Расход топлива бензин (с опросом)
#301
Отправлено 18 August 2011 - 09:37 PM
#302
Отправлено 19 August 2011 - 12:54 AM
#303
Отправлено 20 August 2011 - 08:22 AM
В городе у меня такое потребление, всё верно...А почему, тогда народ пишет, про виртуальные: "16-22л/сотня"?
#304
Отправлено 20 August 2011 - 10:50 AM
Так это по городу. По городу и у меня расход 15-16 получается.А почему, тогда народ пишет, про виртуальные: "16-22л/сотня"?
#305
Отправлено 28 August 2011 - 07:21 AM
Так это по городу. По городу и у меня расход 15-16 получается.
#307
Отправлено 31 August 2011 - 08:41 AM
...любопытно)))Наверное каждый экземпляр экземпляру рознь .но у меня лично заказ нарядов замен по гарантии уже маленькая пачка
Если можно, озвучьте, чтобы знать к чему готовиться?;)
#308
Отправлено 04 September 2011 - 01:07 PM
мотор 2.3 механика,кручу пока до 3000 об.,сейчас пробег 700 км
#309
Отправлено 07 September 2011 - 02:17 PM
#310
Отправлено 08 September 2011 - 06:06 AM
#311
Отправлено 22 September 2011 - 08:32 PM
Из-за того что на заправке накосячили с талонами, я залил вместо 70ти литров 60. Потом смотрю на сколько хватит 70ти до красной лампочки. Ну думаю потом долью. Обычно уже после 60ти пистотет отстреливает, но я все равно по-тихоньку цежу. В этот раз долил 10 литров, когда они свободно уместились. Проехав уже 420 км, а в баке где-то литров 25! Хотя при заливке 70 уже на 450 км загорался в городском режиме езды.
Заправлю еще раз 60 литров и посмотрю на сколько их хватит без доливки. Возможно когда жуе пистотелт начинате отстреливать, он начинает не доливать конкретно.
#312
Отправлено 22 September 2011 - 09:19 PM
И еще. Даже два дизеля показали разный расход топлива на аналогичном маршруте. У молодого водителя (35лет стаж 14 лет)8,9 литра а у пожилого (63 года стаж 42 года) 10 литров. Ну на 0,5 литра у меня больше, так другие параметры всего эксплутационного периода гораздо меньше по затратам чем у дизеля.
#313
Отправлено 23 September 2011 - 04:24 AM
+100! Совершенно с вами согласен. Еще добавлю, что объективно и проблем с бензинкой меньше. Имхо конечно, но плюс дизеля только в "тяге".Ну на 0,5 литра у меня больше, так другие параметры всего эксплутационного периода гораздо меньше по затратам чем у дизеля.
#314
Отправлено 23 September 2011 - 03:05 PM
#315
Отправлено 23 September 2011 - 03:40 PM
Каждому свое, как говориться. В тайге понятно нужен дизель, так как там вся техника работает на соляре и с бензином туго. Я не беру во внимание поселки, города и все такое, где может быть заправка, я имею в виду именно тайгу, где во всяком случае можно у каких-нибудь геологов или нефтяников или еще у кого соляркой разжиться. Речь идет о том, что стоимость владения практически одинаковая, у тех кто и за городом не мало ездит и в городе. Если только по городу кататься, то будет другая уже арифметика.Расход бензина по трассе ну литра на полтора больше чем дизель, но это не показатель это пр. утешение владельцев авто с бензиновым двигателем.В городе "картина" другая расход бензина на кайроне уже не 10 а все 13-15 литров, а если заехать в тайгу (грязь, снег)то вообще "караул".Вот мне дизельный кайрон интересен прежде всего в городе и в тайге.Поэтому кто какие задачи ставит перед своим авто прежде всего как внедорожник!!
#316
Отправлено 23 September 2011 - 05:01 PM
Ну и ещё скажите по динамике, дизель и бензин, как?Добился своего. Даже имелись варианты сравнения бензинового и дизельного, так как двигалось одновременно три Кайрона, бензиновый и 2 дизеля. 3600 км пробега ровно по маршруту Москва - Астрахань - Лиман - Астрахань - Харабали - Селитренное - Москва, всего ссожено по показаниям МК Аи-95 326 литров. Загрузка салона полная и дополнительно бокс на крыше. Работа климат-контроля 50-60% времени. МК показал, что расход топлива составил 9,4 литра на 100 км. Средняя скорость движения по навигатору составила 82,7 км/час, максимально по нему 158 км/час а по спидометру 175 км/час но всего несколько раз на хороших участках максимум 2-3 минуты движения. Больше не шел из-за загрузки и бокса на крыше. Вот такая погрешность между одометром и навигатором в регистрации скорости движения. На одометре 110 км/час, по навигатору 99 км/час. Превышение до 10 км/час не является нарушением скоростного режима движения. До Астрахани/а это 1460 км/ в пути затрачено 21 час при стоянке 4 часа 37 минут. Сюда входило заправки, посещение обочин, перекусы, ожидание экипажа из Мордовии в Волгограде, особенно стояние в пробках на М-4 и в Астрахани в общей сложности почти 2 часа. Всякая машина хороша, главное уметь понимать ее и чувствовать. Когда ехал по степи в Харабалях после дождя, то один Кайрон дизель был никакой, а вот второй ничем не уступал, даже пузотерку тащил за собой и на штатной резине, так как был загружен в салоне намного меньше меня. Все зависит от "прокладки" а не от модефикации. На береговом песке застревал, но полный пониженный режим - и все без проблем, лодку с мотором в любое удобное место для выгрузки.
И еще. Даже два дизеля показали разный расход топлива на аналогичном маршруте. У молодого водителя (35лет стаж 14 лет)8,9 литра а у пожилого (63 года стаж 42 года) 10 литров. Ну на 0,5 литра у меня больше, так другие параметры всего эксплутационного периода гораздо меньше по затратам чем у дизеля.
#317
Отправлено 23 September 2011 - 07:15 PM
В данной ситуации из-за разницы в опыте вождения, шел всегда впереди, мне говорили, пожалей машину, по таким дорогам нельзя так ездить. Отвечал так, набор инструмента всегда с собой, а ведро воды смыть грязь это не проблема.Ну и ещё скажите по динамике, дизель и бензин, как?
#318
Отправлено 23 September 2011 - 09:38 PM
У меня за отпуск набег по-меньше - 4435 км. Маршрут Северодвинск-Чернигов через Москву с пробками на МКАД и обратно. Кондиционер работал почти всегда. Средний расход туда - 10,1 л на 100 км, назад - 9,8 на 100 км. По на 85% хорошим дорогам (скорость до 120) и на 15% почти убитым или ремонтируемым (скорость 30-70). Бензин - только 95. Сейчас пробег чуть более 22-х тыс км.За отпуск наездил 7285 км., из них по городу и бездорожью приблизительно 15 процентов (1093 км). Израсходовал 820 л. Итог 11,3 (точно 11,256) л на 100 км. Практически все время с кондеем. Если брать во внимание не долив на заправках, то реально расход был бы меньше.
#319
Отправлено 24 September 2011 - 04:16 PM
#320
Отправлено 24 September 2011 - 04:49 PM
У меня по началу на ручке почти 14 по трассе "кушала". А потом постепенно пошло на уменьшение. Сейчас пробег 18500 км., за городом десять в среднем, а в городе 15 как с куста. А с автоматом побольше кушать конечно будет. Вообще у меня где-то до 7-8 тысяч пробега машина "ела", а потом нормуль.купил кайрона залил под завязку,проехал 100км.залил до края 16,5л.пробег90%трасса 10%город.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых