всем здравствуите!в общем вопрос заключается в следующем,есть разбитыи каирон рестаилинг,бензин и есть целыи но с заклинившим мотором дизель,дорестаилинговыи возможно ли поменять мотор с дизеля на бензин и как с переоформлением в гаи,возникнут сложности или нет?кто нибудь делал так?интересуют только ответы по теме.дизель движок д20дт бензин 2.3.по креплению движка с виду подходят.фишка на мозги одинаковая находится в том же месте.как будет с к.п.п?и передаточные числа на мосту у них одинаковые?

замена дизель на бензин
#1
Отправлено 28 August 2017 - 09:22 PM
#2
Отправлено 28 August 2017 - 10:11 PM
Не легче ли, отремонтировать дизель, либо купить б/у, уж больно много гемороя получится. Числа в мостах разные, но не на много, будет потеря в динамике, но ездить будет, а вот в остальном, очень много вопросов.....
#3
Отправлено 29 August 2017 - 08:06 AM
нет не легче у человека которыи разбир кая аллергия на солярку,я продаю кузов без движка от дизеля а у него бензин я и раньше думал поставить вместо дизеля бензин,но без 2й машины это деиствительно дорого
#4
Отправлено 29 August 2017 - 10:15 AM
Да можно если постараться
Люди ставили на дизельный кайрон и другой дизельный мотор и даже бензомотор от тоеты
Жрать только будет много и в гаи не зарегистрируеш уже никак
#5
Отправлено 29 August 2017 - 10:26 AM
а вот желательно с регистрациеи,потому и от кая и надо все ставить,чтоб меньше проблем было
#6
Отправлено 29 August 2017 - 11:49 AM
а вот желательно с регистрациеи,потому и от кая и надо все ставить,чтоб меньше проблем было
Сходите на прием в технадзор гибдд, так как если решитесь на подобную операцию, то мимо них Вы по-любому не пройдете. Если новый двигатель серийно ставился производителем, то проблем в регистрации быть не должно, разве что могут настойчиво требовать производить работы в сервисе.
При установке не серийных движков, то если экологический класс не понижается и мощность движка остается примерно такой же, то такую переделку вполне можно зарегистрировать.
Установку двигателя с меньшим экологическим классом точно не узаконить.
Замена движка на более мощный, скорее всего потребует дополнительных переделок и согласований, кроме того придется потратить кучу времени и/или денег.
#7
Отправлено 29 August 2017 - 11:57 AM
По любому внесение изменений в конструкцию автомобиля, а это в конечном счёте новый ПТС и новое СРА, всё решаемо, но гемора высше крышы.
#8
Отправлено 29 August 2017 - 01:25 PM
ВРОДЕ люди решились на перестановку мотора,поэтому я так думаю проблем в гаи не возникнет,меня теперь больше интересует вопрос по техническои части.если честно даже самому интересно стало как это будет происходить
надо будет поменять баки и все таблички о том что это теперь бензин,топливопровод, а дальше я так думаю по ситуации
#9
Отправлено 29 August 2017 - 01:40 PM
что то как то все подвисли с заменой мотора.. а может лучше кузов не битый на битую машину поставить?
#10
Отправлено 29 August 2017 - 02:57 PM
что то как то все подвисли с заменой мотора.. а может лучше кузов не битый на битую машину поставить?
Там еще добавляется один рестайл - второй дорестайл, что-то может не совпасть
#11
Отправлено 29 August 2017 - 03:10 PM
в принципе я бы так и сделал,но если рама целая но по моему раме тоже хана,сегодня еще вечером должны подьехать уточню
#12
Отправлено 29 August 2017 - 03:13 PM
На память и поиском что-то не ищет похожих случаев ни с мотором, ни с кузовом
#13
Отправлено 29 August 2017 - 03:48 PM
все бывает первыи раз)надо комуто начинать,я и сам хотел но не было инфы и в первую очередь денег.их правда и сеичас нет.но не в этом суть.просто дизель реально стал дорогои,и по обслуживанию и по соляре.поэтому если все получится я думаю многие захотят переити с дизеля на бензин
#14
Отправлено 29 August 2017 - 05:52 PM
#15
Отправлено 29 August 2017 - 07:11 PM
я также думал пока не начал ремонт с форсунок.пробег был 215000 и началось а с деньгами не заканчивалось.так что у кого на что финансов.когда брал заработок хорошии был а сеичас(
#16
Отправлено 29 August 2017 - 07:25 PM
#17
Отправлено 29 August 2017 - 08:48 PM
ВРОДЕ люди решились на перестановку мотора,поэтому я так думаю проблем в гаи не возникнет,меня теперь больше интересует вопрос по техническои части.если честно даже самому интересно стало как это будет происходить
надо будет поменять баки и все таблички о том что это теперь бензин,топливопровод, а дальше я так думаю по ситуации
Да, много мелкого и крупного наберётся. Электрика самое главное грамотного найти придётся...
#18
Отправлено 29 August 2017 - 10:48 PM
мне кажется с электрикои проблем не возникнет тем более мозги будут меняться на краинии случаи можно и приборку перекинуть,с виду все подходит.главное как себя будет абс вести,но опять же коробка с бензина,мосты с бензина и то если передаточное разное соответствено датчик скорости с которого считывает абс по идее должен подоити.
Я уже по кругу поменял клапана в форсах,пробег 150 тыс км,клапан стоит 3 тыс р или примерно полтора бака дт.
вот именно,уже,плюс турбина плюс тнвд,плюс насос гур.я с форсунками только на 215000 столкнулся,так что.нет ничего лучше чем бензин.я брал дизель потому как сам работаю,точнее работал мотористом по грузовикам,в основном америка,европа и китаи.отечественныи автопром никогда не чинил.единнственное что я понял на примере каирона дизель должен быть большим,маленькии дизель деньги на ветер
#19
Отправлено 30 August 2017 - 01:01 AM
мне кажется с электрикои проблем не возникнет тем более мозги будут меняться на краинии случаи можно и приборку перекинуть,с виду все подходит.главное как себя будет абс вести,но опять же коробка с бензина,мосты с бензина и то если передаточное разное соответствено датчик скорости с которого считывает абс по идее должен подоити.
Да, мозги перекинутся, вместе со жгутом двигателя, а остальное вживление? Электровентилятора, питание топл. насоса, подключение кондиционера, питание блока, шины CAN (маловероятно, что у них будет одинаковая коммутация с выводами другого блока, по любому придётся минимум прозванивать и проверять ) и т.д. Блоки, скорее всего потребуют "прописки" для "дружбы" с новым блоком, приборку, да, придётся переставлять из-за тахометра, ну и остальное, что не вспомнил. Но конечно же, думаю, всё решаемо, удачи
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 30 August 2017 - 01:03 AM
#20
Отправлено 30 August 2017 - 08:16 AM
а про это то я и подзабыл,а так да надо подумать,но если перекинуть целиком торпеду я думаю все получится,кондеи кстати одинаковыи только вот обороты могут быть разными,насос гура тоже одинаковыи.а вот на питание топливного насоса да придется тянуть проводку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых