Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по двигателю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ТАГЕР

ТАГЕР

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мантурово

  • бензин автомат
  • Имя:РОМАН

Отправлено 31 July 2017 - 07:57 PM

У меня как обычно хочу тагер.Посоветуйте что выбрать-2,3л,2,9 дизель,3,2 автомат.Пробеги под сотню.Кто что посоветует


  • 0

#2 volchara

volchara

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 July 2017 - 09:48 PM

У меня как обычно хочу тагер.Посоветуйте что выбрать-2,3л,2,9 дизель,3,2 автомат.Пробеги под сотню.Кто что посоветует

 

Тебе не кажется, что этот вопрос лучше задавать в профильном форуме.

У меня Тагер 2.3 бензин. Не жалуюсь. Надежен, не ломуч. Расход сопоставим с другими бензиновыми двигателями примерно такого же объема. Запчасти пока есть. Но, движок чуть слабоват для этой машины. 

Дизель 2.9, говорят тянет то,что нужно. Но , лично я предпочитаю бензиновые. 

С 3.2, судя по форуму имеет больше проблем, чем 2.3. Плюс к этому , большой налог, бОльший расход. 


  • 0

#3 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 August 2017 - 03:11 AM

 

... 3.2, судя по форуму имеет больше проблем, чем 2.3...

 

Да, моторы 2.8 и 3.2 от Мурзика достаточно капризные, в т.ч. по боязни перегрева и точности регулировок.


  • 0

#4 ТАГЕР

ТАГЕР

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мантурово

  • бензин автомат
  • Имя:РОМАН

Отправлено 01 August 2017 - 06:42 PM

Тебе не кажется, что этот вопрос лучше задавать в профильном форуме.

У меня Тагер 2.3 бензин. Не жалуюсь. Надежен, не ломуч. Расход сопоставим с другими бензиновыми двигателями примерно такого же объема. Запчасти пока есть. Но, движок чуть слабоват для этой машины. 

Дизель 2.9, говорят тянет то,что нужно. Но , лично я предпочитаю бензиновые. 

С 3.2, судя по форуму имеет больше проблем, чем 2.3. Плюс к этому , большой налог, бОльший расход. 

3,2 был до кайрона расход примерно такой же.Там хоть тяга присутствует всегда.


  • 0

#5 volchara

volchara

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 August 2017 - 08:29 PM

3,2 был до кайрона расход примерно такой же.Там хоть тяга присутствует всегда.

Почему же опять хочешь поменять Кайрон на Тагер? И если был 3.2, в чем вопрос. Я думал, у тебя вообще не было Тагов, поэтому влез в тему. А раз так, то уже есть , с чем сравнивать. Но еще раз повторю, что бензиновый 2.3 слабоват для этой машины, да как наверное и для Кайрона. 

Что бы сделать обгон, нужно хорошо просчитать траекторию и иметь хороший запас свободной дороги на встречной полосе. В гору на пятой не тянет. Если затяжной не крутой подъем, или не затяжной , но крутой. Переключаю на четвертую, и далее с понижением , если уж совсем длинная горка. 

Пять лет откатал на 92-м бензине , но раз попробовав покататься на 95-м, теперь только его и лью. Собственно, по степени сжатия - он и положен. Машина прямо таки поехала. И даже в моем лексиконе появилось такое слово, как "динамика". 

На форуме хвалят дизель 2,9. Зайди почитай, поспрашивай владельцев. Есть не единичные случаи замены штатного 2,6 на контрактный 2,9. 


  • 0

#6 ТАГЕР

ТАГЕР

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мантурово

  • бензин автомат
  • Имя:РОМАН

Отправлено 02 August 2017 - 06:28 PM

Кайрон я еще осенью поменял на патфайндер.Но хочется машину чтобы не следить за лакокрасочным покрытием,для езды по разбитым дорогам(других у нас просто нет).На тагере крепкие не крашеные бампера,легко лифтуется.Выбор был между нивой и тагером(люблю машины с квадратными или круглыми фарами,с раскосыми терпеть не могу)


  • 0

#7 ТАГЕР

ТАГЕР

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мантурово

  • бензин автомат
  • Имя:РОМАН

Отправлено 27 August 2017 - 08:27 PM

Не могу найти тагер удовлетворяющий моим требованиям(1 максимум 2 хозяина ,пробег до сотни,состояние отличное без колхоза)по разумной цене.Брать за 500 тагер не вижу смысла.Товарищи подскажите что можно подобрать до миллиона.Рассматриваю машины не участвующие в гонке дизайнеров с мотором от180 до 250 лс.Мне видится джип чероки который квадратный,каптива,антара.


пошел бы трейл блезер года 08 но там налог 48 тыс в год.


  • 0

#8 Gaz87

Gaz87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 24 November 2017 - 12:07 AM

У меня зато такие дороги, только на танке ездить надо. 


  • 0

#9 Leo47

Leo47

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 November 2017 - 10:10 AM

А почему именно Тагер? Есть ведь довольно много различных моделей из этой ценовой категории, и более интересных автомобилей тоже хватает. Мне вот например нравится Рено Дастер ( https://otoba.ru/ ) довольно неплохие характеристики у автомобиля, да и двигатель довольно неплох. Кроме того проходимость отличная, надежность отличная. Да и дизайн меня тоже устраивает, синего цвета именно.


  • 0

#10 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 November 2017 - 10:27 AM

... нравится Рено Дастер ...  довольно неплохие характеристики у автомобиля, да и двигатель довольно неплох. Кроме того проходимость отличная, надежность отличная. Да и дизайн меня тоже устраивает, синего цвета именно.

 

То-то он проходит ПЧ на галстуке, судя по многочисленным видяхам.

Может, канеш... с прокладками не везет  :dolf_ru_009:


  • 0

#11 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 November 2017 - 10:30 AM

Не, ну может именно синие и проходимые и надежные.


  • 0

#12 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 November 2017 - 11:10 AM

Кайрон я еще осенью поменял на патфайндер.Но хочется машину чтобы не следить за лакокрасочным покрытием,для езды по разбитым дорогам(других у нас просто нет).На тагере крепкие не крашеные бампера,легко лифтуется.Выбор был между нивой и тагером(люблю машины с квадратными или круглыми фарами,с раскосыми терпеть не могу)

 

Владею 10 последних лет Кайроном и Нивой 2131 с мотором 1.8. Езжу на них 50х50. На Ниве - больше зимой, в дебри на рыбалку или за грибами. На Кайроне - больше летом. На ежегодный отдых на море и в другие дальние путешествия - только на нем. Летом гоняю его и на природу, но без особого экстрима. Стараюсь немного его беречь.  Пробег сейчас на обеих машинах одинаковый - 60000. Брал обе новыми. На Кайроне пока поломок и ремонтов - 0, на Ниве практически то же самое. По мелочам и 100% по моей вине: не очень ее жалею. Ниву сейчас подарил взрослому внуку. Себе взамен Нивы долго выбирал между новыми машинами: Патриотом, Дастером, Хауэром (Ховером новым), Хавейлом и опять-таки Нивой. Взвесив все "за" и "против", исходя из чисто практических соображений об условиях эксплуатации и назначении второй машины, взял себе опять пятидверную Ниву-Урбан с кондиционером, АБС, неплохим электропакетом и с модернизированной подвеской от Нивы-Шеви. Жду предоплаченную машину с завода. Надеюсь - не пожалею о такой обновке.

Жаль только расставаться с мотором 1.8 (2130-20). Не знаю, почему его теперь не ставят на Нивы (Лады 4х4). Хороший тяговитый  мотор, момент у него больше, чем на моторах 1.7  (139 супротив 127)  и, самое главное, сдвинут вниз на 1000 оборотов - с 4000 на 3000. Мощность больше  почти на 3 л.с. Очень экономичный - трасса 8 л, средний расход - твердая десятка.

У тестя моего внука бензиновый Тагер. Он тоже заядлый рыбак. Гоняет его в наши дебри и зимой, и летом. Во всем доволен Тагером, кроме его "аппетита".


Сообщение отредактировал vlad44: 28 November 2017 - 01:13 PM

  • 0

#13 Leo47

Leo47

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Леонид

Отправлено 29 November 2017 - 11:05 AM

Не, ну может именно синие и проходимые и надежные.

да нет) За синий я говорил только потому, что лично мне больше нравится.. а так характеристики одинаковые.


  • 0

#14 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2017 - 02:28 AM

 

Жаль только расставаться с мотором 1.8 (2130-20). Не знаю, почему его теперь не ставят на Нивы (Лады 4х4). Хороший тяговитый  мотор, момент у него больше, чем на моторах 1.7  (139 супротив 127)  и, самое главное, сдвинут вниз на 1000 оборотов - с 4000 на 3000. Мощность больше  почти на 3 л.с. Очень экономичный - трасса 8 л, средний расход - твердая десятка.

 

Владимир, доброй ночи! С чего Вы решили, что момент "сдвинут на 1000 оборотов"? У всех данных 8-клапанных ВАЗах (1,7; 1,8; 1,6), начиная с мотора 2106, максимум момента при 3000 (у 2130 кое-где пишут при 3200). Может вы с 16 клапанными путаете?


  • 0

#15 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2017 - 05:59 AM

А почему именно Тагер? Есть ведь довольно много различных моделей из этой ценовой категории, и более интересных автомобилей тоже хватает. Мне вот например нравится Рено Дастер ( https://otoba.ru/ ) довольно неплохие характеристики у автомобиля, да и двигатель довольно неплох. Кроме того проходимость отличная, надежность отличная. Да и дизайн меня тоже устраивает, синего цвета именно.

В каком месте у Дастера отличная проходимость?


  • 0

#16 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 November 2017 - 07:12 AM

Владимир, доброй ночи! С чего Вы решили, что момент "сдвинут на 1000 оборотов"? У всех данных 8-клапанных ВАЗах (1,7; 1,8; 1,6), начиная с мотора 2106, максимум момента при 3000 (у 2130 кое-где пишут при 3200). Может вы с 16 клапанными путаете?


Алексей, здравствуйте. Без обид, пожалуйста. Не надо мне рассказывать подробности про моторы, которые я сам, в том числе, разрабатывал и испытывал. Тем более считать, что я в них что-то "путаю". Нельзя идентифицировать те справочные данные, которые приводятся в разных источниках и часто разнятся между собой, с целыми семействами скоростных, нагрузочных и регулировочных характеристик двигателя на установившихся и неустановившихся режимах, которые далеко не каждый видел и знает. Эти характеристики разнятся даже у разных экземпляров одного и того же двигателя, не говоря уж о двигателях разных моделей, пусть и имеющих сходные корни. Не буду углубляться в эту дискуссию.


Сообщение отредактировал vlad44: 30 November 2017 - 10:15 AM

  • 0

#17 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2017 - 07:44 AM

В каком месте у Дастера отличная проходимость?


Да в любом где его на галстук подцепят.
  • 1

#18 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2017 - 08:37 AM

Может вы с 16 клапанными путаете?


А разве у 16клапанных не выше обороты макс момента?
И потом наверно если брать макс момент двигателя 1,7 и такой же момент на 1,8 , то где то в 1000об и будет разница.
  • 0

#19 Дмитрий323

Дмитрий323

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Природа.рыбалка.мототехника

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2017 - 04:42 PM

Не могу найти тагер удовлетворяющий моим требованиям(1 максимум 2 хозяина ,пробег до сотни,состояние отличное без колхоза)по разумной цене.Брать за 500 тагер не вижу смысла.Товарищи подскажите что можно подобрать до миллиона.Рассматриваю машины не участвующие в гонке дизайнеров с мотором от180 до 250 лс.Мне видится джип чероки который квадратный,каптива,антара.
пошел бы трейл блезер года 08 но там налог 48 тыс в год.

На корандоводе появляются периодически интересные машины. Не бываешь там? Тоже был Таг, самые положительные впечатления после него остались
  • 0

#20 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2017 - 01:09 AM

Алексей, здравствуйте. Без обид, пожалуйста. Не надо мне рассказывать подробности про моторы, которые я сам, в том числе, разрабатывал и испытывал. Тем более считать, что я в них что-то "путаю". Нельзя идентифицировать те справочные данные, которые приводятся в разных источниках и часто разнятся между собой, с целыми семействами скоростных, нагрузочных и регулировочных характеристик двигателя на установившихся и неустановившихся режимах, которые далеко не каждый видел и знает. Эти характеристики разнятся даже у разных экземпляров одного и того же двигателя, не говоря уж о двигателях разных моделей, пусть и имеющих сходные корни. Не буду углубляться в эту дискуссию.

Да нет Владимир, какие обиды, интересно просто. Источников действительно много и они разнятся, и во многих, да, для мотора 21214 (1,7 впрыск) указано значения оборотов мах момента 4000, в то время как для карбюраторного 21213, а также всей остальной Нивовской линейки 3000-3200 (1,6 - 1,8). Думаю имхо здесь имеет место не смещение диапазона на 1000 оборотов вниз (для низов это очень много), а наоборот, расширенный диапазон момента 214-го мотора (почему?), иначе, на низах, он уступал бы даже древнему ВАЗ 2106. В подтверждении, обороты мах мощности у данных двигателей также схожи 5000-5400.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых