Перейти к содержимому


Фотография

На ходу после выжимания сцепления авто глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 GSM

GSM

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2017 - 11:35 PM

При подъезде к перекрестку или к светофору после нажатия на педаль сцепления авто глохнет. Если есть расстояние то завожу с толкача, если уже остановился то заводится с трудом, нужно долго (секунд 5-7) держать ключ двигатель то схватывает то не схватывает.  


  • 0

#2 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 25 January 2017 - 07:30 AM

Первый раз о таком слышу! Может виновата педальная лягушка?


  • 0

#3 Kiriamba

Kiriamba

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино

  • дизель автомат
  • Имя:кирилл

Отправлено 25 January 2017 - 07:37 AM

Двигатель та какой? Если бензин то смотри вакуумник. Было такое на одной машине. Сцепление нажал, тормоз нажал и глохнет. Оказалось вакуумник порван.
  • 0

#4 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 25 January 2017 - 08:12 AM

Двигатель та какой? Если бензин то смотри вакуумник. Было такое на одной машине. Сцепление нажал, тормоз нажал и глохнет. Оказалось вакуумник порван.

 

Написано у него все в профиле - дизель на клюшке.

Вакуумник - это вариант.
 


  • 0

#5 Kukish

Kukish

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 25 January 2017 - 09:24 AM

У меня такая хрень на бензинке была. Как правило один день в сезон. И по моему на следующий день после мойки двигателя. Предшествует этому зависание оборотов двигателя - отпускаешь газ, а обороты не падают (естественно при выжатом сцеплении). И через пару минут перестаёт держать холостые - глохнуть без подгазовки. Стрелка тахометра камнем падает до нуля.

В другие дни бывает, что при возвращении двигателя к оборотам холостого хода, стрелка чуть пролетает их (до 500 - 600 об\мин.) и возвращается в нормальные (750-800). Сопровождается это ощутимой вибрацией двигателя. Неприятно.


  • 0

#6 GSM

GSM

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2017 - 10:02 PM

я слышал меняют датчик положения каленвала. Хотелось бы точно причину знать. Скажу сразу; форсы льют в обратку, прошлой зимой в -15 заводилась с раза третьего, а сейчас в - 8-9 не заводится. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых