Смотря с чем сравнивать. У моего Кирьяна аппетит такой же как и у Нивы-Шевролет,она была у меня до него. Так, что 10 л по трассе и 16 л по городу, меня вполне устраивает. Но в планах ГБО.а все таки аппетит у кая короший
Расход топлива бензин (с опросом)
#281
Отправлено 27 July 2011 - 06:16 PM
#282
Отправлено 27 July 2011 - 06:19 PM
то же подумываю о ГБО только вот гарантия пробег 29000тысяч.думаб последний раз на то и хватитСмотря с чем сравнивать. У моего Кирьяна аппетит такой же как и у Нивы-Шевролет,она была у меня до него. Так, что 10 л по трассе и 16 л по городу, меня вполне устраивает. Но в планах ГБО.
#283
Отправлено 27 July 2011 - 06:26 PM
Я тоже хочу до 30 тыс поездить и установить ГБО.то же подумываю о ГБО только вот гарантия пробег 29000тысяч.думаб последний раз на то и хватит
#284
Отправлено 27 July 2011 - 06:56 PM
#285
Отправлено 28 July 2011 - 08:45 AM
Вот именно. Меня лично расход 10 литров за городом и 16 в городе устраивает. При весе в 2 т и с двигателем прошлого века, мы хотим чтобы машина ела 5-6 литров и чтобы по городу, а по трассе 2 л. Такого не бывает. У меня была рабочая Вольво S80 2,5 л турбо 199 лошадей и коробка автомат, по трассе если ехать 90 км в час в 10 л еле влезала, а если притопил, то больше 13 литров. А Фолькс В6 2,0 л 150 кобыл при 90 км в час с горем пополам в 9 литров укладывался, а если больше 130 пошел, то почти 11 л по трассе и это с механикой. А сейчас Фолькс В6 1,8 турбо, 152 лошади средний расход по трассе 10 литров с МКПП, при средней скорости 100-110 км в час. Давайте будем реалистами, то что пишут в прайсах это совсем не то, что будет в натуре. Да и качество топлива у нас если честно сказать, совсем не как в Европе или в Азии. Если нужна машина которая не "кушает" бензин, то надо брать что-нибудь по типу "Шевроле-Спарк", с двигателем 1 литр и будет нам экономия и счастье. Все имхо конечно.Наверное все мы знали о расходе когда машинку нашу брали.
P.S. Или установка ГБО как вариант...
#286
Отправлено 28 July 2011 - 11:31 AM
#287
Отправлено 28 July 2011 - 01:14 PM
#288
Отправлено 28 July 2011 - 03:22 PM
Я с начало эксплуатации лил 95+ до проезда 3000 км, затем перешел на 95. Заправляюсь на одной и тойже заправке. Расход гдето около 12 литров. Пробег 8000км.
Помимо двигателя видимо еще и от коробки много зависит. У механических расход приемлем у автоматов получается несколько высоковат. А может все в манере вождения??? Я тоже до 10000 пылинки сдувал с машины и лишний раз боялся обороты раскручивать расход был в районе 17 литров. Но так ездить вообще тоска , чувствуешь себя как в рейсовом маршрутном ПАЗике.
#289
Отправлено 28 July 2011 - 04:44 PM
вот,слова не мальчика,но мужа!давайте не будем читать до обеда советских газет и рекламных проспектов!!!!... Давайте будем реалистами, то что пишут в прайсах это совсем не то, что будет в натуре...
P.S. Или установка ГБО как вариант...
п.с. ГБО ставить не буду-курю,да и на работе имею дело с газом,как-то не охота ездить на газовой бочке
#290
Отправлено 28 July 2011 - 05:14 PM
А при чем тут что куришь?вот,слова не мальчика,но мужа!давайте не будем читать до обеда советских газет и рекламных проспектов!!!!
п.с. ГБО ставить не буду-курю,да и на работе имею дело с газом,как-то не охота ездить на газовой бочке
#291
Отправлено 31 July 2011 - 11:16 AM
Кайрон не надежный?У меня же и кобыл маловато для двухтонной дурищи и расход как у танка, + породистостью ни отличается да и надежностью особо тоже
#292
Отправлено 31 July 2011 - 03:29 PM
ну если он соберется в салоне и в это время пыхнуть зажигалкой...(т.т.т.),да вообщем не нДравится он мне,тоже самое,что 92-й бензин,в пятницу перед дачей заехал на заправку(ее маленько переделали и никак не могу пока привыкнуть),короче вместо 95 заехал на 92-й,крутится было лень,думаю-заправлюсь,заодно и протестирую(в городе пробовал,на трассе-нет),вообщем-ерунда все это,если тошнить 90-100км/ч.,то можно заливать(с учетом прямолинейного движения),но обгоны-это вообще писец,тапка в пол,кое-как начинает ехать,но заметил один плюс,коробка при обгоне работает плавнее,нет резких ударов по трансмиссии,но все очень плавно,к маневру надо готовится заранее и дистанцию выбирать с запасом,по экономии-расход получился такой же как на 95-м,ИМХО-это не мое,95-ЕВРО,а лучше 95-ЭКТОА при чем тут что куришь?
#293
Отправлено 07 August 2011 - 06:53 PM
#294
Отправлено 07 August 2011 - 07:25 PM
Наверное каждый экземпляр экземпляру рознь .но у меня лично заказ нарядов замен по гарантии уже маленькая пачка. Я все надеюсь, что это были слабые места и их выявили всеКайрон не надежный?
#295
Отправлено 18 August 2011 - 02:28 PM
0-1000км расход был 13,5л/сотня
1000-1500 расход 11,7/сотня
1500-2000 расход 10,71/сотня
Метод подсчета: залитые литры делим на пройденный путь, далее умнажаем на 100. Заливал от горла до горла на одной заправке. Актановое число +-единица по замерам(друг Администратором на заправке работает).
Я в восторге
Забыл добавить: кручу только до 3000-3300
#296
Отправлено 18 August 2011 - 03:22 PM
а я не парюсь знал что бужет жрать.
главное чтобы ЗП хватало на горючку.
#297
Отправлено 18 August 2011 - 04:26 PM
#298
Отправлено 18 August 2011 - 06:37 PM
По трассе с кондеем, тремя взрослыми и двумя детьми укладываюсь в десятку при V=110-130 км/чПо трассе 10 литров на 100км, скорость 100-120км/ч не обгонял практически(пустая трасса).С кондёром 11литров при такой же скорости. Лил 92-95 бензин разницы в потреблении не заметил.
#299
Отправлено 18 August 2011 - 07:16 PM
#300
Отправлено 18 August 2011 - 07:39 PM
Точно также.Считаю автомобиль экономичным.Наверное,при бОльшем расходе следует искать неисправность.По трассе с кондеем, тремя взрослыми и двумя детьми укладываюсь в десятку при V=110-130 км/ч
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых