Никогда не заморачивался этой темой, но тут на днях увидел интересную картину в МОТОРе при регистрации автомобилей.
Машины с фаркопом и без сертификата и внесени
Отправлено 25 March 2017 - 08:03 PM
Никогда не заморачивался этой темой, но тут на днях увидел интересную картину в МОТОРе при регистрации автомобилей.
Машины с фаркопом и без сертификата и внесени
Отправлено 25 March 2017 - 08:07 PM
Никогда не заморачивался этой темой, но тут на днях увидел интересную картину в МОТОРе при регистрации автомобилей.
Машины с фаркопом и без сертификата и внесени
Внесении чего?! АУ?
Отправлено 25 March 2017 - 08:09 PM
что-то глюкануло...
Никогда не заморачивался этой темой, но тут на днях увидел интересную картину в МОТОРе при регистрации автомобилей.
Машины с фаркопом и без сертификата и внесения изменений не регистрируют в ГИБ2Д... люди вынуждены на улице снимать фаркопы.... Бред! Пошел спрашивать почему.. ссылаются вроде как на технический регламент, но я почитал и ничего подобного там не увидел.... у самого, с салона стоит фаркоп, периодически использую, а тут такое... фаркоп вроде как сертифицированный, машина по задумке завода-изготовителя могет использоваться с ТСУ... внесения изменений в конструкцию - нет.... так что, посылать гибдунов в пешее сексуальное путешествие?
Пы.Сы. еще и пороги стоят ))))
Отправлено 25 March 2017 - 08:46 PM
что-то глюкануло...
Никогда не заморачивался этой темой, но тут на днях увидел интересную картину в МОТОРе при регистрации автомобилей.
Машины с фаркопом и без сертификата и внесения изменений не регистрируют в ГИБ2Д... люди вынуждены на улице снимать фаркопы.... Бред! Пошел спрашивать почему.. ссылаются вроде как на технический регламент, но я почитал и ничего подобного там не увидел.... у самого, с салона стоит фаркоп, периодически использую, а тут такое... фаркоп вроде как сертифицированный, машина по задумке завода-изготовителя могет использоваться с ТСУ... внесения изменений в конструкцию - нет.... так что, посылать гибдунов в пешее сексуальное путешествие?
Пы.Сы. еще и пороги стоят ))))
По закону подлежит внесению изменений только передний фаркоп, так как он не предусмотрен заводом изготовителем. А по поводу заднего, если конечно он не кустарно приварен к раме, нужно просто у Гайцов просить официальную бумагу, с их претензией и синей печатью. А вот тут они впадают в ступор. Ибо свою претензию официально обосновать и не выйти за рамки они не могут.
Сегодня переобулся на летнюю. Летняя у меня МТ 32". Наслушался выше крыши. Что меня лишат, что я чего то там не могу, что не законно и до хрена всего... Пропаганда работает, по полной!!! Даже смешно.
Сообщение отредактировал Kukas: 26 March 2017 - 08:43 AM
Отправлено 26 March 2017 - 08:09 AM
ссылаются вроде как на технический регламент, но я почитал и ничего подобного там не увидел.... у самого, с салона стоит фаркоп, периодически использую, а тут такое... фаркоп вроде как сертифицированный, машина по задумке завода-изготовителя могет использоваться с ТСУ... внесения изменений в конструкцию - нет.... так что, посылать гибдунов в пешее сексуальное путешествие?
Пы.Сы. еще и пороги стоят ))))
Достаете с полочки ПТС и сдуваете с него пыль.
В ПТС ищем номер Одобрения типа ТС и ищем это ОТТС в сети.
В найденном ОТТС ищем раздел "оборудование транспортного средства".
В этом разделе ищем упоминание ТСУ.
Дальше возможны два варианта:
1. ТСУ в ОТТС нет --> следовательно его установка является изменением конструкции ТС
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения
2. ТСУ в ОТТС есть --> тогда ищем инфу, какой именно фаркоп устанавливается производителем. Ставим именно его и наслаждаемся.
Установка ТСУ сторонних производителей со 100% вероятностью так же будет являться изменением конструкции ТС, так как ни один сторонний производитель юридически не обязан проводить проверку своих изделий в составе конкретного автомобиля, а по финансовым причинам этого тупо не делает.
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
* * * * *77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений
105. Выпущенное в обращение транспортное средство (шасси), имеющее одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), считается не соответствующим требованиям настоящего технического регламента в следующих случаях:
1) хотя бы одна характеристика указанного транспортного средства или шасси (хотя бы один его компонент), в отношении которой установлены требования, не соответствует уровню требований, указанному в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси);
2) конструктивные параметры и характеристики транспортного средства (шасси) отличаются от зафиксированных в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси). Исключение составляют изменения, вносимые в конструкцию транспортных средств (шасси), о которых заявитель проинформировал орган по сертификации и в отношении которых органом по сертификации было принято решение о сохранении действия выданных документов, удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента.
P.S. согласно ОТТС фаркопы на Кайронах производителем не предусмотрены. В этой теме писал уже об этом.
P.P.S. все цитаты из техрегламента
Отправлено 26 March 2017 - 07:40 PM
Достаете с полочки ПТС и сдуваете с него пыль.
В ПТС ищем номер Одобрения типа ТС и ищем это ОТТС в сети.
В найденном ОТТС ищем раздел "оборудование транспортного средства".
В этом разделе ищем упоминание ТСУ.
Дальше возможны два варианта:
1. ТСУ в ОТТС нет --> следовательно его установка является изменением конструкции ТС
2. ТСУ в ОТТС есть --> тогда ищем инфу, какой именно фаркоп устанавливается производителем. Ставим именно его и наслаждаемся.
Установка ТСУ сторонних производителей со 100% вероятностью так же будет являться изменением конструкции ТС, так как ни один сторонний производитель юридически не обязан проводить проверку своих изделий в составе конкретного автомобиля, а по финансовым причинам этого тупо не делает.
P.S. согласно ОТТС фаркопы на Кайронах производителем не предусмотрены. В этой теме писал уже об этом.
P.P.S. все цитаты из техрегламента
Ух как.... а как же юридическая норма о том, что закон обратной силы не имеет?
Отправлено 27 March 2017 - 10:19 AM
Ух как.... а как же юридическая норма о том, что закон обратной силы не имеет?
Никак. Здесь применим другой принцип - "незнание законов не освобождает от ответственности".
Действующая редакция ПДД:
Изначальная редакция действующих ПДД:
Ну и на сладкое - ПДД СССР (с 1 января 1973)
Глава XIVВопросы, требующие согласования с Госавтоинспекцией:186. С органами Госавтоинспекции согласовываются:. . . . . .з) изготовление или переоборудование транспортных средств, осуществляемое помимо заводов Министерства автомобильной промышленности;
Отправлено 27 March 2017 - 12:50 PM
Нигде не могу найти ОТТС РОСС KR.МТ02.E05990Р1.
никто не встречал?
Отправлено 27 March 2017 - 02:06 PM
В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.
«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
Читать полностью:http://info.drom.ru/misc/43499/
Отправлено 27 March 2017 - 02:57 PM
В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.
«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».Тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат.
Вся беда таких горе-толкователей в том, что они все преподносят как им удобно. А заодно так, как будто до вступления в силу тех.регламента Таможенного Союза, никаких НПА по этому вопросу не существовало
Этот упомянутый 74-й пункт относится абсолютно к другой ситуации - например если на авто на момент выпуска не было ДХО, то требовать его наличия сейчас никто не имеет права.
Отправлено 27 March 2017 - 03:12 PM
В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.
«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
Читать полностью:http://info.drom.ru/misc/43499/
Интересная статья. Но если всерьёз докопаются, проще тупо дать денег, что бы отстали. И ездить дальше.
Вся беда таких горе-толкователей в том, что они все преподносят как им удобно. А заодно так, как будто до вступления в силу тех.регламента Таможенного Союза, никаких НПА по этому вопросу не существовало
Этот упомянутый 74-й пункт относится абсолютно к другой ситуации - например если на авто на момент выпуска не было ДХО, то требовать его наличия сейчас никто не имеет права.
Кстати если ДХО не было установлено на заводе и на данной модели оно не предусмотренно вообще, то самостоятельная установка, это нарушение закона.))))
Отправлено 27 March 2017 - 03:22 PM
То есть по сути даже ЭТО не спасет-Фаркоп компании «ДЗК» на SsangYong Kyron имеет наивысшую степень качества и соответствует всем
техническим регламентам о безопасности колесных транспортных средств, что подтверждено сертификатом под номером № C-RU.АГ44.В.01533.
У них даже и сертификат Таможенного союза №ТС RU C-RU.AД06.В.00664 имеется действием с 10.01.2017 по 09.01.2021
Отправлено 27 March 2017 - 03:38 PM
Интересная статья. Но если всерьёз докопаются, проще тупо дать денег, что бы отстали. И ездить дальше.
Как бы да )))Собрал весь пакет бумаг, поехал на сверку и не прошёл! Колёса говорит только в штатном размере можно, остальные нельзя. Предложил приехать на штатных и внести остальное. Завтра попробуем повторить процедуру...пока на этих колёсах. Техотдел дал вердикт что изменения возможны, экспертиза сказала что всё хорошо, а инспектор другого мнения.
Кстати на первой сверке инспектор (другой), облазил все сидухи, искал сварку, мол не родные. А этот сегодня слова не сказал, но доказывал что фаркоп штатно на УАЗ никогда не устанавливался и мне на него нужен паспорт
Подарю ему каталог сборочных единиц 31514
Это Томского сайта 4 на 4. Сами не ведают, что творят (.
Отправлено 27 March 2017 - 03:43 PM
Ну или вот это-76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
Отправлено 27 March 2017 - 05:09 PM
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
Где у ДЗК подтверждение прохождения ТСУ оценки соответствия требованиям в составе конкретно Кайрона?
Как я понимаю, сертифицировать ТСУ можно как без привязки к конкретному ТС, так и с привязкой, но в последнем случае могут потребоваться "натурные испытания"
3. Заявка на официальное утверждение механического сцепного устройства или его элемента
. . . . . .
3.2.8 В случае механического сцепного устройства или его элемента, предназначенного для транспортного средства конкретного типа, изготовитель устройства или его элемента представляет также данные об их установке, переданные изготовителем транспортного средства. Орган по официальному утверждению типа или техническая служба могут также потребовать представить транспортное средство данного типа
.
Отправлено 27 March 2017 - 05:57 PM
Отправлено 27 March 2017 - 06:09 PM
Отправлено 27 March 2017 - 06:40 PM
Где у ДЗК подтверждение прохождения ТСУ оценки соответствия требованиям в составе конкретно Кайрона?Как я понимаю, сертифицировать ТСУ можно как без привязки к конкретному ТС, так и с привязкой, но в последнем случае могут потребоваться "натурные испытания"
.
Мой фаркоп прошёл "натурное испытание", от приехавшего мне в жопу Пастфаиндера, если ли бы не мой бодик и фаркоп, было бы всё гораздо хуже и дороже.))))
Отправлено 27 March 2017 - 06:46 PM
Не знаю как с фаркопом, но более серьезные переделки вы в Москве и области не зарегистрируете в ГАИ. Просто примите это к сведению, даже если у вас будет полный пакет документов.
А так все, что меняли должно быть внесено в ПТС. То, что проверить не возможно, что не видно, можно не вносить.
Больше всего их раздражают, бампера железо, лебедки, лифт кузова, мега лифт подвески, выдающиеся колеса, люстры, багажники. салон. Как то так.
На дороге к вашему фаркопу никто привязываться не будет, кто вас будет догонять из за этого?, Привяжутся и то не везде при перерегистрации на нового владельца.
Не хотите попасть, снимите, пройдите, потом поставите опять. Знаю уже несколько реальных случаев когда машины или снимали с регистрации или они были на сроке в 10 дней.
Отправлено 27 March 2017 - 08:39 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых