Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Дисплей климата: светить всегда, светить везде…


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 June 2017 - 09:17 PM

Как известно, действующие правила дорожного движения обязывают водителей ездить в светлое время суток с включенными световыми приборами. При этом дисплей климат-контроля переходит в режим пониженной яркости, что вызывает некоторый дискомфорт в пользовании климатом, а при солнечной погоде на экране вообще ничего не разобрать.

 

Для исправления этой ситуации пришлось вникнуть, как там всё это устроено и в результате получилось достаточно несложная доработка штатного блока климат-контроля Рекстона, которая не позволяет дисплею «притухать» :)

 

Описаний процедуры снятия самого блока климат-контроля полно, поэтому условимся, что блок климата уже снят и находится у вас в руках.

Откручиваем четыре самореза расположенных на задней стенке блока.

Далее пытаемся располовинить корпус, он будет немного сопротивляться этому из-за внутреннего ножевого разъёма. Опасаться не надо, сломать его невозможно, надо просто тянуть половинки корпуса в разные стороны.

 

Находим на печатной плате маркировку номера версии схемы и платы, и убеждаемся, что она Rev 3.0

Прикрепленный файл  IMG_7617_3.jpg   84.09К   3 Количество загрузок:

 

Далее ищем месторасположение двух резисторов R34 и R36 – они расположены рядышком на краю платы. Нам нужен R36, ставим сверху его перемычку. Или можно обрезать печатный проводник показанный на фото. Эти две операции абсолютно идентичны и обе приводят к нужному результату, можно делать «или-или».

Прикрепленный файл  IMG_7622_3.jpg   201.71К   4 Количество загрузок:

Теперь дисплей климат-контроля будет всегда работать на максимальной яркости.

Собираем блок назад и ставим на место.

 

PS/ Информация для любознательных: Дисплей климат-контроля — это вакуумно-люминесцентный индикатор, а не жидкокристаллический, как часто пишут в темах. У них разные характеристики, способы управления и совершенно иной принцип действия.

 

 

читабельности ради поправил шрифт 


Сообщение отредактировал Олег03: 03 June 2017 - 08:28 AM

  • 4

#2 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 February 2019 - 08:37 PM

Михаил, спасибо за тему. Наткнулся на неё случайно, но оч.своевременно. Недавно расстался с Каем и прикупил Рекса 2011 г. 2.7 XDi МКП Парт-Тайм. Очень интересно сравнивать эти машины. Как раз одним из первых "недостатков" и стало затухание табло климатической системы. Попробую исправить, но паять не умею, поэтому буду "резать". Заодно хочу отключить и "колокольчик" открытой двери. Раздражает не менее затухающей подсветки климата.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых