Сообщение отредактировал Олегович: 12 March 2017 - 12:37 AM

#401
Отправлено 12 March 2017 - 12:36 AM
#402
Отправлено 12 March 2017 - 06:43 AM
В с/з тоже много советчиков, особенно что на раз надо максимум выжать и т.д. Часто травмируются, по пол года потом не видно.
Вот если не дай бог чего, что советчики большого объема писать будут?
Через какое-то время водитель/байкер начинает себя асом чувствовать, начинает топить, валить. и т.д. и большой объем будет на это провоцировать.
У человека и с деньгами не особо, и сам насчет 400 не против был. Планку задрали в 2 раза.
#403
Отправлено 12 March 2017 - 08:37 AM
Да не, я сам не против 400, но 800 нормуль они не дикие, а вот 1500..... нафиг не надоВ с/з тоже много советчиков, особенно что на раз надо максимум выжать и т.д. Часто травмируются, по пол года потом не видно.
Вот если не дай бог чего, что советчики большого объема писать будут?
Через какое-то время водитель/байкер начинает себя асом чувствовать, начинает топить, валить. и т.д. и большой объем будет на это провоцировать.
У человека и с деньгами не особо, и сам насчет 400 не против был. Планку задрали в 2 раза.
#404
Отправлено 12 March 2017 - 08:53 AM
Т.О. Нужно делать любому. Не важно что продавец говорит. А с вилкой я бы не связывался. Зачем брать мот с проблемой?. А первый , который синий, было сразу видно , что клубный. Есть подозрение , что не всё в поряде с ним. Т.к. если бы был отличный мот , забрали бы свои или дружественные к клубу. Законсервированый нужно завести обязательно. После консервации иногда проблема с этим. Да и вообще послушать, понюхать, прокатиться.День прошел насыщенно! https://www.avito.ru...an800_877354483
Первый смотрел Вулкан синий 98 года, крашенный, коцаный немного, мот оказался клубный, история в принципе прозрачна, сел завели на холодную , рычит нормально. Резина на выброс. Сказал буду думать, торга нет! Поехал потом в салон , посмотрел драгу 600 в отличнейшем виде за 250, и шадовку за 245, и поехал смотреть второго Вулкана.
: https://www.avito.ru...vn800_915088660 СУПЕР! Хозяин молодец мот законсервирован, коцаг нет, обслужен резина новье. Думаю Это мой Вариант, если деньги найду.Тоже торга нет, Но у этого есть дуги и кофры.
Завтра смотрю Вулкан 1500.https://auto.ru/moto...wmbt&geo_id=969
но по телефону сказали что , нудно делатиь ТО и вилку..Вот как то так...
Не чего страшного нет в 1500. Поверь на слово Серег.во дебил )) Ден ну не перегибай ты. 1500 писец. еще пузырь и двигло кайрона епта )
#405
Отправлено 12 March 2017 - 08:56 AM
Не чего страшного нет в 1500. Поверь на слово Серег.
БЕЗ ОПЫТА И НА велосипедах носы сдирают. разве не т ?
#406
Отправлено 12 March 2017 - 08:57 AM
Расколотиться на 400 легче. ИМХО. Он и дорогу хуже держит.В с/з тоже много советчиков, особенно что на раз надо максимум выжать и т.д. Часто травмируются, по пол года потом не видно.
Вот если не дай бог чего, что советчики большого объема писать будут?
Через какое-то время водитель/байкер начинает себя асом чувствовать, начинает топить, валить. и т.д. и большой объем будет на это провоцировать.
У человека и с деньгами не особо, и сам насчет 400 не против был. Планку задрали в 2 раза.
#407
Отправлено 12 March 2017 - 09:02 AM
У меня 2000 точнее 2053 и не чего. уже лет 7-8 на нем. до 200 пару -тройку раз разгонял. На совершенно свободной трассе.А так еду себе не спеша по городу.Да не, я сам не против 400, но 800 нормуль они не дикие, а вот 1500..... нафиг не надо
#408
Отправлено 12 March 2017 - 09:22 AM
С одной стороны, если не понимаешь, то лучше действительно не связываться.... но зависит от того что за проблема.Т.О. Нужно делать любому. Не важно что продавец говорит. А с вилкой я бы не связывался. Зачем брать мот с проблемой?
Если повреждено "зеркало" перьев то да, это перья под замену, если гнутые то тем более
А если текут сальники вилки то это фигня, это расходник, замена масла это тоже фигня, заодно можно будет и сальники поменять.... но вот только обычно сальники текут или от возраста или от пробега.... но на мотах которым под 20 лет в любом случае на состояние смотреть нужно, а не на показания одометра
Например на максискутерах silverwing 600 сальники вилки - болезнь, родные ходят 20-30к, для меня это 2-3 сезона....
Это я к тому что смотреть нужно, а наличие незначительных косячков это лишь повод для торга

#409
Отправлено 12 March 2017 - 07:28 PM
Т.О. Нужно делать любому. Не важно что продавец говорит. А с вилкой я бы не связывался. Зачем брать мот с проблемой?. А первый , который синий, было сразу видно , что клубный. Есть подозрение , что не всё в поряде с ним. Т.к. если бы был отличный мот , забрали бы свои или дружественные к клубу. Законсервированый нужно завести обязательно. После консервации иногда проблема с этим. Да и вообще послушать, понюхать, прокатиться.
Не чего страшного нет в 1500. Поверь на слово Серег.
Смотрел 1500, продаван ключи забыл , так что не завели, по виду грязный и пыльный мот..
Помимо вилки , траблы с коробкой, Даже не сел на него...По Факту определился вроде, если с кредитом разберусь буду брать 800 которая вторая , черно красная.
#411
Отправлено 12 March 2017 - 07:55 PM
Нсли будет время, еще посмотри. Может еще чего в душу западет?!Смотрел 1500, продаван ключи забыл , так что не завели, по виду грязный и пыльный мот..
Помимо вилки , траблы с коробкой, Даже не сел на него...По Факту определился вроде, если с кредитом разберусь буду брать 800 которая вторая , черно красная.
#412
Отправлено 12 March 2017 - 09:22 PM
Денис...одного кредита мало будет)))
#413
Отправлено 12 March 2017 - 09:55 PM
Я свой первый мотик покупал фактически не глядя... Поездил посмотрел штук 7, мой как говориться, сам меня нашел - Увидел-Купил. По кубатуре была 800-ка, спорт-турист. До него на мотах, не ездил лет 10. И ничего, сел и через центр Москвы поехал потихоньку...)))
Нравиться, есть деньги - покупай. ТО, в любом случае надо будет перед сезоном делать (масла, колодки, мож где сальники). А болячки если и вылезут по ходу, то собственно всё чиниться не очень дорого. Главное, чтоб мот был без серьёзных падений и ударов, особенно в вилку.
И самое главное смотри на владельца, если о моте с чувством рассказывает - то хорошо, просто ездун может мот ушатать. Спроси, что делал по моту, что сам, а что в сервисе, в каком сервисе??? тоже немаловажно...
#414
Отправлено 12 March 2017 - 11:18 PM
#415
Отправлено 13 March 2017 - 06:06 AM
Тема и меня торкнула . С детства по сей день имею коня , правда после 45 пересел на квадры . Из мотов было все .Начинал в 9 лет с вело с моторчиком .Потом иж в деревне у деда . Затем ява-350,рыжая , Уралы . Yamaha айбиэрчик .Жена даже не нем гоняла . Кава вулкан 400, ямаха драг стар 650 . Вроде ничего не забыл . Так что хочу сказать . Мото ,действительно для души . Как классно в выходной день в хорошую погоду прохват сделать . А сейчас вместе с женой гоняем с Самарскими квадроциклистами в походы , экспедиции,соревнования. Не мыслю даже жизнь без мото движка.
#416
Отправлено 13 March 2017 - 08:09 AM
Берёшь ,, Орлёнок ,, , ставишь на него Д 6 - и получаешь КТМ . ( шютка )
#417
Отправлено 13 March 2017 - 08:15 AM
Олегович, чего там с вибрацией на 1500см3? Аденому простаты лечит профилактику делает?
#419
Отправлено 13 March 2017 - 10:56 AM
Определился на таком : Сегодня банки! И траблы по второму осмотру мота со спецом! Гараж ждет! С правами сегодня тоже нужно решать. Вообщем дел до ХуА , На работу времени нет!
Как говорит один мой знакомый
-некогда работать, нужно деньги зарабатывать

Удачи в покупке!
#420
Отправлено 13 March 2017 - 12:51 PM
Имеется такой. СССР еще. В сарае нашел, когда землю купил.Берёшь ,, Орлёнок ,, , ставишь на него Д 6 - и получаешь КТМ .
( шютка )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых