Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошиповал резину — результатом доволен

ошиповка резины шипы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 07:10

После ошиповки откатал две зимы, на резине осталось в среднем примерно 30-40% шипов. На эту зиму еще хватит.
  • 0

#22 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 Май 2020 - 06:18

Нынче опять дошиповывал свою Nokian Hakkapeliitta LT2, которая прошла полных 6 зимних сезонов (в среднем 10 ткм за сезон), - добавил ремонтных шипов от 2 до 5 шипов на колесо.

Ремонтные шипы, самостоятельно установленные в прошлом году, все живые, ни один не выпал и не сломался.(не Китай - стальные с пластиковой шайбой).

Напомню (к сожалению фото выше исчезли вместе с хостингом), что шипы устанавливались приспособой с помощью дрели/шуруповерта, ныне использовал шуруповерт (удобнее, т.к. обороты ниже).

 

5fxyt1emrhtg12_t.jpg

 

5igmseq2sjx412_t.jpg

 

5fjy45h2zeau12_t.jpg

 

На фото шип, прошедший полный сезон с октября по апрель.

5y4p3cdsldo512_t.jpg

 

Новый ремонтный шип

5kbu3pt2vdg312_t.jpg

 

Для сомневающихся, стОит ли покупать резину премиум-класса, к которому относится NHRP LT2, что на фото, могу сказать, что разница между шинами премиум-класса и бюджетными шинами

и даже шинами среднего ценового диапазона просто ОГРОМНА.

 

Обратите внимание, как стоит шип и как чувствует себя резина после зимнего сезона.

Это - NHRP LT2.

5y4p3cdsldo512_t.jpg

 

А это - средний ценовой диапазон - Данлоп (ни хера не дешевая резина) с дочериной "Тойоты".

5btoxmnhjbbu12_t.jpg

 

Видно, что вокруг ремонтного шипа, который в 2 раза шире родного, образовалось множество микротрещин, что говорит о том, что в резине присутствует что-то типа пластика, дубеющего и трескающегося на морозе.

Так что... делайте выводы.


Сообщение отредактировал Uygur: 12 Май 2020 - 06:20

  • 4

#23 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Май 2020 - 09:47

Нынче опять дошиповывал свою Nokian Hakkapeliitta LT2, которая прошла полных 6 зимних сезонов (в среднем 10 ткм за сезон), - добавил ремонтных шипов от 2 до 5 шипов на колесо.

Ремонтные шипы, самостоятельно установленные в прошлом году, все живые, ни один не выпал и не сломался.(не Китай - стальные с пластиковой шайбой).

Напомню (к сожалению фото выше исчезли вместе с хостингом), что шипы устанавливались приспособой с помощью дрели/шуруповерта, ныне использовал шуруповерт (удобнее, т.к. обороты ниже).

 

5fxyt1emrhtg12_t.jpg

 

5igmseq2sjx412_t.jpg

 

5fjy45h2zeau12_t.jpg

 

На фото шип, прошедший полный сезон с октября по апрель.

5y4p3cdsldo512_t.jpg

 

Новый ремонтный шип

5kbu3pt2vdg312_t.jpg

 

Для сомневающихся, стОит ли покупать резину премиум-класса, к которому относится NHRP LT2, что на фото, могу сказать, что разница между шинами премиум-класса и бюджетными шинами

и даже шинами среднего ценового диапазона просто ОГРОМНА.

 

Обратите внимание, как стоит шип и как чувствует себя резина после зимнего сезона.

Это - NHRP LT2.

5y4p3cdsldo512_t.jpg

 

А это - средний ценовой диапазон - Данлоп (ни хера не дешевая резина) с дочериной "Тойоты".

5btoxmnhjbbu12_t.jpg

 

Видно, что вокруг ремонтного шипа, который в 2 раза шире родного, образовалось множество микротрещин, что говорит о том, что в резине присутствует что-то типа пластика, дубеющего и трескающегося на морозе.

Так что... делайте выводы.

А что есть сомневающиеся? У меня аналогичная, только Континенталь. Тоже 6 лет и часть шипов отсутствует, но держит резина классно. Вот только ценник на неё сейчас ниже 13к не найти. Так что ремонтная ошиповка вполне себя оправдывает.


  • 0

#24 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Май 2020 - 03:04

А что есть сомневающиеся? У меня аналогичная, только Континенталь. Тоже 6 лет и часть шипов отсутствует, но держит резина классно. Вот только ценник на неё сейчас ниже 13к не найти. Так что ремонтная ошиповка вполне себя оправдывает.

 

Да, Дима, я помню, что у тебя тоже премиум-класса зимняя резина.

Ныне опять хотел новую Nokian Hakkapeliitta, уже LT3, так как самая свежая LT2 будет не моложе 18г., 

но вирусятина внесла, сука, свои коррективы, а к сезону ценник будет тока толстеть ...

 

​Еще один момент: когда нынче дошиповывал Данлоп, то чувствуется, что резина при +20 "плывёт", то есть такое ощущение, что резина как бы "плавится" от тепла и ремонтный шип надо вгонять аккуратно, строго перпендикулярно, иначе он вылазит обратно из-за мягкости резины, а после дошиповки надо этой резине вылежаться, чтоб шип уселся и прижился в этом теплом киселе.

А Хакку можно дошиповать и сразу ехать.

Я так и сделал зимой на одном из передних колес зимой - просто вывернул колесо, почистил дырку, и загнал шуруповертом в шину шип, - стоит.


  • 2

#25 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Май 2020 - 01:46

после дошиповки надо этой резине вылежаться, чтоб шип уселся и прижился в этом теплом киселе.


По-хорошему резину после ошиповки надо обкатать первые 500 км, не буксовать и трогаться и тормозить как можно более плавно.
  • 0

#26 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 Май 2020 - 09:11

По-хорошему резину после ошиповки надо обкатать первые 500 км, не буксовать и трогаться и тормозить как можно более плавно.

Это касасется любых, шипованных колёс, если только шип не клеёный.


  • 0

#27 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 Май 2020 - 03:58

По-хорошему резину после ошиповки надо обкатать первые 500 км, не буксовать и трогаться и тормозить как можно более плавно.

 

Правильно, Миша, согласен, надо бы им дать усесться в своем гнезде, но у меня получилось так, что я просто вывернул переднее колесо наружу дыркой от шипа, почистил ее и загнал внутрь ремонтный шип 8мм шуриком с приспособой, нарисовал на листочке его положение относительно письки для насоса.

Именно его фотка выше, - этого шипа, поставленного в октябре и сразу брошенного в путь на мерзлый асфальт.

Держится, необкатанный бродяга, как и остальные, правильно обкатанные в течение месяца. :eeeee:


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых