#1
Отправлено 10 November 2017 - 12:55 PM
Популярное сообщение!
#2
Отправлено 10 November 2017 - 12:58 PM
#3
Отправлено 10 November 2017 - 02:08 PM
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#4
Отправлено 10 November 2017 - 02:51 PM
А не проще заказать шипы в том же Али и самому под пивасик......
Не проще и самое главное дороже, даже если без пивасика)
При самостоятельной замене нет никакой выгоды. Винтовые шипы 50 шт — 2250 руб. В моем случае получилось бы дороже. Шипы ремонтные с пластиковой вставкой, стоят аналогичных денег, только еще нужен пневмопистолет купить для их установки и самому потрудиться).
Короче, оптимальный вариант для продления срока службы зимних шин — ошиповка в фирме.
#5
Отправлено 10 November 2017 - 02:55 PM
#6
Отправлено 10 November 2017 - 03:09 PM
Именно ремонтные со вставкой или винтовые?Шипы стоят 8р за штуку.пистолет 20000
Даже на али по таким ценам не видел. Где можно купить?
Сообщение отредактировал ElToro: 10 November 2017 - 03:09 PM
#7
Отправлено 10 November 2017 - 04:34 PM
Ну а от нокиан я такого блядства не ожидал...
#9
Отправлено 10 November 2017 - 05:04 PM
Ну крассавчик, что тут скажешь. Ты только отписывайся далее по эксплуатации. Вообще, в вашем регионе, как мне кажется, более предпочтительная будет фрикционка? Или я ошибаюсь?
Для меня лично фрикциронка не вариант, достаточно большой пробег зимой за городом, включая дальняк.
Ну а от нокиан я такого блядства не ожидал...
Сам в шоке) Тут скорее всего дело в стране производителе, умну Nokian Российская. Думаю, что Финская родная держит шипы на порядок лучше.
Сообщение отредактировал ElToro: 10 November 2017 - 05:04 PM
#10
Отправлено 10 November 2017 - 05:58 PM
Российская тоже держит хорошо. Шипы оставляют себе на память рельсы трамвайные, вот на них я терял много и на разной резине.Для меня лично фрикциронка не вариант, достаточно большой пробег зимой за городом, включая дальняк.
Сам в шоке) Тут скорее всего дело в стране производителе, умну Nokian Российская. Думаю, что Финская родная держит шипы на порядок лучше.
#11
Отправлено 10 November 2017 - 09:52 PM
Не знаю я себе взял по 380 ремонтные, винтовые по 480 100 штук на выходных проведу процедуру и все ....Не проще и самое главное дороже, даже если без пивасика)
При самостоятельной замене нет никакой выгоды. Винтовые шипы 50 шт — 2250 руб. В моем случае получилось бы дороже. Шипы ремонтные с пластиковой вставкой, стоят аналогичных денег, только еще нужен пневмопистолет купить для их установки и самому потрудиться).
Короче, оптимальный вариант для продления срока службы зимних шин — ошиповка в фирме.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#12
Отправлено 11 November 2017 - 12:23 PM
Не знаю я себе взял по 380 ремонтные, винтовые по 480 100 штук на выходных проведу процедуру и все ....
380 руб за 100 шт? Ваще халява. Выложи фотку этих шипов и винтовых за 480 руб. При такой стоимости прямой резон шиповать самому.
Сообщение отредактировал ElToro: 11 November 2017 - 12:24 PM
#13
Отправлено 06 February 2018 - 08:10 AM
#14
Отправлено 06 February 2018 - 08:27 AM
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#15
Отправлено 21 April 2018 - 03:14 PM
а шиповать надо обязательно пистолет ? Или есть другой способ? Я на Али отзыв прочитал что очень важен размер до миллиметра на SVU какие стоят кто знает?Брал такие первый опыт был не удачный так как , на колесо необходимо 120 шипов а в комплекте 100. Зима пришла неожиданно и выпал снег. Ехать надо было поэтому одел колеса не до шипованные, по карте ехал по снегу и льду все ок. Выехал на трассу а там асфальт ,ну и забыл про новые шипы даванул газу 120 короче вылетели все шипы .
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Сообщение отредактировал svoi: 21 April 2018 - 03:17 PM
#16
Отправлено 21 April 2018 - 03:47 PM
...
Сам в шоке) Тут скорее всего дело в стране производителе, умну Nokian Российская. Думаю, что Финская родная держит шипы на порядок лучше.
Забыл отписаться в срок.
Нынче при смене резины тоже обнаружил, что на моей NHRP LT2 пр-ва России тоже не стало хватать по 1-2 шипа на каждом колесе, общий пробег ее 33 ткм. с хвостиком
Эта резина прошла 4 полных сезона, с середины октября по середину апреля, причем при установке ее осенью 17г. на машину все шипы были на месте.
Разглядывая "дыры" от шипов, не увидел каких-то надрывов по окружности, просто шип "исчез"...
Нынешняя зима была малоснежной, это наверняка повлияло, земля на Урале промерзла на 1.6м., грунт был как каменный.
Как бы финны мне с завода не отвечали, что состав резины и ошиповка аналогичны с финским производством, но русские, видимо, все-таки где-то подразбавили резину ослиной мочой.
Первая NHRP LT была родом из Финляндии, стояла на Кайроне, Патриоте, отдал ее на ШНиву сынову другу, шипы болтались но все были на месте и держались крепко.
Сообщение отредактировал Uygur: 21 April 2018 - 03:48 PM
#17
Отправлено 03 May 2018 - 06:25 PM
Нордман 4, с шкода Йети, за 3 зимы потеряла 1/5 шипов. После перешиповки наблюдал- ремонтные не выпали, а если и выпали то в единичном количестве.
Учитывая, что машина в основном ездит в городе и по асфальту, а также ездить активно, то считаю не плохим результатом.
#18
Отправлено 27 October 2019 - 09:57 AM
а шиповать надо обязательно пистолет ? Или есть другой способ? Я на Али отзыв прочитал что очень важен размер до миллиметра на SVU какие стоят кто знает?
Отпишусь-ка и я.
Нынче тоже подшиповал ремонтными шипами свою NHRP LT2, которая нынче будет ездить 6-й сезон.
На каждой шине не хватало от 2 до 5 шипов. Те, которые болтались, оставил, в случае чего, дошиповать можно быстро.
Сначала была сделана приспособа для дрели.
Идея была взята с Драйв2: https://www.drive2.r...02149689804059/ , только вместо пружины были использованы спицы от велосипедного колеса взрослого велика толщиной 2мм.
В гаражных закромах был найден болт М14х1.25х120.
Отрезал шляпу, сточил на наждаке часть резьбы.
Конечно на токарном станке аккуратнее, но у меня нет станка.
Одна сточенная сторона - зажимать в дрель.
Во второй было просверлено отверстие глубиной примерно 9мм. диаметром 9.2мм.
Шип в нижней части (подошва) = 12мм.
Верхняя часть - 9мм.
Со вставленным шипом
С выгруженным шипом
Процесс:
Зажимаем приспособу в патрон дрели ( у меня обычный советский "Ритм-420" 22-летней давности).
Зажимаем колесо между коленками (сидя на табуретке), на фотке видна "дырка" под рем.шип.
Скручиваем гайку с "усами" с приспособы,
вставляем шип площадкой вверх,
наворачиваем "усы" на болт приспособы до касания краями площадки шипа "усов".
Теперь самый ответственный момент:
"Усы" приспособы строго перпендикулярно втыкаем в отверстие для шипа и, с силой не менее 6-8 кг, нажимая дрель с включаем дрель на 2-3 сек, этого будет достаточно, чтоб шип вышел из усов и остался в шине.
Вытаскиваем приспособу из шины, шип сидит на месте.
Сразу предостерегу желающих повторить:
- не надо смазывать дырку или шип мыльным раствором - будет хуже, шип не держится в мыле, клее,
- если шип после посадки сидит криво, то приложение силы при ошиповке было неперпендикулярным,
- если шип вылезает обратно, значит давление дрели было слабым.
Китайские шипы алюминиевые с твердосплавом и капроновой втулкой. Я их выписал с Али, но не ставил, т.к. купил российские.
Российские - стальные с твердосплавом и капроновой втулкой.
Я использовал стальные 9мм (1 мм из 9 - высота шипа), на фотке выше 8мм шипы.
На фотках не моя Хакка, это я дочериной Тойоте дошиповывал колесья.
Сообщение отредактировал Uygur: 27 October 2019 - 10:02 AM
#19
Отправлено 27 October 2019 - 01:57 PM
Шиповал свои старые купера...Шиповал пистолетом... Процентов 20% шипов оставалось... Хватило на сезон... Держак хороший был... Весной купера уехали на помойку... Но на сезон хватилоОтпишусь-ка и я.
Нынче тоже подшиповал ремонтными шипами свою NHRP LT2, которая нынче будет ездить 6-й сезон.
На каждой шине не хватало от 2 до 5 шипов. Те, которые болтались, оставил, в случае чего, дошиповать можно быстро.
Сначала была сделана приспособа для дрели.
Идея была взята с Драйв2: https://www.drive2.r...02149689804059/ , только вместо пружины были использованы спицы от велосипедного колеса взрослого велика толщиной 2мм.
В гаражных закромах был найден болт М14х1.25х120.
Отрезал шляпу, сточил на наждаке часть резьбы.
Конечно на токарном станке аккуратнее, но у меня нет станка.
Одна сточенная сторона - зажимать в дрель.
Во второй было просверлено отверстие глубиной примерно 9мм. диаметром 9.2мм.
Шип в нижней части (подошва) = 12мм.
Верхняя часть - 9мм.
Со вставленным шипом
С выгруженным шипом
Процесс:
Зажимаем приспособу в патрон дрели ( у меня обычный советский "Ритм-420" 22-летней давности).
Зажимаем колесо между коленками (сидя на табуретке), на фотке видна "дырка" под рем.шип.
Скручиваем гайку с "усами" с приспособы,
вставляем шип площадкой вверх,
наворачиваем "усы" на болт приспособы до касания краями площадки шипа "усов".
Теперь самый ответственный момент:
"Усы" приспособы строго перпендикулярно втыкаем в отверстие для шипа и, с силой не менее 6-8 кг, нажимая дрель с включаем дрель на 2-3 сек, этого будет достаточно, чтоб шип вышел из усов и остался в шине.
Вытаскиваем приспособу из шины, шип сидит на месте.
Сразу предостерегу желающих повторить:
- не надо смазывать дырку или шип мыльным раствором - будет хуже, шип не держится в мыле, клее,
- если шип после посадки сидит криво, то приложение силы при ошиповке было неперпендикулярным,
- если шип вылезает обратно, значит давление дрели было слабым.
Китайские шипы алюминиевые с твердосплавом и капроновой втулкой. Я их выписал с Али, но не ставил, т.к. купил российские.
Российские - стальные с твердосплавом и капроновой втулкой.
Я использовал стальные 9мм (1 мм из 9 - высота шипа), на фотке выше 8мм шипы.
На фотках не моя Хакка, это я дочериной Тойоте дошиповывал колесья.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#20
Отправлено 27 October 2019 - 03:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых