Верхний рычаг под съемную шаровую от Musso, juggernaut's tuning
#1
Отправлено 31 December 2016 - 09:30 AM
Популярное сообщение!
Чтобы облегчить жизнь подвески и привести работу шаровой к канонической, а заодно сэкономить на последующей замене рычагов, было решено обратиться к Алексею juggernaut. Большинство народа переделывает верхние рычаги под Волговские шаровые, но качество последних не особо вдохновляет. Леша предложил вариант с шаровыми от SsangYong Musso и уехал вначале в экспедицию, а потом в командировку). А время меж тем шло, и вот уже почти Новый Год, а 1 января мне уезжать в Карелию, и верхние шаровые на диагностике в Карси приговорили к замене ... но, happy end случается не только у Золушек, и 30 декабря я рано утром уже у Алексея.
Вот такие рычаги он сварил вечером или ночью накануне
зум
зум
Площадка шаровой развернута под лифтованную подвеску. На фото ниже сравнение со штатным рычагом при крайнем положение пальца шаровой. Видно, что на новом рычаге угол заметно больше, при этом фото не совсем удачное, т.к. палец новой шаровой плохо зафиксировали и в момент съемки он успел немного вернутся к центру, т.е. по факту угол еще больше.
Новый рычаг весьма удачно вписался на свое законное место, и своими более мощными габаритами по сравнению со штатным внушает еще большее уважение)
Для полной гармонии в работе подвески Алексей удлинил стойки стабилизатора на 20 мм.
В результате и шаровая и стабилизатор заняли правильное положение. Шаровая стоит под правильным углом, и площадка стаба наконец-то находится в горизонтальном положении, и не передавливает втулки по диагонали, при этом на сайлент-блоки стаба нагрузка заметно уменьшилась, и рваться они будут менее охотно надеюсь.
Леш, спасибо тебе большое за грамотную и качественную работу.
Зы. В процессе работы Лехе постоянно помогал Тимыч, я сам видел как он крутил гайки на полу). В следующий раз надо обязательно будет привезти ему какую-нить вкусняшку.
#2
Отправлено 31 December 2016 - 11:10 AM
...В результате и шаровая и стабилизатор заняли правильное положение. Шаровая стоит под правильным углом, и площадка стаба наконец-то находится в горизонтальном положении, и не передавливает втулки по диагонали, при этом на сайлент-блоки стаба нагрузка заметно уменьшилась, и рваться они будут менее охотно надеюсь...
+, Миша с Говым Годом!
ps Леха, прям как дед Мороз, подарок рычаги сваял )))
#3
Отправлено 31 December 2016 - 04:00 PM
Миша с Говым Годом!
Спасиб.
Олег, тебя тоже поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья, и удачи во всем!
Зы. Постараюсь до тебя добраться в Новом Году)
Леха, прям как дед Мороз,
подарокрычаги сваял )))
Чертовски верно сказано.
#4
Отправлено 31 December 2016 - 06:49 PM
За 4 тысячи деревянных выписал заводские рычаги со съемной шаровой, экономить лучше на питании чем на безопасности себя и близких.
#5
Отправлено 31 December 2016 - 07:02 PM
За 4 тысячи деревянных выписал заводские рычаги со съемной шаровой, экономить лучше на питании чем на безопасности себя и близких.
Ссылочку напомни, пож. Всех с наступающщим НГ!!! Люблю я нашу кампанию!
#6
Отправлено 09 January 2017 - 02:57 PM
За 4 тысячи деревянных выписал заводские рычаги со съемной шаровой, экономить лучше на питании чем на безопасности себя и близких.
Ключевая мысль в отчете - правильное положение шаровой и стабилизатора поперечной устойчивости при лифте подвески, а вовсе не соображения экономии!
Что касается надежности, то:
Вчера вернулся из Карелии. 3000 км на круг вышло по дорогам средней и не очень средней опы). Рычаги отработали на отлично, как и машинка в целом.
Погода шептала, шли большую часть с циклоном аномальной жары), около -35 градусов, ночью один раз опускалось до -39 градусов.
В пластине сделаны специальные пазы, куда вставляются дуги рычага, и по периметру с обеих сторон они обвариваются. Примерно 10-15 см сварки на каждую дугу приходится. Чисто теоретически 1 см2 сварного шва держит нагрузку 3000 кг, это если сварщик нормальный) Именно поэтому я и обратился к Лехе.
Это не первые и не последние подобные рычаги, примеров и отчетов в инете более чем достаточно.
Зы. Никого не агитирую понятное дело, высказал сугубо свое имхо.
Сообщение отредактировал ElToro: 09 January 2017 - 03:00 PM
#7
Отправлено 09 January 2017 - 06:52 PM
При лифте подвески верхняя шаровая встает под неправильным углом и зачастую ей не хватает рабочего хода. В результате при крайних положениях палец шаровой закусывает, при этом не выпивая, что есть неправильно канеш).
...
Михаил, а сколько у Вас сейчас по высоте подвеска, при каком завышении наблюдается такой эффект с шаровой?
...
Погода шептала, шли большую часть с циклоном аномальной жары), около -35 градусов, ночью один раз опускалось до -39 градусов.
... Чисто теоретически 1 см2 сварного шва держит нагрузку 3000 кг, это если сварщик нормальный) Именно поэтому я и обратился к Лехе.
....
Ну прочность сварного шва достаточна разная, чтобы так писать конкретные цифры. А так прочность сварного шва в общем случае считается 80% от прочности основного металла (так меня учили 12 лет назад), конечно при сварке свариваемых сталей. Хотя поработав узнал, что можно и получать и равнопрочные к основному металлу швы, но там уже другие сварочные материалы (электроды, проволока, защитные газы) и технологии.
#8
Отправлено 09 January 2017 - 07:13 PM
Михаил, а сколько у Вас сейчас по высоте подвеска, при каком завышении наблюдается такой эффект с шаровой?
Первоначальный лифт подвески составлял 56 см, сейчас подсели пружинки - 54 см.
#9
Отправлено 09 January 2017 - 07:27 PM
Первоначальный лифт подвески составлял 56 см, сейчас подсели пружинки - 54 см.
о-о... опа, вот как...
т.е. надо еще раз подумать прежде, чем менять пружины.
Кстати, а сзади у Вас пружины фобос уаз +30мм стоят?
#10
Отправлено 09 January 2017 - 07:30 PM
Я бы очканул на таких самоварах ездить. У меня сейчас лифт такой же без бодика, в среду поеду рейку менять заодно гляну, как там рычаги со съемными шаровыми от первого Кайрона себя чувствуют. Есть у меня на примете Кайрон, сантимов на пять выше моего, и тоже ездит со штатными рычагами, за сотню уже набегал. А так каждый решает сам, варить или не варить.
Сообщение отредактировал Sash01: 09 January 2017 - 07:31 PM
#11
Отправлено 09 January 2017 - 07:59 PM
все верноКстати, а сзади у Вас пружины фобос уаз +30мм стоят?
Я указал значения лифта подвески без учета бодика, а так еще +3 смУ меня сейчас лифт такой же без бодика
Сообщение отредактировал ElToro: 09 January 2017 - 08:02 PM
#12
Отправлено 09 January 2017 - 08:12 PM
И у меня еще +3:)
#13
Отправлено 09 January 2017 - 08:40 PM
все верно
Это вот они просели до 54см?
#14
Отправлено 09 January 2017 - 09:05 PM
Это вот они просели до 54см?
Мне кажется ранее был дан исчерпывающий ответ.
Боюсь, если я еще раз его повторю, то последует очередной вопрос из серии - Не, ну вот реально эти пружины чисто просели на целых вот прям 2 см?)
Кто-то катается с пустым багажником и гордится своими сантиметрами), а у кого-то на постоянку под 200 кг всякого барахла)
Вот кстати интересно, если выкинуть его нах оттуда, то поднимется ли машинка? Пожалуй надо будет проверить на выхах.
Просьба к модераторам весь оффтопик перенести в тему про подвеску.
Сообщение отредактировал ElToro: 09 January 2017 - 09:06 PM
#15
Отправлено 18 May 2017 - 05:30 PM
как полет? все в норме? по месту делали рычаги?
#17
Отправлено 18 May 2017 - 06:18 PM
#18
Отправлено 18 May 2017 - 06:33 PM
спасибо! уже отписался Алексею... жду... его где легче всего поймать?
морозы не прошли даром, хоть под машину не лезь, залез глянул и давай бюджет составлять )
Сообщение отредактировал ziabr: 18 May 2017 - 06:34 PM
#19
Отправлено 08 June 2017 - 07:08 PM
Всем доброго здравия. Тоже хочу такие рычаги, у кого их заказать?
P.S. в инстаграм не могу зайти
#20
Отправлено 28 August 2017 - 08:52 AM
Рычаги изготавливаются отдельно, можно у Алексея заказать и поставить самому. Ссылка выше постом.
Михаил, День добрый!
Хочу заказать у Алексея такие же передние верхние рычаги, можешь скинуть его контакты???
Можно в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых