Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с ошибками

кайрон диагностика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Самый крутой Kyron

Самый крутой Kyron

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Димон

Отправлено 13 February 2017 - 04:00 PM

На данный момент - кирюха кушает 20 литров соляры на 100 км...

Список ошибок:

Р1676

Р1677

р0671

Р1500

Р0108

Р1115

с  холостых оборотов тупит страшно сильно, датчик по 108 ошибке - почистили..результата ноль...турбина не вклине...

Подскажите что делать???? и есть ли в Екатеринбурге толковый дизелист!!!!


  • 0

#2 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2017 - 07:38 PM

Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?

 

Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.

 

P0108 - Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ

Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик - возможно управление турбиной надо проверить.

 

Р1115 - если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно - термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.

 

P1500 - наверняка уже нет... Скорость на приборке показывает?

P1500 - Неисправность датчика скорости
– Ошибка сигнала скорости автомобиля, передаваемого по шине CAN.
– Проверить линию связи шины CAN на обрыв или замыкание.
– Проверить соединительные линии ABS/ESP и TCU.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.

  • 0

#3 Самый крутой Kyron

Самый крутой Kyron

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Димон

Отправлено 13 February 2017 - 09:06 PM

Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?

 

Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.

 

Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик - возможно управление турбиной надо проверить.

 

Р1115 - если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно - термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.

 

P1500 - наверняка уже нет... Скорость на приборке показывает?

P1500 - наверняка уже нет... Скорость на приборке показывает?...сбрасывали ..через 100-200 км ..вылезает снова..

Р1115 - датчик температуры иногда....резко ползет вверх..глушишь и потом все нормально..

P0108 - Замыкание в цепи датчика давления наддува - вот в нем и вся загвоздка......его и дальнейшие действия никто не хочет\может проверить.... а там целая куча датчиков..в которые надо при знании просто тыкать прибором и все... 


  • 0

#4 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 February 2017 - 09:28 PM

P1500- если приборка не чудить забейти, практически всегда выскакивает когда на дохлом аккумуляторе долго стартером крутите.

P1115 - датчик надо поменять или проверить проводку к нему, но скорее всего датчик,известная болячка, 

P0108- тут без компа сложно будет разобраться.   


  • 0

#5 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2017 - 08:14 AM

P0108 - Замыкание в цепи датчика давления наддува - вот в нем и вся загвоздка......его и дальнейшие действия никто не хочет\может проверить.... а там целая куча датчиков..в которые надо при знании просто тыкать прибором и все... 

Да нет там кучи датчиков. Один датчик давления во впускном коллекторе. Плюс исполнительный механизм - либо вакуумные модулятор с актюатором, либо электрический актюатор, в зависимости от модели двигателя (норм токсичности).

Проще посмотреть показания давления наддува с датчика диакностическим тестером/компом. Если они меняются на разных режимах, на ХХ практически нет давления и т.д. - то датчик скорее всего исправен, и тогда надо смотреть в сторону исполнительного механизма управления лопатками турбины.

 

Р1115 - датчик температуры иногда....резко ползет вверх..глушишь и потом все нормально..

Опять же мониторьте температуру прогретого двигателя диагностическим тестером/компом. Уж температуру то, тот же ELM327 + HobDrive demo, умеет показывать.

Р1115 - выскакивает когда температура прогретого двигателя падает ниже 65°. Такое случается в моём случае так: термостат неисправный, в принципе не даёт двиглу греться выше 73°. В мороз -20°, с печкой на полную - температура при равномерном движении ~68°, при сбросе газа на довольно длительном спуске с горы, температура падает ниже 65° и выскакивает ошибка 1115.

Стрелка не приборке програмно имеет мёртвую зону в среднем положении. В моём первом рекстоне стрелка в середине шкалы стоит от 68° до как минимум 112°!

При выскакивании ошибки, ЭБУ далее "не доверяет" датчику (пока показания с него вновь не повысятся, или пока не выключится зажигание), и считает что двигатель прогрет до некоторой константы (в моём случае это 112°). В общем, перед тем как менять датчик ТОЖ и т.д., попробуйте продиагностировать неисправность.


Сообщение отредактировал Alexander74: 14 February 2017 - 08:15 AM

  • 0

#6 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 February 2017 - 06:40 PM

Да нет там кучи датчиков. Один датчик давления во впускном коллекторе.

Помнится лезла раз такая.. Достал датчик его промыл WD-40, лезть перестала.

 

ЕГР зло... но вот ни как не соберусь удалить, хотя проставка в багажнике лежит.


Сообщение отредактировал Mayk: 17 February 2017 - 06:42 PM

  • 0

#7 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 18 February 2017 - 05:58 AM

Все пишут ошибка р1500 - датчик скорости, а что тогда р0501-? (то же датчик скорости)... Вообщем, что нарыл:

1) в наших авто имеется целый набор датчиков скорости (4 датчика ABS (с них считывается скорость кручения колес) - установлены на колесах и от соли разъедает контакты (нужно чистить) и датчик скорости (шкала скорости панели приборов) - установлен на заднем мосту(нужно то же чистить периодически контакты...)))...

2) как заключение могу сказать следующие, кто живет в Соляной долине (Москва и другие города, где вредят людям)))), нужно чаще мыть колеса и днище авто...

Удачи во всем!!!!


  • 0

#8 Oleg2016

Oleg2016

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн

  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 22 September 2017 - 05:09 PM

Доброго времени суток!

Друзья, помогите найти этот датчик давления наддува. У меня Kyron ЕВРО 4. Смотрел в инете по картинкам, а там все для ЕВРО3.

Надо бороться с этой Р0108 ошибкой.

Спасибо!


  • 0

#9 Oleg2016

Oleg2016

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн

  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 23 September 2017 - 07:13 AM

Разобрался.

Датчик там же стоит как и у ЕВРО3.

 

Почистил, он был весь загажен, ошибка на больших скоростях пропала.

Спасибо!


  • 0





Темы с аналогичным тегами кайрон, диагностика

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых