1,2-1.4Ребят, а у кого какой расход в пробках или просто при стоянии с нажатой педалью тормоза в режиме D ? По бортовому компьютеру в л/ч у кого есть? У меня 1.8 - 2 л/ч на акпп
Расход топлива бензин (с опросом)
#2021
Отправлено 24 October 2014 - 09:05 AM
#2022
Отправлено 24 October 2014 - 09:12 AM
У меня после 10000 расход упал % на 15.а что упадёт расход или привыкать к такому?
#2023
Отправлено 24 October 2014 - 03:14 PM
а почему вредно втыкать нейтраль?простите, у вас ручка?) тогда наверное так и есть, а автомат видать жрет....., но я тут на лямбду грешу, думаю почистить, вдруг чудо случится_))
в глухих пробках расход у ручки намного меньше, т.к. вы стоите на нейтрале или на выжатом сцеплении, двигателю легко крутится в холостую...
а на автомате в режиме D на тормозе, двигло крутит под небольшой нагрузкой, проворачивая ГТ, отсюда и расход....(( а постоянно втыкать нейтраль, вредно имхо...
а сейчас снегопады, пробки местами большиеее....
#2024
Отправлено 25 October 2014 - 12:34 PM
а почему вредно втыкать нейтраль?
часто в пробках это вредно..., в инете полно инфы об этом
/////
подскажите еще в режиме N или просто нейтраль у кого что борт.комп. показывает? л/ч
чтоб разобраться мне что с двигателем......
#2025
Отправлено 26 October 2014 - 02:09 PM
Сообщение отредактировал SerCH: 26 October 2014 - 02:10 PM
#2026
Отправлено 02 November 2014 - 12:15 PM
#2027
Отправлено 08 November 2014 - 10:59 PM
заметил, что с наступлением осени (холодов), расход возрастает, это понятно. но при этом приходится менять поправочный коэффициент в б/к с 15 на 17, чтобы расход соответствовал фактическому, непонятно, почему. RI-500, бак от расчета, я одинок?
У меня коэффициент вообще, что-то около 50-ти. Но показывает достаточно точно.
До этого был Тагазовский Муссо с таким же двигателем. Так на нем, по трассе можно было добиться расхода 8 л! Скорость 60-80, резина шоссейная 235/70 R16.
На Кайроне меньше 10 не получается, да и то очень редко. Было вот, из Москвы в Воронеж ехал, расход получился вообще 14!
Интересно то, что двигатели настроены по разному. На Муссо, что бы сэкономить, достаточно было бросить газ и мгновенный расход падал до нуля. На Кайроне не так, расход падает литров до 3-х на 100 км. И что бы еще сэкономить, надо включать нейтральную на спусках и т.п. Зато двигатель подхватывает газ быстрее...
Вот такие наблюдения
#2028
Отправлено 09 November 2014 - 10:50 AM
Летом езжу на резине Cooper AT3 265/70R16 расход по городу (в основном пробки) - 20-22 л, трасса 12 -13 л.
Сейчас переобулся в Cooper m+s шип 245/70R16 расход по городу (в основном пробки) - 15-17 л, трасса - 11-12 л
Коробка автомат, 4 ст. Катализатор заменен на пламягаситель. Пробег - 105000 км. Евро3
#2029
Отправлено 09 November 2014 - 11:41 AM
На скорости до 80 в 8 литров вмещаюсь легко. При сбрасывании газа на скорости, расход 0. На маленькой скорости около 2-3 литров.У меня коэффициент вообще, что-то около 50-ти. Но показывает достаточно точно.
До этого был Тагазовский Муссо с таким же двигателем. Так на нем, по трассе можно было добиться расхода 8 л! Скорость 60-80, резина шоссейная 235/70 R16.
На Кайроне меньше 10 не получается, да и то очень редко. Было вот, из Москвы в Воронеж ехал, расход получился вообще 14!
Интересно то, что двигатели настроены по разному. На Муссо, что бы сэкономить, достаточно было бросить газ и мгновенный расход падал до нуля. На Кайроне не так, расход падает литров до 3-х на 100 км. И что бы еще сэкономить, надо включать нейтральную на спусках и т.п. Зато двигатель подхватывает газ быстрее...
Вот такие наблюдения
#2030
Отправлено 09 November 2014 - 04:16 PM
#2031
Отправлено 09 November 2014 - 10:10 PM
А почему каталик убрал? Расход больше был? У меня такой же пробег, может тоже ему крантыДелаю свои выводы.
Летом езжу на резине Cooper AT3 265/70R16 расход по городу (в основном пробки) - 20-22 л, трасса 12 -13 л.
Сейчас переобулся в Cooper m+s шип 245/70R16 расход по городу (в основном пробки) - 15-17 л, трасса - 11-12 л
Коробка автомат, 4 ст. Катализатор заменен на пламягаситель. Пробег - 105000 км. Евро3
#2032
Отправлено 09 November 2014 - 10:13 PM
#2033
Отправлено 10 November 2014 - 10:54 AM
Шторку багажника убери еще 200 г сэкономишьЯ без запаски езжу. Замерял, экономия около полулитра на сотню. :-)
#2034
Отправлено 10 November 2014 - 03:31 PM
Еще можно брызговики снять и какать перед поездкой.Я без запаски езжу. Замерял, экономия около полулитра на сотню. :-)
#2035
Отправлено 12 November 2014 - 07:03 AM
#2036
Отправлено 12 November 2014 - 07:16 AM
#2037
Отправлено 13 November 2014 - 09:54 PM
А почему каталик убрал? Расход больше был? У меня такой же пробег, может тоже ему кранты
Убрал из-за отсутствия динамики разгона. Плохого набора скорости.
После удаления катализатора, вроде поинтереснее немного стало. Но расход - большой.
#2038
Отправлено 14 November 2014 - 07:03 AM
Сообщение отредактировал Liquid Metal: 14 November 2014 - 07:08 AM
#2039
Отправлено 14 November 2014 - 07:08 AM
На автомате,бензин с включенным климатом с пробками И трассой в режиме 50/50 расном Аи-92 :13-13,5 большой?
Да и статистика сверху это подтверждает )))
Сообщение отредактировал Олег03: 14 November 2014 - 07:09 AM
#2040
Отправлено 14 November 2014 - 10:35 AM
А у меня 14 вышло 50/50, трасса 12, в городе дак ваще под 25
Да и статистика сверху это подтверждает )))
Сообщение отредактировал produmann: 14 November 2014 - 10:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых