Расход топлива бензин (с опросом)
#121
Отправлено 30 September 2010 - 08:41 AM
По городу сначала очень много ел, сейчас аппетит снизился, но точных замеров не делал, приблизительно с 20 литров упал до 16-18 л. Но по городу предпочитаю динамичесую езду, если конечно можно это назвать так с 150 л.с. и массой в 2 тонны))))))
#122
Отправлено 30 September 2010 - 09:33 AM
#123
Отправлено 30 September 2010 - 09:48 AM
#124
Отправлено 30 September 2010 - 12:39 PM
средний рассчитан точно - 12,3
город соответственно - до 15
все с климатом.
#125
Отправлено 08 October 2010 - 04:14 PM
лью 92, би-пи, ТээНК.
Подскажите вот такую штуку. чему равно одно деление на указатели уровня топлива?
По моим наблюдениям 8,5-9 литров, но все деления похоже разные "по объему"
Теперь по расходу в общем:
трасса до дачи (скорость 120-130) расход 9,8 л/100 км дез кондиционера, 10,5-11 с кондиционером. Оговорюсь, что на дачу предпочитаю ездить по ночам, поэтому в пробках особо не стою.
Город 13 л/100 км без кондиционера, 14 л/100 км с кондиционером, а теперь самое интересное: за прошедшие 30000 км пробега несколько раз ездил в Вологодскую область. Средняя скорость движения около 120 км/ч, для чего местами получалось очень быстро , при этом расход составил около 17 литров на сотню. Сползание с дороги в более или менее реальную грязь увеличивает расход до 19 литров. Предпочитаемые заправки ВР, Shell, Газпромнефть.
#126
Отправлено 08 October 2010 - 08:30 PM
#127 Гость_Ark_*
Отправлено 08 October 2010 - 08:38 PM
Здесь вообще про Кайрон разговор? Или с моим Кирюшей что то не то? Меньше 23-25 л/100 не было, на спидометре ровно 1000 км. На заправке просят заглушить двиг, а то до полного не получается....
ога, про кайрон, точнее про ссангйонг кайрон.
#128
Отправлено 09 October 2010 - 12:39 AM
тыщам к 10-12 раскатается и будет жрать 16-18Здесь вообще про Кайрон разговор? Или с моим Кирюшей что то не то? Меньше 23-25 л/100 не было, на спидометре ровно 1000 км. На заправке просят заглушить двиг, а то до полного не получается....
#129
Отправлено 22 October 2010 - 05:05 PM
У меня при этой скорости на четвёртой получается ниже 2000 оборотов, двигун(бензин) идёт в натяг.
Поэтому в городе езжу на третьей в основном 50км/ч, расход 18-20 литров.
Кто как ездиет в городе на механике?
При какой скоросте включаете пятую на трассе?
#130
Отправлено 27 October 2010 - 10:18 PM
95й из OKKO, пробег 12000, МКПП, трасса Харьков-Крым, 90% магистраль,
скорость 110-120км. климат включен,
от отстрела до отстрела 9.3л./100 км.
город 13-17 литров на сотню
#131
Отправлено 04 November 2010 - 01:35 PM
трасса 15 л., город 20 л., на 92-м чуть больше.
Жесть! Куда в него лезет?
Как кончится гарантия, буду думать о ГБО.
#132
Отправлено 04 November 2010 - 03:37 PM
Пробег 4000 км, АКПП6, бензин 95 Лукойл,
трасса 15 л., город 20 л., на 92-м чуть больше.
Жесть! Куда в него лезет?
Как кончится гарантия, буду думать о ГБО.
не переживайте... после 10000 км приблизится к 15литрам(со всеми пробками и климатом и музыкой и не экономным вождением)....правда на короткие дистанции типа 10-20 км и заглушили и обратно также, расход будет в пределах 18-20 литров
#133
Отправлено 18 November 2010 - 11:50 PM
#134
Отправлено 19 November 2010 - 08:29 AM
пробег 2315 км,
бензину 327,93 литра (лью 92);
Средний расход 14,17 литра
Езжу в стиле "как придется". Сейчас пробег превалил 18000
#135
Отправлено 19 November 2010 - 03:12 PM
#136
Отправлено 19 November 2010 - 05:55 PM
Ну вы ребята удивляете вопросами.любой потребитель зл энергии дает доп нагрузку на генератор а значит увеличивает нагрузку на двигатель и расход.Климат т.е печка хоть и незначительно но на расход влияет,так же как и свет фар ночью и тд.Скажите пожалуйста а когда включён климат, но не включён кондиционер. Идёт расход бензина или нет ? И как понял самопоток нельзя сделать ?
#137
Отправлено 19 November 2010 - 09:02 PM
#138
Отправлено 20 November 2010 - 12:50 AM
А что значит "дает доп нагрузку на генератор а значит увеличивает нагрузку на двигатель и расход.Климат т.е печка хоть и незначительно но на расход влияет"?Печка,на сколько всем понятно лишь увеличивает-уменьшает количество теплоносителя путём изменения температуры ОЖ (при наличии крана),либо путём изменения количества продуваемого воздуха через постоянно горячий радиатор (при отсутствии оного).А вот уже включенный на автоматику климат живёт своей жизнью ( и в числе оных причин я пытался купить самую дешёвую комплектацию с обычной ручной печкой,которая всегда работает так,как мне надо,а не ей),и при установленных 20 или 18 градусах,и при температуре наружнего воздуха ниже +13,начинает включать кондей,вместо того чтобы просто убавить теплоноситель,каким бы он ни был...Для чего просто так кушать моё топливо?Да ещё двигун тупеет реально!!!Просто в бешенство приводит такой алгоритм работы...Живьём бы в землю закопал того корейца вместе с его саблей,дебила А вентилятор и летом крутится точно так же,как и зимой (в смысле как выставите),если,конечно,не на автоматике...Ну вы ребята удивляете вопросами.любой потребитель зл энергии дает доп нагрузку на генератор а значит увеличивает нагрузку на двигатель и расход.Климат т.е печка хоть и незначительно но на расход влияет,так же как и свет фар ночью и тд.
#139
Отправлено 20 November 2010 - 06:26 AM
Ну вы понимаете все дословно,Конечно не радиатор отопителя а его эл двигатель.Согласен, климат у нас ну скажем не совсем очень,хотя на форуме тема была и многие как то победили наш климат.А что значит "дает доп нагрузку на генератор а значит увеличивает нагрузку на двигатель и расход.Климат т.е печка хоть и незначительно но на расход влияет"?Печка,на сколько всем понятно лишь увеличивает-уменьшает количество теплоносителя путём изменения температуры ОЖ (при наличии крана),либо путём изменения количества продуваемого воздуха через постоянно горячий радиатор (при отсутствии оного).А вот уже включенный на автоматику климат живёт своей жизнью ( и в числе оных причин я пытался купить самую дешёвую комплектацию с обычной ручной печкой,которая всегда работает так,как мне надо,а не ей),и при установленных 20 или 18 градусах,и при температуре наружнего воздуха ниже +13,начинает включать кондей,вместо того чтобы просто убавить теплоноситель,каким бы он ни был...Для чего просто так кушать моё топливо?Да ещё двигун тупеет реально!!!Просто в бешенство приводит такой алгоритм работы...Живьём бы в землю закопал того корейца вместе с его саблей,дебила А вентилятор и летом крутится точно так же,как и зимой (в смысле как выставите),если,конечно,не на автоматике...
#140
Отправлено 20 November 2010 - 09:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых