Как известно, действующие правила дорожного движения обязывают водителей ездить в светлое время суток с включенными световыми приборами. При этом дисплей климат-контроля переходит в режим пониженной яркости, что вызывает некоторый дискомфорт в пользовании климатом, а при солнечной погоде на экране вообще ничего не разобрать.
Для исправления этой ситуации пришлось вникнуть, как там всё это устроено и в результате получилось достаточно несложная доработка штатного блока климат-контроля Рекстона, которая не позволяет дисплею «притухать»
Описаний процедуры снятия самого блока климат-контроля полно, поэтому условимся, что блок климата уже снят и находится у вас в руках.
Откручиваем четыре самореза расположенных на задней стенке блока.
Далее пытаемся располовинить корпус, он будет немного сопротивляться этому из-за внутреннего ножевого разъёма. Опасаться не надо, сломать его невозможно, надо просто тянуть половинки корпуса в разные стороны.
Находим на печатной плате маркировку номера версии схемы и платы, и убеждаемся, что она Rev 3.0
IMG_7617_3.jpg 84.09К
3 Количество загрузок:
Далее ищем месторасположение двух резисторов R34 и R36 – они расположены рядышком на краю платы. Нам нужен R36, ставим сверху его перемычку. Или можно обрезать печатный проводник показанный на фото. Эти две операции абсолютно идентичны и обе приводят к нужному результату, можно делать «или-или».
IMG_7622_3.jpg 201.71К
4 Количество загрузок:
Теперь дисплей климат-контроля будет всегда работать на максимальной яркости.
Собираем блок назад и ставим на место.
PS/ Информация для любознательных: Дисплей климат-контроля — это вакуумно-люминесцентный индикатор, а не жидкокристаллический, как часто пишут в темах. У них разные характеристики, способы управления и совершенно иной принцип действия.
читабельности ради поправил шрифт
Сообщение отредактировал Олег03: 03 June 2017 - 08:28 AM