Всем привет!
Поиском не нашел и решил создать новую тему, вдруг кому будет интересно и полезно...
Вроде бы наши шланги от интеркуллера к компрессору и клапану ЕГР не являются проблемными, но со временем и они приходят в негодность, рвутся и начинают соскальзывать со своих мест. Гуляя по просторам интернета, наткнулся на интересное предложение от наших Питерских производителей (кстати их продукция не только для Кайронов, а и множества других авто) и неудержался от соблазна опробовать их продукцию на своем Кае. Договорившись о месте встрече и условиях передачи, я получил заветные изделия. Первое впечатление - довольно качественные изделия из многослойно армированного силикона с маслобензостойкой вставкой внутри. Вооружился инструментом, снял плиту с двигателя и приступил к демонтажу штатных патрубков. Все хомуты, а им более 7 лет, открутились без проблем, лишь с тем, который у компрессора пришлось повозиться из-за неудобности его месторасположения.
В штатном варианте (у меня ЕГР вырезан и заменен проставкой) они выглядели так:
Если сравнивать штатные патрубки с новыми, то можно заметить идентичность форм и размеров
Ну, а здесь можно заметить слоеный пирог из силикона и корда с маслобензостойкой вставкой оранжевого цвета
Процесс установки также занял не значительное время. Сами патрубки оделись с небольшим, но заметным натягом, впрочем так и должно быть всегда. Хомуты решил не менять, т.к. не смотря на свой возраст они были в нормальном состоянии. При затягивании хомутов, заметил одну интересную особенность - не смотря на мягкость силикона, при обжиме хомутов, они почти не вжимались в тело патрубка, а само усилие затягивания хомута легко контролируется.
Вот собственно и установленные патрубки под капотом авто
Ну и общий вид обоих патрубков
Сразу у всех Вас прошу прощения за грязь на фотках, но уж больно нетерпелось внедрить эту "частицу гламура" под капот.
Согласно Правил форума, не могу здесь размещать ссылки на изготовителя, который работает и с регионами, но если руководство Клана даст добро, то размещу, а пока только через личку. Только предупреждаю! Ценой вопроса не владею, т.к. являюсь тестером парубка от интеркуллера к клапану ЕГР.
Вот вроде бы и все. Если есть у Вас вопросы, то готов на них ответить, но информации у меня маловато...