У меня как обычно хочу тагер.Посоветуйте что выбрать-2,3л,2,9 дизель,3,2 автомат.Пробеги под сотню.Кто что посоветует
Вопрос по двигателю
#1
Отправлено 31 July 2017 - 07:57 PM
#2
Отправлено 31 July 2017 - 09:48 PM
У меня как обычно хочу тагер.Посоветуйте что выбрать-2,3л,2,9 дизель,3,2 автомат.Пробеги под сотню.Кто что посоветует
Тебе не кажется, что этот вопрос лучше задавать в профильном форуме.
У меня Тагер 2.3 бензин. Не жалуюсь. Надежен, не ломуч. Расход сопоставим с другими бензиновыми двигателями примерно такого же объема. Запчасти пока есть. Но, движок чуть слабоват для этой машины.
Дизель 2.9, говорят тянет то,что нужно. Но , лично я предпочитаю бензиновые.
С 3.2, судя по форуму имеет больше проблем, чем 2.3. Плюс к этому , большой налог, бОльший расход.
#3
Отправлено 01 August 2017 - 03:11 AM
... 3.2, судя по форуму имеет больше проблем, чем 2.3...
Да, моторы 2.8 и 3.2 от Мурзика достаточно капризные, в т.ч. по боязни перегрева и точности регулировок.
#4
Отправлено 01 August 2017 - 06:42 PM
Тебе не кажется, что этот вопрос лучше задавать в профильном форуме.
У меня Тагер 2.3 бензин. Не жалуюсь. Надежен, не ломуч. Расход сопоставим с другими бензиновыми двигателями примерно такого же объема. Запчасти пока есть. Но, движок чуть слабоват для этой машины.
Дизель 2.9, говорят тянет то,что нужно. Но , лично я предпочитаю бензиновые.
С 3.2, судя по форуму имеет больше проблем, чем 2.3. Плюс к этому , большой налог, бОльший расход.
3,2 был до кайрона расход примерно такой же.Там хоть тяга присутствует всегда.
#5
Отправлено 01 August 2017 - 08:29 PM
3,2 был до кайрона расход примерно такой же.Там хоть тяга присутствует всегда.
Почему же опять хочешь поменять Кайрон на Тагер? И если был 3.2, в чем вопрос. Я думал, у тебя вообще не было Тагов, поэтому влез в тему. А раз так, то уже есть , с чем сравнивать. Но еще раз повторю, что бензиновый 2.3 слабоват для этой машины, да как наверное и для Кайрона.
Что бы сделать обгон, нужно хорошо просчитать траекторию и иметь хороший запас свободной дороги на встречной полосе. В гору на пятой не тянет. Если затяжной не крутой подъем, или не затяжной , но крутой. Переключаю на четвертую, и далее с понижением , если уж совсем длинная горка.
Пять лет откатал на 92-м бензине , но раз попробовав покататься на 95-м, теперь только его и лью. Собственно, по степени сжатия - он и положен. Машина прямо таки поехала. И даже в моем лексиконе появилось такое слово, как "динамика".
На форуме хвалят дизель 2,9. Зайди почитай, поспрашивай владельцев. Есть не единичные случаи замены штатного 2,6 на контрактный 2,9.
#6
Отправлено 02 August 2017 - 06:28 PM
Кайрон я еще осенью поменял на патфайндер.Но хочется машину чтобы не следить за лакокрасочным покрытием,для езды по разбитым дорогам(других у нас просто нет).На тагере крепкие не крашеные бампера,легко лифтуется.Выбор был между нивой и тагером(люблю машины с квадратными или круглыми фарами,с раскосыми терпеть не могу)
#7
Отправлено 27 August 2017 - 08:27 PM
Не могу найти тагер удовлетворяющий моим требованиям(1 максимум 2 хозяина ,пробег до сотни,состояние отличное без колхоза)по разумной цене.Брать за 500 тагер не вижу смысла.Товарищи подскажите что можно подобрать до миллиона.Рассматриваю машины не участвующие в гонке дизайнеров с мотором от180 до 250 лс.Мне видится джип чероки который квадратный,каптива,антара.
пошел бы трейл блезер года 08 но там налог 48 тыс в год.
#8
Отправлено 24 November 2017 - 12:07 AM
У меня зато такие дороги, только на танке ездить надо.
#9
Отправлено 28 November 2017 - 10:10 AM
А почему именно Тагер? Есть ведь довольно много различных моделей из этой ценовой категории, и более интересных автомобилей тоже хватает. Мне вот например нравится Рено Дастер ( https://otoba.ru/ ) довольно неплохие характеристики у автомобиля, да и двигатель довольно неплох. Кроме того проходимость отличная, надежность отличная. Да и дизайн меня тоже устраивает, синего цвета именно.
#10
Отправлено 28 November 2017 - 10:27 AM
... нравится Рено Дастер ... довольно неплохие характеристики у автомобиля, да и двигатель довольно неплох. Кроме того проходимость отличная, надежность отличная. Да и дизайн меня тоже устраивает, синего цвета именно.
То-то он проходит ПЧ на галстуке, судя по многочисленным видяхам.
Может, канеш... с прокладками не везет
#11
Отправлено 28 November 2017 - 10:30 AM
Не, ну может именно синие и проходимые и надежные.
#12
Отправлено 28 November 2017 - 11:10 AM
Кайрон я еще осенью поменял на патфайндер.Но хочется машину чтобы не следить за лакокрасочным покрытием,для езды по разбитым дорогам(других у нас просто нет).На тагере крепкие не крашеные бампера,легко лифтуется.Выбор был между нивой и тагером(люблю машины с квадратными или круглыми фарами,с раскосыми терпеть не могу)
Владею 10 последних лет Кайроном и Нивой 2131 с мотором 1.8. Езжу на них 50х50. На Ниве - больше зимой, в дебри на рыбалку или за грибами. На Кайроне - больше летом. На ежегодный отдых на море и в другие дальние путешествия - только на нем. Летом гоняю его и на природу, но без особого экстрима. Стараюсь немного его беречь. Пробег сейчас на обеих машинах одинаковый - 60000. Брал обе новыми. На Кайроне пока поломок и ремонтов - 0, на Ниве практически то же самое. По мелочам и 100% по моей вине: не очень ее жалею. Ниву сейчас подарил взрослому внуку. Себе взамен Нивы долго выбирал между новыми машинами: Патриотом, Дастером, Хауэром (Ховером новым), Хавейлом и опять-таки Нивой. Взвесив все "за" и "против", исходя из чисто практических соображений об условиях эксплуатации и назначении второй машины, взял себе опять пятидверную Ниву-Урбан с кондиционером, АБС, неплохим электропакетом и с модернизированной подвеской от Нивы-Шеви. Жду предоплаченную машину с завода. Надеюсь - не пожалею о такой обновке.
Жаль только расставаться с мотором 1.8 (2130-20). Не знаю, почему его теперь не ставят на Нивы (Лады 4х4). Хороший тяговитый мотор, момент у него больше, чем на моторах 1.7 (139 супротив 127) и, самое главное, сдвинут вниз на 1000 оборотов - с 4000 на 3000. Мощность больше почти на 3 л.с. Очень экономичный - трасса 8 л, средний расход - твердая десятка.
У тестя моего внука бензиновый Тагер. Он тоже заядлый рыбак. Гоняет его в наши дебри и зимой, и летом. Во всем доволен Тагером, кроме его "аппетита".
Сообщение отредактировал vlad44: 28 November 2017 - 01:13 PM
#13
Отправлено 29 November 2017 - 11:05 AM
Не, ну может именно синие и проходимые и надежные.
да нет) За синий я говорил только потому, что лично мне больше нравится.. а так характеристики одинаковые.
#14
Отправлено 30 November 2017 - 02:28 AM
Жаль только расставаться с мотором 1.8 (2130-20). Не знаю, почему его теперь не ставят на Нивы (Лады 4х4). Хороший тяговитый мотор, момент у него больше, чем на моторах 1.7 (139 супротив 127) и, самое главное, сдвинут вниз на 1000 оборотов - с 4000 на 3000. Мощность больше почти на 3 л.с. Очень экономичный - трасса 8 л, средний расход - твердая десятка.
Владимир, доброй ночи! С чего Вы решили, что момент "сдвинут на 1000 оборотов"? У всех данных 8-клапанных ВАЗах (1,7; 1,8; 1,6), начиная с мотора 2106, максимум момента при 3000 (у 2130 кое-где пишут при 3200). Может вы с 16 клапанными путаете?
#15
Отправлено 30 November 2017 - 05:59 AM
А почему именно Тагер? Есть ведь довольно много различных моделей из этой ценовой категории, и более интересных автомобилей тоже хватает. Мне вот например нравится Рено Дастер ( https://otoba.ru/ ) довольно неплохие характеристики у автомобиля, да и двигатель довольно неплох. Кроме того проходимость отличная, надежность отличная. Да и дизайн меня тоже устраивает, синего цвета именно.
В каком месте у Дастера отличная проходимость?
#16
Отправлено 30 November 2017 - 07:12 AM
Владимир, доброй ночи! С чего Вы решили, что момент "сдвинут на 1000 оборотов"? У всех данных 8-клапанных ВАЗах (1,7; 1,8; 1,6), начиная с мотора 2106, максимум момента при 3000 (у 2130 кое-где пишут при 3200). Может вы с 16 клапанными путаете?
Алексей, здравствуйте. Без обид, пожалуйста. Не надо мне рассказывать подробности про моторы, которые я сам, в том числе, разрабатывал и испытывал. Тем более считать, что я в них что-то "путаю". Нельзя идентифицировать те справочные данные, которые приводятся в разных источниках и часто разнятся между собой, с целыми семействами скоростных, нагрузочных и регулировочных характеристик двигателя на установившихся и неустановившихся режимах, которые далеко не каждый видел и знает. Эти характеристики разнятся даже у разных экземпляров одного и того же двигателя, не говоря уж о двигателях разных моделей, пусть и имеющих сходные корни. Не буду углубляться в эту дискуссию.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 November 2017 - 10:15 AM
#17
Отправлено 30 November 2017 - 07:44 AM
В каком месте у Дастера отличная проходимость?
Да в любом где его на галстук подцепят.
#18
Отправлено 30 November 2017 - 08:37 AM
Может вы с 16 клапанными путаете?
А разве у 16клапанных не выше обороты макс момента?
И потом наверно если брать макс момент двигателя 1,7 и такой же момент на 1,8 , то где то в 1000об и будет разница.
#19
Отправлено 30 November 2017 - 04:42 PM
На корандоводе появляются периодически интересные машины. Не бываешь там? Тоже был Таг, самые положительные впечатления после него осталисьНе могу найти тагер удовлетворяющий моим требованиям(1 максимум 2 хозяина ,пробег до сотни,состояние отличное без колхоза)по разумной цене.Брать за 500 тагер не вижу смысла.Товарищи подскажите что можно подобрать до миллиона.Рассматриваю машины не участвующие в гонке дизайнеров с мотором от180 до 250 лс.Мне видится джип чероки который квадратный,каптива,антара.
пошел бы трейл блезер года 08 но там налог 48 тыс в год.
#20
Отправлено 01 December 2017 - 01:09 AM
Алексей, здравствуйте. Без обид, пожалуйста. Не надо мне рассказывать подробности про моторы, которые я сам, в том числе, разрабатывал и испытывал. Тем более считать, что я в них что-то "путаю". Нельзя идентифицировать те справочные данные, которые приводятся в разных источниках и часто разнятся между собой, с целыми семействами скоростных, нагрузочных и регулировочных характеристик двигателя на установившихся и неустановившихся режимах, которые далеко не каждый видел и знает. Эти характеристики разнятся даже у разных экземпляров одного и того же двигателя, не говоря уж о двигателях разных моделей, пусть и имеющих сходные корни. Не буду углубляться в эту дискуссию.
Да нет Владимир, какие обиды, интересно просто. Источников действительно много и они разнятся, и во многих, да, для мотора 21214 (1,7 впрыск) указано значения оборотов мах момента 4000, в то время как для карбюраторного 21213, а также всей остальной Нивовской линейки 3000-3200 (1,6 - 1,8). Думаю имхо здесь имеет место не смещение диапазона на 1000 оборотов вниз (для низов это очень много), а наоборот, расширенный диапазон момента 214-го мотора (почему?), иначе, на низах, он уступал бы даже древнему ВАЗ 2106. В подтверждении, обороты мах мощности у данных двигателей также схожи 5000-5400.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых