А вот вместо амортизатора имею мысль поставить сервопривод.

И вот покурив интернет,понимаю,что может быть три варианта-
1.Пневмоцилиндр.-необходимо городить пневмосистему:насос,ресивер,осушитель,те цилиндры,что нашел в инете не эксплуатируются при температуре ниже -10 град.;+пневмосистему можно использовать для дудки,эффективной подкачки колес.
2.электрический актуатор- +минимум сопутствующих устройств и простота установки(никаких трубок);-низкая защищенность от влаги (т.е.по лужам ездить можно,если хочешь переехать брод,нужен другой класс защиты,переваливающий за 40 т.р.)
3.гидроцилиндр (маслянный), + относительно низкая стоимость;- необходимость установки маслянного насоса.
Я,так понял,что сервоприводы открывния дверей на других моделях машин находятся в более щадящих условиях-находятся внутри кузова и соответственно требуют минимум защиты.Здесь,же,мы получаем более агрессивную среду (постоянное воздействие влаги в частности).
Итак,внимание,вопросы!
Какое усилие необходимо закладывать при покупке сервопривода (с запасом-машина может стоять под наклоном,соответственно мощность на открытие/закрытие будет требоваться больше)-считаю около 50 (?)кг.,но проблемма в том,что на сайтах мощность сервоприводов указывается не в кг,а в ньютонах?Есть какая-то формула их перевода?
Какой сервопривод вы порекомендуете?
Ссылки на магазины и пр. приветствуются,совсем голову сломал.
Сообщение отредактировал гвардеец: 16 October 2016 - 09:06 PM