Сообщение отредактировал dimon0908: 14 December 2016 - 08:15 PM
Блок управления подушками
#1
Отправлено 14 December 2016 - 08:11 PM
#2
Отправлено 15 December 2016 - 10:07 AM
1)Что документов нет - это плохо. Если жалоба была в гарантийный период и она зафиксирована и подтверждена ОД - то должны поменять хоть после окончания гарантии.
2) Все зависит от ОД.Дураков везде хватает)))
Сообщение отредактировал goodwin: 15 December 2016 - 10:08 AM
#3
Отправлено 15 December 2016 - 04:50 PM
#4
Отправлено 16 December 2016 - 10:24 AM
Ясно. Спасибо! Завтра напишу письмо.
Если не секрет что именно за ОД ? (можно в личку) и что именно случилось с блоком? ( коды ошибок и результаты диагностики)
Я за свою практику на кайронах их раза 2 всего менял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых