Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошиповал резину — результатом доволен

ошиповка резины шипы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:55

*
Популярное сообщение!

За четыре года активной эксплуатации зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2 (235/85 R16), произведенная в России, потеряла катастрофическое количество шипов, около 75%. В среднем, 80% времени она каталась по асфальту в Москве, оставшиеся 20% - это вылазки за город, по заснеженным дорогам России.  
 
Надо сказать, что раньше я ездил на Bridgestone и за аналогичный период эксплуатации ушло максимум 10% шипов.
 
Т.к. остаток протектора, судя по специальной маркировке, достаточно внушительный 50-60%, решил ошиповать резину повторно.
 
Обзвонил несколько контор, помониторил цены и остановился на компании http://oshipovka-service.ru/. Стоимость работ у них 19 руб за шип, при условии, что заказ будет на сумму не менее 1500 руб.
 
Важное условие ошиповки - глубина посадочного отверстия от старого шипа должна быть не менее 7 мм. Это продиктовано тем, что ошиповка проводится в эти самые отверстия (без сверления новых) специальными ремонтными шипами. Эти шипы имеют нижнюю юбку увеличенного размера и специальную вставку из прочного пластика, сердцевина шипа из твердосплавной стали. Длина ремонтных шипов - 8 и 9 мм, мастер сам выбирает по месту нужный размер.
 
h-2166.jpg
 
Все отверстия предварительно очищаются, продуваются и промываются. Потом специальным пневмопистолетом шип вгоняется в старое посадочное отверстие. Очень удобно, что для ошиповки не требуется снимать резину с диска.
 
h-2165.jpg
 
Вот он сразу после установки. 
 
h-2167.jpg
 
Некоторые шипы садятся немного под углом, но после обкатки (500 км без пробуксовок) нормально укореняются в своем посадочном месте и занимают правильную ориентацию.
 
На фото ниже слева еще родной шип, справа - ремонтный после 1000 км езды по асфальту.
 
h-2168.jpg
 
В результате ошиповка 4 шин вышла в 6.5 руб и заняла по времени около 1.5 часов. Пока я доволен, будем посмотреть на их работу зимой.
 
Возможно кому-то данная инфа будет полезна.

  • 11

#2 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5 610 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:58

Конечно полезно! Плюсануть не могу, но крайне одобряю!
  • 1

#3 Василий 2007

Василий 2007

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочубеевское Ставропольский край
  • Интересы:Отдых , рыбалка семья

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:08

А не проще заказать шипы в том же Али и самому под пивасик......

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#4 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:51

А не проще заказать шипы в том же Али и самому под пивасик......


Не проще и самое главное дороже, даже если без пивасика)

При самостоятельной замене нет никакой выгоды. Винтовые шипы 50 шт — 2250 руб. В моем случае получилось бы дороже. Шипы ремонтные с пластиковой вставкой, стоят аналогичных денег, только еще нужен пневмопистолет купить для их установки и самому потрудиться).

Короче, оптимальный вариант для продления срока службы зимних шин — ошиповка в фирме.
  • 1

#5 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:55

Шипы стоят 8р за штуку.пистолет 20000
  • 0

#6 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 03:09

Шипы стоят 8р за штуку.пистолет 20000

Именно ремонтные со вставкой или винтовые?

Даже на али по таким ценам не видел. Где можно купить?

Сообщение отредактировал ElToro: 10 Ноябрь 2017 - 03:09

  • 0

#7 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 04:34

Ну крассавчик, что тут скажешь. Ты только отписывайся далее по эксплуатации. Вообще, в вашем регионе, как мне кажется, более предпочтительная будет фрикционка? Или я ошибаюсь?
Ну а от нокиан я такого блядства не ожидал...
  • 0

#8 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 04:43

https://m.avito.ru/m...0_sht_983472974 тут и пистолет и шипы
  • 1

#9 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 05:04

Ну крассавчик, что тут скажешь. Ты только отписывайся далее по эксплуатации. Вообще, в вашем регионе, как мне кажется, более предпочтительная будет фрикционка? Или я ошибаюсь?


Для меня лично фрикциронка не вариант, достаточно большой пробег зимой за городом, включая дальняк.
 

Ну а от нокиан я такого блядства не ожидал...


Сам в шоке) Тут скорее всего дело в стране производителе, умну Nokian Российская. Думаю, что Финская родная держит шипы на порядок лучше.

Сообщение отредактировал ElToro: 10 Ноябрь 2017 - 05:04

  • 0

#10 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5 610 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 05:58

Для меня лично фрикциронка не вариант, достаточно большой пробег зимой за городом, включая дальняк.


Сам в шоке) Тут скорее всего дело в стране производителе, умну Nokian Российская. Думаю, что Финская родная держит шипы на порядок лучше.

Российская тоже держит хорошо. Шипы оставляют себе на память рельсы трамвайные, вот на них я терял много и на разной резине.
  • 0

#11 Василий 2007

Василий 2007

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочубеевское Ставропольский край
  • Интересы:Отдых , рыбалка семья

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 09:52

Не проще и самое главное дороже, даже если без пивасика)

При самостоятельной замене нет никакой выгоды. Винтовые шипы 50 шт — 2250 руб. В моем случае получилось бы дороже. Шипы ремонтные с пластиковой вставкой, стоят аналогичных денег, только еще нужен пневмопистолет купить для их установки и самому потрудиться).

Короче, оптимальный вариант для продления срока службы зимних шин — ошиповка в фирме.

Не знаю я себе взял по 380 ремонтные, винтовые по 480 100 штук на выходных проведу процедуру и все ....

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#12 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 12:23

Не знаю я себе взял по 380 ремонтные, винтовые по 480 100 штук на выходных проведу процедуру и все ....


380 руб за 100 шт? Ваще халява. Выложи фотку этих шипов и винтовых за 480 руб. При такой стоимости прямой резон шиповать самому.

Сообщение отредактировал ElToro: 11 Ноябрь 2017 - 12:24

  • 0

#13 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 Февраль 2018 - 08:10

видел я эти шипы с Али... (в поиск вбиваем слово : "вкручивающиеся шипы") Во-первых, литьё на первый взгляд, отвратное, даже на картинках видны наплывы, не обрабатывают. Во-вторых, в отзывах пишут про скорость доставки, и мало кто про качество, но есть пара сообщений, что сплошной алюминь... никакого стального сердечника. В-третьих, себе такие всё равно возьму, потому что буду шиповать гусеницу на мотобуксе, а родная и недорогая по-цене, но дорогая по качеству Nordman SUV 5 за 4 зимы (а зима у нас с октября и по май) потеряла 12 шипов на одном колесе и по 4-5 на трех других. (12 шипов - это я долго на спускающем колесе ездил - морозы стояли, каждое утро подкачивал, пока гараж не раскопал и не заклеился в обнимку с печкой)
  • 0

#14 Василий 2007

Василий 2007

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочубеевское Ставропольский край
  • Интересы:Отдых , рыбалка семья

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 06 Февраль 2018 - 08:27

Брал такие первый опыт был не удачный так как , на колесо необходимо 120 шипов а в комплекте 100. Зима пришла неожиданно и выпал снег. Ехать надо было поэтому одел колеса не до шипованные, по карте ехал по снегу и льду все ок. Выехал на трассу а там асфальт ,ну и забыл про новые шипы даванул газу 120 короче вылетели все шипы . a8e4ef934cf51087e73c09e38ce10614.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 1

#15 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 Апрель 2018 - 03:14

Брал такие первый опыт был не удачный так как , на колесо необходимо 120 шипов а в комплекте 100. Зима пришла неожиданно и выпал снег. Ехать надо было поэтому одел колеса не до шипованные, по карте ехал по снегу и льду все ок. Выехал на трассу а там асфальт ,ну и забыл про новые шипы даванул газу 120 короче вылетели все шипы . a8e4ef934cf51087e73c09e38ce10614.jpg
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

а шиповать надо обязательно пистолет ? Или есть другой способ? Я на Али отзыв прочитал что очень важен размер до миллиметра на SVU какие стоят кто знает?

Сообщение отредактировал svoi: 21 Апрель 2018 - 03:17

  • 0

#16 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 Апрель 2018 - 03:47

...
Сам в шоке) Тут скорее всего дело в стране производителе, умну Nokian Российская. Думаю, что Финская родная держит шипы на порядок лучше.

 

Забыл отписаться в срок.

:dolf_ru_107:

Нынче при смене резины тоже обнаружил, что на моей NHRP LT2 пр-ва России тоже не стало хватать по 1-2 шипа на каждом колесе, общий пробег ее 33 ткм. с хвостиком

Эта резина прошла 4 полных сезона, с середины октября по середину апреля, причем при установке ее осенью 17г. на машину все шипы были на месте.

Разглядывая "дыры" от шипов, не увидел каких-то надрывов по окружности, просто шип "исчез"... 

Нынешняя зима была малоснежной, это наверняка повлияло, земля на Урале промерзла на 1.6м., грунт был как каменный. 

Как бы финны мне с завода не отвечали, что состав резины и ошиповка аналогичны с финским производством, но русские, видимо, все-таки где-то подразбавили резину ослиной мочой. :dolf_ru_009:

 

Первая NHRP LT была родом из Финляндии, стояла на Кайроне, Патриоте, отдал ее на ШНиву сынову другу, шипы болтались но все были на месте и держались крепко.


Сообщение отредактировал Uygur: 21 Апрель 2018 - 03:48

  • 0

#17 tramp2k

tramp2k

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 Май 2018 - 06:25

В своё время то же перешиповывал колеса.
Нордман 4, с шкода Йети, за 3 зимы потеряла 1/5 шипов. После перешиповки наблюдал- ремонтные не выпали, а если и выпали то в единичном количестве.
Учитывая, что машина в основном ездит в городе и по асфальту, а также ездить активно, то считаю не плохим результатом.
  • 0

#18 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 09:57



а шиповать надо обязательно пистолет ? Или есть другой способ? Я на Али отзыв прочитал что очень важен размер до миллиметра на SVU какие стоят кто знает?

 

Отпишусь-ка и я.

Нынче тоже подшиповал ремонтными шипами свою NHRP LT2, которая нынче будет ездить 6-й сезон. 

На каждой шине не хватало от 2 до 5 шипов. Те, которые болтались, оставил, в случае чего, дошиповать можно быстро.

Сначала была сделана приспособа для дрели.

 

DSC_1557cda85eac6f9c5789.md.jpg

 

Идея была взята с Драйв2: https://www.drive2.r...02149689804059/ , только вместо пружины были использованы спицы от велосипедного колеса взрослого велика толщиной 2мм.

 

В гаражных закромах был найден болт М14х1.25х120.

Отрезал шляпу, сточил на наждаке часть резьбы.

Конечно на токарном станке аккуратнее, но у меня нет станка.

Одна сточенная сторона - зажимать в дрель.

Во второй было просверлено отверстие глубиной примерно 9мм. диаметром 9.2мм.

Шип в нижней части (подошва)  = 12мм.

Верхняя часть - 9мм.

 

SIP-REMONTNYIcc2e5eb78dfb6616.md.jpg

 

DSC_155679d4fbc67d9c8912.md.jpg

 

Со вставленным шипом

 

DSC_15578f48ef6e3a3db347.md.jpg

 

С выгруженным шипом

 

DSC_1562bc5badca7f44a99b.md.jpg

 

Процесс:

Зажимаем приспособу в патрон дрели ( у меня обычный советский "Ритм-420" 22-летней давности).

 

DSC_17481bf5a29bb1a70b9e.md.jpg

 

Зажимаем колесо между коленками (сидя на табуретке), на фотке видна "дырка" под рем.шип.

Скручиваем гайку с "усами" с приспособы,

вставляем шип площадкой вверх,

наворачиваем "усы" на болт приспособы до касания краями площадки шипа "усов".

 

DSC_17592d50319b699706bd.md.jpg

 

DSC_1760e125882ba5a8aa33.md.jpg

 

DSC_176114e1f6ea794e74d7.md.jpg

 

DSC_1762eb367cae230be2cb.md.jpg

 

DSC_1764f79e765f769cccb7.md.jpg

 

Теперь самый ответственный момент:

 

"Усы" приспособы строго перпендикулярно втыкаем в отверстие для шипа и, с силой не менее 6-8 кг, нажимая дрель с включаем дрель на 2-3 сек, этого будет достаточно, чтоб шип вышел из усов и остался в шине.

 

DSC_1765043cd0e6ada51835.md.jpg

 

Вытаскиваем приспособу из шины, шип сидит на месте.

 

DSC_1766998bdcfdd14e3ca2.md.jpg

 

Сразу предостерегу желающих повторить:

- не надо смазывать дырку или шип мыльным раствором - будет хуже, шип не держится в мыле, клее,

- если шип после посадки сидит криво, то приложение силы при ошиповке было неперпендикулярным,

- если шип вылезает обратно, значит давление дрели было слабым.

 

Китайские шипы алюминиевые с твердосплавом и капроновой втулкой. Я их выписал с Али, но не ставил, т.к. купил российские.

Российские - стальные с твердосплавом и капроновой втулкой.

Я использовал стальные 9мм (1 мм из 9 - высота шипа), на фотке выше 8мм шипы.

 

На фотках не моя Хакка, это я дочериной Тойоте дошиповывал колесья.


Сообщение отредактировал Uygur: 27 Октябрь 2019 - 10:02

  • 3

#19 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 01:57

Отпишусь-ка и я.
Нынче тоже подшиповал ремонтными шипами свою NHRP LT2, которая нынче будет ездить 6-й сезон.
На каждой шине не хватало от 2 до 5 шипов. Те, которые болтались, оставил, в случае чего, дошиповать можно быстро.
Сначала была сделана приспособа для дрели.

DSC_1557cda85eac6f9c5789.md.jpg

Идея была взята с Драйв2: https://www.drive2.r...02149689804059/ , только вместо пружины были использованы спицы от велосипедного колеса взрослого велика толщиной 2мм.

В гаражных закромах был найден болт М14х1.25х120.
Отрезал шляпу, сточил на наждаке часть резьбы.
Конечно на токарном станке аккуратнее, но у меня нет станка.
Одна сточенная сторона - зажимать в дрель.
Во второй было просверлено отверстие глубиной примерно 9мм. диаметром 9.2мм.
Шип в нижней части (подошва) = 12мм.
Верхняя часть - 9мм.

SIP-REMONTNYIcc2e5eb78dfb6616.md.jpg

DSC_155679d4fbc67d9c8912.md.jpg

Со вставленным шипом

DSC_15578f48ef6e3a3db347.md.jpg

С выгруженным шипом

DSC_1562bc5badca7f44a99b.md.jpg

Процесс:
Зажимаем приспособу в патрон дрели ( у меня обычный советский "Ритм-420" 22-летней давности).

DSC_17481bf5a29bb1a70b9e.md.jpg

Зажимаем колесо между коленками (сидя на табуретке), на фотке видна "дырка" под рем.шип.
Скручиваем гайку с "усами" с приспособы,
вставляем шип площадкой вверх,
наворачиваем "усы" на болт приспособы до касания краями площадки шипа "усов".

DSC_17592d50319b699706bd.md.jpg

DSC_1760e125882ba5a8aa33.md.jpg

DSC_176114e1f6ea794e74d7.md.jpg

DSC_1762eb367cae230be2cb.md.jpg

DSC_1764f79e765f769cccb7.md.jpg

Теперь самый ответственный момент:

"Усы" приспособы строго перпендикулярно втыкаем в отверстие для шипа и, с силой не менее 6-8 кг, нажимая дрель с включаем дрель на 2-3 сек, этого будет достаточно, чтоб шип вышел из усов и остался в шине.

DSC_1765043cd0e6ada51835.md.jpg

Вытаскиваем приспособу из шины, шип сидит на месте.

DSC_1766998bdcfdd14e3ca2.md.jpg

Сразу предостерегу желающих повторить:
- не надо смазывать дырку или шип мыльным раствором - будет хуже, шип не держится в мыле, клее,
- если шип после посадки сидит криво, то приложение силы при ошиповке было неперпендикулярным,
- если шип вылезает обратно, значит давление дрели было слабым.

Китайские шипы алюминиевые с твердосплавом и капроновой втулкой. Я их выписал с Али, но не ставил, т.к. купил российские.
Российские - стальные с твердосплавом и капроновой втулкой.
Я использовал стальные 9мм (1 мм из 9 - высота шипа), на фотке выше 8мм шипы.

На фотках не моя Хакка, это я дочериной Тойоте дошиповывал колесья.

Шиповал свои старые купера...Шиповал пистолетом... Процентов 20% шипов оставалось... Хватило на сезон... Держак хороший был... Весной купера уехали на помойку... Но на сезон хватило

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#20 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 03:29

Вчера продал свою резину Kumho powergrip kc11 225 75 R16, отъездил на ней 8 лет (зим), за это время потерялось только 3 шипа, на двух баллонах!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых