Хрень полная это АТ, мажор резина для города, екогама АТ в разы лучше. На себе проверено
Вся АТ - в хороших сальных грязях полное дерьмо, мгновенно замыливается и становится "просто НТ".
Сегодня ездил на ПВД по своим старым Патриотовским колеям.
После дождей Кирюха на Йоке АТS в низинах шел плохо, вернее, совсем не шел, а вот дождик потихонбку моросил, с...ка.
Травиться не стал, так как корни от сосен в колее могли колеса спокойно разуть.
Первую засаду прошел с лопатой.
А во второй засаде провалился и прилип к грязи баком, да еще и зацепил из колеи жердину (привет от предыдущего сидельца) балкой, пришлось доставать из багажника весь арсенал.
Для тех, кто хочет резину АТ: обратите внимание на колесные слики в жирной грязи (сапоги прилипают, х... оторвешь от земли), а это Йока АТ/S-012 с отличным протектором.
Если её стравить до 0.5, то будет очищаться и пойдет лучше, но, мля, корни от сосен...
Красавицу БФГ АТ тоже мона стравить, но её каменный протектор почти не деформируется и самоочищается хуже.
P.S. Пока я там ковырялся, супруга набрала пол-ведра грибов на жарёху.
Кто скажет, что там на фотках сидеть негде, тот ... короче, сами знаете, кто на диване
Сообщение отредактировал Uygur: 25 June 2017 - 03:02 PM