БАЛЛОН от ПНЕВМЫ рванул ?
ГБО взарвалось
Коллеги, ближе к теме
Сообщение отредактировал Олег03: 19 January 2018 - 03:51 AM
Отправлено 19 January 2018 - 03:35 AM
БАЛЛОН от ПНЕВМЫ рванул ?
ГБО взарвалось
Коллеги, ближе к теме
Сообщение отредактировал Олег03: 19 January 2018 - 03:51 AM
Отправлено 20 January 2018 - 08:40 PM
Отправлено 30 January 2018 - 06:45 AM
Последний жестко зимний замер от лампочки "До лампочки" 50 л 190км режим город пробеги по 4 км, из 8 дней 3 дня ниже -40(+ более 2-х часов прогрева), 3 дня ниже -30, и 2дня -15- -20( валил снег 4 вд) итог 26,3л.
Отправлено 02 February 2018 - 12:34 AM
Отправлено 02 February 2018 - 08:06 AM
Последний жестко зимний замер от лампочки "До лампочки" 50 л 190км режим город пробеги по 4 км, из 8 дней 3 дня ниже -40(+ более 2-х часов прогрева), 3 дня ниже -30, и 2дня -15- -20( валил снег 4 вд) итог 26,3л.
А что в мостах и раздатке залито??
Отправлено 02 February 2018 - 08:25 AM
Последний жестко зимний замер от лампочки "До лампочки" 50 л 190км режим город пробеги по 4 км, из 8 дней 3 дня ниже -40(+ более 2-х часов прогрева), 3 дня ниже -30, и 2дня -15- -20( валил снег 4 вд) итог 26,3л.
Как долго греется авто и прогревается ли она до конца при стоянке и на ходу, какой пробег сейчас?
Отправлено 02 February 2018 - 10:33 AM
122 пробег, бензо котел в наличии в самые мороза помпа отказала поэтому разогрев можно назвать условным. Если на обед в 13-00 ехать , то 12-20 запускал машину и грел. Колеса все равно от стоянки квадратнели. Осенью в мостах сменил масло на Лукойл 75W90 ТМ5. Был очень приятно удивлен разницей в эксплуатации ниже -35. В раздатке в весны Петроканада Декстрон3.
Отправлено 02 February 2018 - 10:58 AM
Осенью в мостах сменил масло на Лукойл 75W90 ТМ5. Был очень приятно удивлен разницей в эксплуатации ниже -35. В раздатке в весны Петроканада Декстрон3.
В таких условиях 75W140 надо. И в мосты и в раздатку. У нас таких морозов не было, но я себе на пробеге 10 тыс поменял, а потом и на 90 тыс. До этого пока км не проедешь, было ощущения что на ручнике. После смены тронулся и все путем.
Отправлено 02 February 2018 - 11:08 AM
В таких условиях 75W140 надо. И в мосты и в раздатку. У нас таких морозов не было, но я себе на пробеге 10 тыс поменял, а потом и на 90 тыс. До этого пока км не проедешь, было ощущения что на ручнике. После смены тронулся и все путем.
Можно пояснить? 75 это именно низкотемпературный показатель, а 140 это более высокая вязкость на горячуюю.
Отправлено 02 February 2018 - 11:15 AM
122 пробег, бензо котел в наличии в самые мороза помпа отказала поэтому разогрев можно назвать условным. Если на обед в 13-00 ехать , то 12-20 запускал машину и грел. Колеса все равно от стоянки квадратнели. Осенью в мостах сменил масло на Лукойл 75W90 ТМ5. Был очень приятно удивлен разницей в эксплуатации ниже -35. В раздатке в весны Петроканада Декстрон3.
Термостат давно менял?
Отправлено 02 February 2018 - 12:22 PM
Термостат давно менял?
14-15году, когда осенью при + мотор перестал прогреваться. Сейчас мотор прогревается 3-5 минут, а вот салон это еще +20-30мин.
Отправлено 02 February 2018 - 12:36 PM
Можно пояснить? 75 это именно низкотемпературный показатель, а 140 это более высокая вязкость на горячуюю.
Именно, это как раз, когда зимой холодно, а летом жарко. Для "суровой" эксплуатации. Просто 75-90 летом становится сильно жидким и могут появиться течи.
Одно время фордовцы хотели внедрить смену масла в сезон, летом 5-30, а зимой 10-40, но не преуспели в этом.
Отправлено 02 February 2018 - 03:58 PM
Последний жестко зимний замер от лампочки "До лампочки" 50 л 190км режим город пробеги по 4 км, из 8 дней 3 дня ниже -40(+ более 2-х часов прогрева), 3 дня ниже -30, и 2дня -15- -20( валил снег 4 вд) итог 26,3л.
Слабак . С 19. 01. по 27. 01 18 80 л. Километров около сотни . Котла подогрева нет, есть автозапуск. Неблогодарное это дело, при - 30 расход мерить .
Отправлено 02 February 2018 - 04:32 PM
Отправлено 05 February 2018 - 03:49 AM
Отправлено 05 February 2018 - 06:11 AM
Просто 75-90 летом становится сильно жидким и могут появиться течи.
Согласен, но с течями я уже разбодался за это лето. Сначала потек сальник слева, после замены, справа, после замены, давануло хвостовик, только тогда полез проверять заклинивший клапан дренажа. В итоге выдавило оба внутренних сальника и ушатался 1 ступичный. Теперь доступичных могу с закрытыми глазами добратся.
Тема "расход топлива"!
Сообщение отредактировал Олег03: 05 February 2018 - 06:58 AM
Отправлено 05 February 2018 - 01:05 PM
Отправлено 05 February 2018 - 01:52 PM
Немного проэксперементировал ,на АИ95-17.5.на АИ92-19.0. Москва,январь.Газпром походу круто не доливает,ТНК вроде льют побольше...хз. 50/50 пп/зпривод.Как то так.
Недолив Газпрома заметил еще летом на М4 по дороге на моря.
Отправлено 08 April 2018 - 01:23 PM
Отправлено 12 April 2018 - 06:32 AM
здравствуйте, у меня кайрон бензин 2.3 автомат. делал диагностику авто, показала долговременную коррекцию по смеси 3.9% она же должна быть 0% на хх ходу?
В идеальных условиях - да. Но для того она и коррекция чтобы компенсировать неидеальную (но еще исправную) работу различных компонентов, участвующих в смесеобразовании: форсунок, бензонасоса, свечей, датчика MAP и т.д. Обычно считается, что допустимые значения до 10%.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых