
Чтобы облегчить жизнь подвески и привести работу шаровой к канонической, а заодно сэкономить на последующей замене рычагов, было решено обратиться к Алексею juggernaut. Большинство народа переделывает верхние рычаги под Волговские шаровые, но качество последних не особо вдохновляет. Леша предложил вариант с шаровыми от SsangYong Musso и уехал вначале в экспедицию, а потом в командировку). А время меж тем шло, и вот уже почти Новый Год, а 1 января мне уезжать в Карелию, и верхние шаровые на диагностике в Карси приговорили к замене ... но, happy end случается не только у Золушек, и 30 декабря я рано утром уже у Алексея.
Вот такие рычаги он сварил вечером или ночью накануне

зум

зум

Площадка шаровой развернута под лифтованную подвеску. На фото ниже сравнение со штатным рычагом при крайнем положение пальца шаровой. Видно, что на новом рычаге угол заметно больше, при этом фото не совсем удачное, т.к. палец новой шаровой плохо зафиксировали и в момент съемки он успел немного вернутся к центру, т.е. по факту угол еще больше.

Новый рычаг весьма удачно вписался на свое законное место, и своими более мощными габаритами по сравнению со штатным внушает еще большее уважение)

Для полной гармонии в работе подвески Алексей удлинил стойки стабилизатора на 20 мм.

В результате и шаровая и стабилизатор заняли правильное положение. Шаровая стоит под правильным углом, и площадка стаба наконец-то находится в горизонтальном положении, и не передавливает втулки по диагонали, при этом на сайлент-блоки стаба нагрузка заметно уменьшилась, и рваться они будут менее охотно надеюсь.

Леш, спасибо тебе большое за грамотную и качественную работу.
Зы. В процессе работы Лехе постоянно помогал Тимыч, я сам видел как он крутил гайки на полу). В следующий раз надо обязательно будет привезти ему какую-нить вкусняшку.
