При подъезде к перекрестку или к светофору после нажатия на педаль сцепления авто глохнет. Если есть расстояние то завожу с толкача, если уже остановился то заводится с трудом, нужно долго (секунд 5-7) держать ключ двигатель то схватывает то не схватывает.
На ходу после выжимания сцепления авто глохнет
#1
Отправлено 24 January 2017 - 11:35 PM
#2
Отправлено 25 January 2017 - 07:30 AM
Первый раз о таком слышу! Может виновата педальная лягушка?
#3
Отправлено 25 January 2017 - 07:37 AM
#4
Отправлено 25 January 2017 - 08:12 AM
Двигатель та какой? Если бензин то смотри вакуумник. Было такое на одной машине. Сцепление нажал, тормоз нажал и глохнет. Оказалось вакуумник порван.
Написано у него все в профиле - дизель на клюшке.
Вакуумник - это вариант.
#5
Отправлено 25 January 2017 - 09:24 AM
У меня такая хрень на бензинке была. Как правило один день в сезон. И по моему на следующий день после мойки двигателя. Предшествует этому зависание оборотов двигателя - отпускаешь газ, а обороты не падают (естественно при выжатом сцеплении). И через пару минут перестаёт держать холостые - глохнуть без подгазовки. Стрелка тахометра камнем падает до нуля.
В другие дни бывает, что при возвращении двигателя к оборотам холостого хода, стрелка чуть пролетает их (до 500 - 600 об\мин.) и возвращается в нормальные (750-800). Сопровождается это ощутимой вибрацией двигателя. Неприятно.
#6
Отправлено 25 January 2017 - 10:02 PM
я слышал меняют датчик положения каленвала. Хотелось бы точно причину знать. Скажу сразу; форсы льют в обратку, прошлой зимой в -15 заводилась с раза третьего, а сейчас в - 8-9 не заводится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых