Доброго дня суток уважаемые! Решил приобрести Кайрон, 2010 года, 2 дизель на ручке, пробег 105000, один владелец! Машина понравилась, внешне состояния на твердую пятерку, однако пугают 4 форсункой и другими страшилками! Подскажите, на что следует обратить внимание при проверке автомобиля, двигателя? И други,только честно......может не стоит рисковать? Денег особо нет((( Всем спасибо! Мне до 17.10.17 надо принять решение!
#1
Отправлено 15 October 2017 - 12:09 AM
#2
Отправлено 15 October 2017 - 01:54 AM
#3
Отправлено 15 October 2017 - 03:40 AM
1- бери,через месяц-пойдут проклятия ,на кой черт я вас послушал,
2- машину возьмет сосед и будет ездить 5 лет без проблем,а вы меня отговорили,я машину просрал,
3- решай сам,дизель у всех первый
Не-е, у меня второй дизель.
Умышленно второй.
Бери.
Чем больше думаешь, тем больше мозг выносит сам себя.
#4
Отправлено 15 October 2017 - 09:30 AM
Если ты сам её оценил на 5 , то бери ! тем более на ручке, или возьмут другие....
#5
Отправлено 15 October 2017 - 01:06 PM
#6
Отправлено 15 October 2017 - 03:50 PM
Доброго дня суток уважаемые! Решил приобрести Кайрон, 2010 года, 2 дизель на ручке, пробег 105000, один владелец! Машина понравилась, внешне состояния на твердую пятерку, однако пугают 4 форсункой и другими страшилками! Подскажите, на что следует обратить внимание при проверке автомобиля, двигателя? И други,только честно......может не стоит рисковать? Денег особо нет((( Всем спасибо! Мне до 17.10.17 надо принять решение!
Александр, если посмотреть наш сайт внимательней, заранее можно знать кто что скажет. И не известно при этом, кто чем руководствуется. Каждый будет дудеть в свою дуду. Я выражу только свое личное мнение и опыт. Дизель - надежный, экономичный, тяговитый двигатель. Будете к нему внимательно относиться, он Вам всегда добром и верной службой ответит. Лично у меня с дизелем и Кайроном в целом абсолютно никаких проблем нет. Мой Вам совет - нравится автомобиль, берите!!! Но проверить все внимательно, особенно при таком пробеге, необходимо. Как это сделать конкретно, на словах трудно объяснить.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 October 2017 - 03:53 PM
#7
Отправлено 15 October 2017 - 04:02 PM
#8
Отправлено 15 October 2017 - 04:06 PM
Только обратку на форсах проверь..
Началось
#9
Отправлено 15 October 2017 - 04:10 PM
Александр, если посмотреть наш сайт внимательней, заранее можно знать кто что скажет. И не известно при этом, кто чем руководствуется. Каждый будет дудеть в свою дуду. Я выражу только свое личное мнение и опыт. Дизель - надежный, экономичный, тяговитый двигатель. Будете к нему внимательно относиться, он Вам всегда добром и верной службой ответит. Лично у меня с дизелем и Кайроном в целом абсолютно никаких проблем нет. Мой Вам совет - нравится автомобиль, берите!!! Но проверить все внимательно, особенно при таком пробеге, необходимо. Как это сделать конкретно, на словах трудно объяснить.
Спс! Вы правы!
#10
Отправлено 15 October 2017 - 04:13 PM
Бери если нравится. Все ремонтно пригодно. Все неисправности ремонтируются .
#11
Отправлено 15 October 2017 - 04:16 PM
Бери если нравится. Все ремонтно пригодно. Все неисправности ремонтируются .
То что все ремонтируется это точно! В свое время покупал б/у Шевроле Нива Фам1 (с Опелевским двиглом 122 л.с)и мне все говорили, что по запчастями это полный залет! Однако взял и езжу до сих пор! Без особых проблем!
#12
Отправлено 15 October 2017 - 04:57 PM
По поводу диагностики: далеко не каждый владелец согласится на диагностику, при которой на машине выполняется частичная разборка каких-либо агрегатов (например тест форсунок и т.п.). Нормально, это когда диагностика проводится с помощью приборов БЕЗ разборки чего-либо. Это, например, диагностика лакокрасочного покрытия, оценка состояния подвески, КПП, раздатки, тормозных систем, различных жидкостей, на бензиновом двигателе замер компрессии по цилиндрам, состояние салона, оценка пробега автомобиля по косвенным признакам и т.д.
Ну а решение принимать только Вам.
#13
Отправлено 15 October 2017 - 05:26 PM
Заочно трудно дать совет. Можно и за 15.000 км убить машину, а можно и 150.000 км отъездить,а машина будет в отличном состоянии. Знаете ли Вы предыдущего хозяина, можете ли с ним как-то связаться или это трейд-ин? Если можете, обязательно поговорите с хозяином: где, как эксплуатировалась машина, оцените характер хозяина. Это может дать больше информации о машине.
По поводу диагностики: далеко не каждый владелец согласится на диагностику, при которой на машине выполняется частичная разборка каких-либо агрегатов (например тест форсунок и т.п.). Нормально, это когда диагностика проводится с помощью приборов БЕЗ разборки чего-либо. Это, например, диагностика лакокрасочного покрытия, оценка состояния подвески, КПП, раздатки, тормозных систем, различных жидкостей, на бензиновом двигателе замер компрессии по цилиндрам, состояние салона, оценка пробега автомобиля по косвенным признакам и т.д.
Ну а решение принимать только Вам.
+. И если бы я продавал своего то тоже бы не дал лазить проверять обратку и не потому что боюсь а после проверки может ине будет работать.Загоняйте в сервис-подключайте сканер визуально - пожалуйста ,а что то разбирать увольте.В - 26 заводилась я знаю что работает все нормально.А за 165000км ни разу не проверял форсунки на обратку и не собираюсь раньше времени это делать.
А вообще Кайрон хорошая машина и пока не собираюсь его менять.
#14
Отправлено 15 October 2017 - 06:05 PM
+. И если бы я продавал своего то тоже бы не дал лазить проверять обратку и не потому что боюсь а после проверки может ине будет работать.Загоняйте в сервис-подключайте сканер визуально - пожалуйста ,а что то разбирать увольте.В - 26 заводилась я знаю что работает все нормально.А за 165000км ни разу не проверял форсунки на обратку и не собираюсь раньше времени это делать.
А вообще Кайрон хорошая машина и пока не собираюсь его менять.
Если так, то и сканером можно натворить.
Захочешь продать за реальную цену, пусть разбирают. Залог дадут на случай восстановления после разборок, пусть хоть полмашины разбирают.
#15
Отправлено 23 October 2017 - 03:29 PM
Так же умышленно второй дизель, не едет бензинка так как коммон рейл.Не-е, у меня второй дизель.
Умышленно второй.
Бери.
Чем больше думаешь, тем больше мозг выносит сам себя.
#16
Отправлено 23 October 2017 - 03:39 PM
#17
Отправлено 23 October 2017 - 03:57 PM
ИМХО любая бу машина лотерея. Не зависимо дизель или бензин. Особенно относительно дорогая машина, которая МОЖЕТ потребовать какого-либо ремонта. Всегда есть риски что тебе впарят что-то проблемное - именно поэтому все стремятся взять новую машину...
Проблема ходовой - не зависит от типа двигателя... Мне дизель нравиться и в семье это не единственный дизель, а уже третий... ИМХО простейший тест форсунок на обратку и внимательная проверка ходовой - даст более-менее достоверную картину состояния машины. Кузов (крепление к раме) тебе наверняка проверить не дадут (типа поднять кузов и посмотреть пятаки крепления), но можно без фанатизма попытаться тронуть болты крепления на яме... Так же получишь картину... Желательно найти у знакомого такой комплект и прокатиться его почувствовать и сравнить с предлагаемым...
#18
Отправлено 23 October 2017 - 04:02 PM
+. И если бы я продавал своего то тоже бы не дал лазить проверять обратку и не потому что боюсь а после проверки может ине будет работать.
ИМХО тест на обратку - стандартная проверка большинства сервисов. Что-там может произойти? Можно в конце концов к дилеру обратиться...
ИМХО это будут уже проблемы сервиса - запустить машину в прежнем режиме... А так шугаться - так любой сервис нужно обходить стороной - вдруг колесо не прикрутят... Нужно просто внятно сервис выбирать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых