По инету докера случаев и по G23D и по M111 (((
Одно радует, мотор простой, детали легкодоступны и недорогие
А как же хваленое качество и надежность мерседесовских конструкций, миф?
Отправлено 14 July 2017 - 07:53 AM
По инету докера случаев и по G23D и по M111 (((
Одно радует, мотор простой, детали легкодоступны и недорогие
А как же хваленое качество и надежность мерседесовских конструкций, миф?
Отправлено 31 July 2017 - 01:27 PM
Еще бы перечень запчастей для ремонта ГБЦ, особенно каие стопорные кольца, которые нужно менять на новые.
Отправлено 01 August 2017 - 05:09 AM
Еще бы перечень запчастей для ремонта ГБЦ, особенно каие стопорные кольца, которые нужно менять на новые.
При данном ремонте, не нашел требующиеся к замене стопорные кольца.
Отправлено 02 August 2017 - 08:08 AM
При данном ремонте, не нашел требующиеся к замене стопорные кольца.
Извиняюсь за оговорку, не стопорное а уплотнительное.
"С обратной стороны уплотнительное кольцо, при сборке обязательно! заменить на новое, т.к. ОЖ может попасть в масляную систему. "
Отправлено 02 August 2017 - 08:17 AM
Извиняюсь за оговорку, не стопорное а уплотнительное.
"С обратной стороны уплотнительное кольцо, при сборке обязательно! заменить на новое, т.к. ОЖ может попасть в масляную систему. "
Так все здесь же в отчете, в теме
Отправлено 06 August 2017 - 10:36 AM
Олег, почисть личку.
Спрошу здесь. Не совсем понял пропорции для промывки двигателя. Сколько соляры, сколько промывочного масла и сколько масла моторного? Наверное такой смесью злоупотр######ть не нужно, а пользоваться ею только после применения той химии, которой ты отмывал поршня?
И еще. При снятии звезд (шестерен) распредвалов во всех мануалах пишут, что обязательна замена болтов на новые. Ты не менял, закрутил старые?
Ну и еще.
Если не снимать шестерни РВ, а располовинить цепь , то в этом случае возможна же снятие РВ не разбирая их? Потом собрать все на место и заклепать цепь при помощи нового звена. На мой взгляд эта процедура проще, чем разбирать , а потом собирать электромагнитную муфту.
Отправлено 07 August 2017 - 03:18 AM
Олег, почисть личку.
Спрошу здесь. Не совсем понял пропорции для промывки двигателя. Сколько соляры, сколько промывочного масла и сколько масла моторного? Наверное такой смесью злоупотр######ть не нужно, а пользоваться ею только после применения той химии, которой ты отмывал поршня?
И еще. При снятии звезд (шестерен) распредвалов во всех мануалах пишут, что обязательна замена болтов на новые. Ты не менял, закрутил старые?
Ну и еще.
Если не снимать шестерни РВ, а располовинить цепь , то в этом случае возможна же снятие РВ не разбирая их? Потом собрать все на место и заклепать цепь при помощи нового звена. На мой взгляд эта процедура проще, чем разбирать , а потом собирать электромагнитную муфту.
1. Пропорция была такая:
""""Приготовил заранее из одной канистры 4л промывочного Лука и почти 1л оставшегося Лука с прошлой замены и 10ти литров солярки, 2 порции по 7,5литров промывочной смеси масла и соляры.""""
Т.е. получилось 5л масла и 10 соляры, всего 15л на две промывки, или 1/3 масла и 2/3 соляры
2. Не менял, закрутил старые
3. Не знаю, не подскажу
Сообщение отредактировал Олег03: 04 December 2020 - 03:58 AM
Отправлено 07 August 2017 - 07:34 AM
Спасибо, понял.
Отправлено 06 October 2017 - 11:12 AM
Олег, хотел спросить у тебя. Как сейчас ездит твой кирюха, нет ли проблем с прокладкой гбц? А то мне сейчас предстоит проделать тоже самое. Прошло ровно год как сменил одну прокладку в сервисе, сейчас прогорела опять и всё приходится делать тоже самое только теперь самому. В чём причина прогорания прокладки ГБЦ? За год не может ведь она прогореть!
Отправлено 06 October 2017 - 11:49 AM
Олег, хотел спросить у тебя. Как сейчас ездит твой кирюха, нет ли проблем с прокладкой гбц? А то мне сейчас предстоит проделать тоже самое. Прошло ровно год как сменил одну прокладку в сервисе, сейчас прогорела опять и всё приходится делать тоже самое только теперь самому. В чём причина прогорания прокладки ГБЦ? За год не может ведь она прогореть!
10ткм и неполных 4 месяца. Какую ставили?
Отправлено 06 October 2017 - 11:53 AM
10ткм и неполных 4 месяца. Какую ставили?
Ставил оригинальную. Проехал около 35 тысяч. Год и 3 месяца.
Отправлено 24 November 2017 - 07:43 AM
Вот-вот! Меня сразу цифра 60 ошарашила, т.к. на Джетте когда в голову лазил, то крышки распредвала крутил с моментом небольшим. Поэтому в итоге, в связи с разногласиями мануалов, крутил примерно 20-22 Н/м. 60 - это явная опечатка, слижете резьбу или лопнет винт.
Отправлено 28 November 2017 - 09:57 PM
Все хорошо, но у меня вопрос огромного размера!? Почему когда я выставил угол на шкиве 200 то выпускной распредвал совпал с отверстием в бугеле, а впускной нет. Он сходится примерно на 30-350
Отправлено 29 November 2017 - 02:37 AM
Все хорошо, но у меня вопрос огромного размера!? Почему когда я выставил угол на шкиве 200 то выпускной распредвал совпал с отверстием в бугеле, а впускной нет. Он сходится примерно на 30-350
Значит по новому натягивай цепь и выставляй шестерни распредвалов.
Шкив на 20, распредвалы должны совпасть по контрольным отверстиям шестерня/бугель.
Другого не дано...
Отправлено 29 November 2017 - 08:33 PM
Значит по новому натягивай цепь и выставляй шестерни распредвалов.
Шкив на 20, распредвалы должны совпасть по контрольным отверстиям шестерня/бугель.
Другого не дано...
а такая ерунда произошла из за растяжения цепи? поставил все по меткам с новой цепью, работает нормально но временами идет какая то детонация, машину трясет секунд 5 и все норм. это ни как не связано с новой цепью?
Отправлено 30 November 2017 - 02:39 AM
а такая ерунда произошла из за растяжения цепи? поставил все по меткам с новой цепью, работает нормально но временами идет какая то детонация, машину трясет секунд 5 и все норм. это ни как не связано с новой цепью?
Пробег какой на старой? Маловероятно, что из-за цепи.
Отправлено 30 November 2017 - 08:43 PM
Пробег какой на старой? Маловероятно, что из-за цепи.
140 000 тыс. но очень маловероятно. думаю смотан однозначно. от чего еще может сбиться так метка? В общем такая картина нарисовалась - машина заводится работает нормально, начинаешь набирать разгон или при обгоне давишь на педаль газа то на тахометре в районе 4000 оборотах как будто отсечка срабатывает, машина тупит и не набирает скорость. сбавишь обороты и опять нормально все. Может быть это из за вырезанного катализатора? обманку я еще не поставил и не прошивал. чек горит.
Отправлено 30 November 2017 - 09:42 PM
а такая ерунда произошла из за растяжения цепи? поставил все по меткам с новой цепью, работает нормально но временами идет какая то детонация, машину трясет секунд 5 и все норм. это ни как не связано с новой цепью?
У знакомого. дизель АВТОМАТ. и тоже бывает иногда на ходу трясет машину на определенных оборотах. В чем проблема не может разобраться. Мне кажется коробас атомат.
Сообщение отредактировал серг1: 30 November 2017 - 09:43 PM
Отправлено 18 January 2018 - 11:16 AM
С октября сначала заметил уход антифриза, уходил из под патрубков в паре месте, менял по очереди, давление в бачке росло, запах из бачка появился.
Подтраивало на холодную, сначала меньше, потом ошибки - сначала пропуски в первом цилиндре, потом выдавал в нескольких.
В общем созрел на замену.
Обратился в сервис, который известен на этом форуме. Сегодня забрал, будем посмотреть.
Пробой прокладки ГБЦ в районе первого цилиндра.
Отправлено 18 January 2018 - 11:35 AM
А сколько прошло времени после того как начало давление подниматься в бачке ? Или вы этого не замечали , а заметили только после того как начал уходить антифриз ?
Антифриз уходил у вас из патрубков или в цилиндры ?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых