЕТ передок. Если передние гребут, а лампочка на приборке не горит, то ваккум пропал и подключился передний привод. Чревато повышенным износом и сносом передка в повороте!

Сообщение отредактировал sobaka999: 30 November 2014 - 12:38 PM

  • 0

#76 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 December 2014 - 05:46 AM

Вчера выезжал из ямки, режим winter на 5ст акпп включен. Так во при пробуксовке задних колес подключились и стали грести передние.

Если бы вакум пропал, то передок бы не включился, это к посту выше. Там только бы хабы в зацепление вошли. А чтоб включился передок, это еще раздатка должна переключится.
А вот тут вопрос к Silver_1, у Вас что постоянно 4WD горит на табло? Или при пробуксовке это значек загорелся?
Мне так кажется в Вашем случае, LSD в заднем мосту стоит, и при пробуксовке неторопливой он включился, и заблокировал диф. вот машинка и поехала. Я у своего кирюши замечал такое, полезная штучка.

p.s. правда помню жена по весне во дворе пару ям вырыла колесами, когда только привыкала ездить, и на сыром газоне пыталась задом припарковаться. Машинка завязла забуксовала, а она педаль потихоньку продолжает давить. Кирюща почти на мост сел. Обошелся тогда без лопаты, только передок подключил. Но ямы на память остались....

Сообщение отредактировал Mayk: 01 December 2014 - 05:48 AM

  • 0

#77 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 December 2014 - 05:27 PM

Попробовал ездить в режиме акпп5 WINTER и заметил что действительно меньше при старте заносит зад
Правда разгон стал какой то вялый Но наверно для зимы так и надо чтобы ось не уходила в занос
  • 0

#78 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2014 - 10:09 AM

Попробовал ездить в режиме акпп5 WINTER и заметил что действительно меньше при старте заносит зад
Правда разгон стал какой то вялый Но наверно для зимы так и надо чтобы ось не уходила в занос

Я за полтора года владением Кирюхи никогда не пользовался зимним режимом поэтому ничего этого не знал.Две недели назад улетел на обочину,а там для трубопровода вдоль дороги траншею выкопали,вот правой стороной передка в неё и угодил,я замучился бампера менять,за этот год уже третий.Езжу на резине Мишелин,всесезонка.

Сообщение отредактировал Olegovich: 15 December 2014 - 10:11 AM

  • 0

#79 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 December 2014 - 10:25 AM

На всесезонке лучше не ездить зимой
У меня летом всесезонка и с начала зимы решил попробать поездить на ней , подумал что всесезонка от липы не особо отличается
И сразу заметил что на заснеженной дороге всесезонка все таки намного хуже чем даже липа
Поездил недельку и переобулся на свою липу
А еще лучше поставить шипы
Я то езжу на липе потому что она досталась бесплатно и езжу зимой только по городу и мало
А если бы по трассе часто ездил то точно купил бы шипы
  • 0

#80 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 December 2014 - 11:14 AM

Летом AT, а зимой только шипы. Потому выпадет дождик зимний, и асфальт внешне нормальный, а ногами пройти подскользнешься..
Зимним режимом пользовался в том году, а в этом, что то и не тянет особо. Парковаться в сугробах неудобно на 2ой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых