Перейти к содержимому


Фотография

Вот как бывает...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 22 March 2010 - 12:57 PM

Просмотрел весь форум, но не нашел подобного... А ведь бывают случаи, когда мы сами попадаем в сложную ситуацию и не знаем причины ее возникновения. Предлагаю в этой теме описывать нестандартные случаи, происшедшие с нами в ходе эксплуатации Кайрона, дабы уберечь от этого других. Начну с себя.
Около месяца тому назад я забуксовал у себя во дворе (частный дом). В-первую очередь виновата собственная лень: дорогу от ворот до гаража (около 50 м) за всю зиму практически не чистил, зачем - у меня же внедорожник, после снегопадов включал полный привод, понижающую и вперед. Таким образом накатал колею. А тут здавал задним ходом и немного занесло, передние колеса ушли с колеи левее, задние - правее. И машина села на днище. Включил полный привод, выключил ESP, и начал газовать. При этом через открытую заднюю дверь выглядовал назад, на заднее колесо. Когда понял, что без лопаты не обойтись, вышел из машины, не глуша ее, и пошел в гараж. Когда попытался вновь сесть в машину - был ошарашен: машина была заперта. Двигатель работает, все нормально, только я стою снаружи и попасть никак во внутрь не могу. Тихая паника. Слава Богу, все случилось во дворе своего дома, пошел за вторым ключом от машины и с его помощью открыл водительскую дверь. Недели три ломал голову после этого, в чем причина, может электроника начала глючить, сигналка?.. Мысль о причине пришла случайно: когда буксовал - газовал прилично, у нас при 38 км\ч автоматически закрываются замки дверей. В момент срабатывания моя дверь была открыта, я ее захлопнул только после того, как вышел из машины. Машину не глушил, никаких команд на открытие блокировки дверей не давал, вот система и поставила двери на блокировку после закрытия моей двери. Специально создал повторно подобную ситуацию - точно, все повторилось опять.
Вывод: когда засели конкретно и приходится буксовать - обязательно держите открытым стекло водителя, либо всегда вынимайте ключ из замка зажигания, либо... Короче, каждый может решить для себя сам, какой способ ему подходит лучше, главное помнить, что может произойти.
  • 0

#2 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 22 March 2010 - 01:41 PM

Я так понял, что сработала блокировка дверей от того, что раскрутил колеса до скорости срабатывания, даже при открытой задней двери.
Причем физически, блокировка на всех дверях сработала только когда задняя дверь закрылась уже на нулевой скорости.
Т.е., когда ты выходил с водительского места, блокировки небыло, так?
Полезная инфа. Теперь понятны некоторые непонятки с блокировкой, когда выходит пассажир при работающем движке.
  • 0

#3 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 22 March 2010 - 02:38 PM

Все правильно, только дверь была не задняя, а водительская. Хотя, в принципе, разницы никакой нет.
  • 0

#4 gamer5000

gamer5000

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 March 2010 - 04:27 PM

Странности по всюду в кирюхе!!!!Погода ужасна грязь снег и все такое.Выезжаю жму на омыватель иииии..... х..й!!!!Чуть не въе...ся из-за грязного стекла!!!Хер не работает думал незамерзайка кончилась!!!!Хрена все до отказо полное!!Проверил сел поехал как ЭЙС-ВЕНТУРА!!думаю дай попробую жму а оно херак и заработало!!!!При чем не работал не передний не задний омыватель!!!Теперь еду и очкую в плохую погоду.Сработает или нет!!!!ОПАСНО!!!ВСЕ БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Такая херь с кайроном.(Офицалы сказали Вот как не сработает у нас тада и будем чинить!!!!Или разобъетесь тада оплатим ремонт!!!
  • 0

#5 Djinn

Djinn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 March 2010 - 06:22 PM

Просмотрел весь форум, но не нашел подобного... А ведь бывают случаи, когда мы сами попадаем в сложную ситуацию и не знаем причины ее возникновения. Предлагаю в этой теме описывать нестандартные случаи, происшедшие с нами в ходе эксплуатации Кайрона, дабы уберечь от этого других. Начну с себя.
Около месяца тому назад я забуксовал у себя во дворе (частный дом). В-первую очередь виновата собственная лень: дорогу от ворот до гаража (около 50 м) за всю зиму практически не чистил, зачем - у меня же внедорожник, после снегопадов включал полный привод, понижающую и вперед. Таким образом накатал колею. А тут здавал задним ходом и немного занесло, передние колеса ушли с колеи левее, задние - правее. И машина села на днище. Включил полный привод, выключил ESP, и начал газовать. При этом через открытую заднюю дверь выглядовал назад, на заднее колесо. Когда понял, что без лопаты не обойтись, вышел из машины, не глуша ее, и пошел в гараж. Когда попытался вновь сесть в машину - был ошарашен: машина была заперта. Двигатель работает, все нормально, только я стою снаружи и попасть никак во внутрь не могу. Тихая паника. Слава Богу, все случилось во дворе своего дома, пошел за вторым ключом от машины и с его помощью открыл водительскую дверь. Недели три ломал голову после этого, в чем причина, может электроника начала глючить, сигналка?.. Мысль о причине пришла случайно: когда буксовал - газовал прилично, у нас при 38 км\ч автоматически закрываются замки дверей. В момент срабатывания моя дверь была открыта, я ее захлопнул только после того, как вышел из машины. Машину не глушил, никаких команд на открытие блокировки дверей не давал, вот система и поставила двери на блокировку после закрытия моей двери. Специально создал повторно подобную ситуацию - точно, все повторилось опять.
Вывод: когда засели конкретно и приходится буксовать - обязательно держите открытым стекло водителя, либо всегда вынимайте ключ из замка зажигания, либо... Короче, каждый может решить для себя сам, какой способ ему подходит лучше, главное помнить, что может произойти.

был в такойже ситуации, только за ключами пришлось ехать в Москву - 50км, все это время машина у друга около дачи стояла тарахтела...
  • 0

#6 Ozornik

Ozornik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Природа,путешествия,..

Отправлено 22 March 2010 - 08:38 PM

был в такойже ситуации, только за ключами пришлось ехать в Москву - 50км, все это время машина у друга около дачи стояла тарахтела...


Тоже было дело-куковал ,правда на предыдущей машинке,ждал,пока жена ключи привезет.Сейчас в кармане всегда запасной ключик(без чипа),правда болванку под наш замок почти год искал.
  • 0

#7 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 23 March 2010 - 11:54 AM

Не совсем актуально в связи с наступлением весны, но тоже в тему (можте пригодится кому горький опыт):
когда мороз был, машина на стоянке заводилась плохо - приходилось иногда очень долго крутить стартер, и пару раз я попадала так - держишь ключ, вроде движок схаватывает, потом глохнет, потом снова схватывает и наконец заводится. Так вот, в это время срабатывает блокировка замков - тихий щелчок, которого практически из-за стартера не слышно - машина завелась, я выхожу стекла чистить, дверцей хлоп - и все... Ключ в замке, машина работает, двери закрыты, сигнализация на охрану встала.
Я так думаю, что это как-то связано с функцией турботаймера - движок вроде схватил, потом заглох, сигнализация это как-то по своему поняла...
В общем, чтобы не бегать от стоянки до дома утренний кросс, в сомнительных случаях перед тем, как выйти, открывала дверцу - закрывала дверцу... Чтобы исключить срабатывание сигнализации и блокировку дверей.
  • 0

#8 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2010 - 12:25 PM

В общем, чтобы не бегать от стоянки до дома утренний кросс, в сомнительных случаях перед тем, как выйти, открывала дверцу - закрывала дверцу... Чтобы исключить срабатывание сигнализации и блокировку дверей.


А вообще во всех этих случаях есть простейшее решение проблемы. Я, например, выходя из машины, всегда снимаю брелок сигналки. Они ж обычно на карабинчиках висят. Отстегнул - вышел. Залез - пристегнул. У меня машина тонированая в задней полусфере на столько, что протирая стекла, не видно, что происходит у противоположного борта. Протирая стекла, работающую машину ставлю на охрану.
  • 0

#9 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 March 2010 - 01:16 PM

Внесу свои пять копеек.
Весна дело такое- днем тепло, к вечеру снег, ночью морозец. Приехал с работы, поставил машину, шел мокрый снег. Утром подморозило, соответственно машинка в заледенелом снегу, полез открывать багажник за щёткой и чуть не оторвал верхний фонарь. Щель между верхним стоповым фонарем и крышей полностью залило и заморозило за ночь. Так что аккуратней. :biggrin:
  • 0

#10 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2010 - 01:22 PM

Внесу свои пять копеек.
Весна дело такое- днем тепло, к вечеру снег, ночью морозец. Приехал с работы, поставил машину, шел мокрый снег. Утром подморозило, соответственно машинка в заледенелом снегу, полез открывать багажник за щёткой и чуть не оторвал верхний фонарь. Щель между верхним стоповым фонарем и крышей полностью залило и заморозило за ночь. Так что аккуратней. :biggrin:


Есть такая проблема у нас (да и не только у нас).
Я щетку храню слева под задним сиденьем. Места там вагон. Никому не мешает, никуда не улетает.
  • 0

#11 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 March 2010 - 03:03 PM

Есть такая проблема у нас (да и не только у нас).
Я щетку храню слева под задним сиденьем. Места там вагон. Никому не мешает, никуда не улетает.

Аналогично, да и обходить машину не надо, чтоб достать.
  • 0

#12 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 23 March 2010 - 03:54 PM

Есть такая проблема у нас (да и не только у нас).
Я щетку храню слева под задним сиденьем. Места там вагон. Никому не мешает, никуда не улетает.

Щетку можно достать из багажника через салон,откинул заднее сиденья и доставай.
  • 0

#13 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 March 2010 - 08:24 PM

Сегодня просто поперло...Вчера +5 вечером, по лужам накатался, в сугроб на стоянку загнал(другого места не было), да ещё и под наклончиком. Утром -15. Ручник на наклоненном правом колесе примерз намертво. Минут 20 езды вперёд-назад и дерганье ручником помогли, правда через 5км останавливался и щупал ступицу, была ну очень горячей! Потом пропорол арматурой бочину колеса, попал на 6 штук. Вывод: с утра был свыше знак! не фиг ездить на работу :biggrin: не пользуйтесь при таких перепадах t ручником!
  • 0

#14 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 24 March 2010 - 09:17 PM

Сегодня просто поперло...Вчера +5 вечером, по лужам накатался, в сугроб на стоянку загнал(другого места не было), да ещё и под наклончиком. Утром -15. Ручник на наклоненном правом колесе примерз намертво. Минут 20 езды вперёд-назад и дерганье ручником помогли, правда через 5км останавливался и щупал ступицу, была ну очень горячей! Потом пропорол арматурой бочину колеса, попал на 6 штук. Вывод: с утра был свыше знак! не фиг ездить на работу :biggrin: не пользуйтесь при таких перепадах t ручником!

Непруха.И сообщение под №13. в теме
  • 0

#15 blast

blast

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мончегорск

  • дизель механика
  • Имя:Ванек

Отправлено 24 September 2011 - 07:49 AM

А у меня заклинил и не отключался кондиционер, так я на ходу решил отключить зажигание(раньше пробовал на месте помогало). На скорости где то км 50 заглушил движок и при попытке его завести услышал жуткий скрежет. Сначало подумал, что движка уже работает а я пытаюсь ее стартером крутить(звук похожий), но нет,вобщем я на тормоз и на обочину. Позже пришла мысль что это полный привод стал на ходу подключаться, ведь двигатель не работал и вакуум не подавался на хабы.
  • 0

#16 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 31 March 2015 - 06:18 PM

Просмотрел весь форум, но не нашел подобного... А ведь бывают случаи, когда мы сами попадаем в сложную ситуацию и не знаем причины ее возникновения. Предлагаю в этой теме описывать нестандартные случаи, происшедшие с нами в ходе эксплуатации Кайрона, дабы уберечь от этого других. Начну с себя.
Около месяца тому назад я забуксовал у себя во дворе (частный дом). В-первую очередь виновата собственная лень: дорогу от ворот до гаража (около 50 м) за всю зиму практически не чистил, зачем - у меня же внедорожник, после снегопадов включал полный привод, понижающую и вперед. Таким образом накатал колею. А тут здавал задним ходом и немного занесло, передние колеса ушли с колеи левее, задние - правее. И машина села на днище. Включил полный привод, выключил ESP, и начал газовать. При этом через открытую заднюю дверь выглядовал назад, на заднее колесо. Когда понял, что без лопаты не обойтись, вышел из машины, не глуша ее, и пошел в гараж. Когда попытался вновь сесть в машину - был ошарашен: машина была заперта. Двигатель работает, все нормально, только я стою снаружи и попасть никак во внутрь не могу. Тихая паника. Слава Богу, все случилось во дворе своего дома, пошел за вторым ключом от машины и с его помощью открыл водительскую дверь. Недели три ломал голову после этого, в чем причина, может электроника начала глючить, сигналка?.. Мысль о причине пришла случайно: когда буксовал - газовал прилично, у нас при 38 км\ч автоматически закрываются замки дверей. В момент срабатывания моя дверь была открыта, я ее захлопнул только после того, как вышел из машины. Машину не глушил, никаких команд на открытие блокировки дверей не давал, вот система и поставила двери на блокировку после закрытия моей двери. Специально создал повторно подобную ситуацию - точно, все повторилось опять.
Вывод: когда засели конкретно и приходится буксовать - обязательно держите открытым стекло водителя, либо всегда вынимайте ключ из замка зажигания, либо... Короче, каждый может решить для себя сам, какой способ ему подходит лучше, главное помнить, что может произойти.

Сегодня тоже выбежал на минутку из работающей машины, а зайти уже не смог :wink: закрылся, сцуко, и тарахтит себе, благо недалеко от дома, съездил за запасным ключом, а если бы где-нибудь в отдаленности это произошло......Нигде не буксовал, проехал от работы метров 500. У знакомого на актион спорте такое случилось в чистом поле, типа вышел на минутку "по важным делам", а саненг не пускает обратно, благо было кому привезти запасной ключ. Что это было?....


  • 0

#17 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2015 - 05:04 AM

Аналогично совету коллеги-форумчанина, при выходе из работающей машины забираю или ключ целиком- на турботаймере она проработает еще 6 минут без ключа на затянутом ручнике, зкрываю двери пультом на ключе-как раз хватит в ларьке газетку купить или хлеб в киоске, либо снимаю с карабинчика брелок сигналки. На одной из машин очень давно сигналка стала глючить и на ходу открывать-закрывать двери. Как то раз вышел, она бац и закрыла, но потом так же непредсказуемо бац и открыла. Снес ее нахрен от греха подальше))))))))))


  • 0

#18 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 May 2015 - 08:33 AM

Брелок от сигнализации всегда при мне. Ключ зажигания практически всегда в замке. И на всякий случай сделал ключ-болванку, повесил на связку ключей от квартиры. Иммо отсутствует вообще. :unknw:


  • 0

#19 novoasbest

novoasbest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоасбест, Свердловская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей Викторович

Отправлено 02 June 2015 - 06:32 PM

А у меня привычка ключ зажигания выходя из машины всегда в карман. 100% защита от "дурака" !

Бывали случаи открывал машины знакомым, научился на чужих ошибках.


  • 0

#20 Тохин

Тохин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 15 October 2015 - 10:01 AM

Аналогично с novoasbest. А еще закрываю отходя даже не очень далеко - тоже привычка.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых