Предлагаю обсудить данную тему на будущее как вариант !
Конечно на красном форуме такая тема уже есть , но здесь больше народу и может примеров и толку будет больше
вот ссылка http://www.myssangyo...4271#post664271
На мкпп вариант с установкой мех тнвд и мех форсы работает нормально, тут проблем нету.
Но у меня акпп5 и насчет того а будет ли нормально работать акпп5 есть сомнения
На красном форуме человек пишет что на евро-3 с акпп4 поставил мех тнвд, мех форсунки от уазика , тросик от тнвд на педаль газа и поехали ,но акпп4 переключается на оборотах 2000
Потом он на штатные разьемы форсунок подцепил старые форсы чтобы эбу видело форсы и тогда акпп4 стала переключаться нормально
Короче машина едет прекрасно, немного мощности потерял но не критично, лей что хочешь хоть с трактора , форсунки вечные и стоят дешево
По датчику давления ошибка лезет но никак не влияет на работу машины
Вместо датчика давления дт и форсунок можно легко поставить обманки
Думается мне что и с акпп5 так можно сделать