#21
Отправлено 28 October 2019 - 07:10 AM
#22
Отправлено 12 May 2020 - 06:18 PM
Нынче опять дошиповывал свою Nokian Hakkapeliitta LT2, которая прошла полных 6 зимних сезонов (в среднем 10 ткм за сезон), - добавил ремонтных шипов от 2 до 5 шипов на колесо.
Ремонтные шипы, самостоятельно установленные в прошлом году, все живые, ни один не выпал и не сломался.(не Китай - стальные с пластиковой шайбой).
Напомню (к сожалению фото выше исчезли вместе с хостингом), что шипы устанавливались приспособой с помощью дрели/шуруповерта, ныне использовал шуруповерт (удобнее, т.к. обороты ниже).
На фото шип, прошедший полный сезон с октября по апрель.
Новый ремонтный шип
Для сомневающихся, стОит ли покупать резину премиум-класса, к которому относится NHRP LT2, что на фото, могу сказать, что разница между шинами премиум-класса и бюджетными шинами
и даже шинами среднего ценового диапазона просто ОГРОМНА.
Обратите внимание, как стоит шип и как чувствует себя резина после зимнего сезона.
Это - NHRP LT2.
А это - средний ценовой диапазон - Данлоп (ни хера не дешевая резина) с дочериной "Тойоты".
Видно, что вокруг ремонтного шипа, который в 2 раза шире родного, образовалось множество микротрещин, что говорит о том, что в резине присутствует что-то типа пластика, дубеющего и трескающегося на морозе.
Так что... делайте выводы.
Сообщение отредактировал Uygur: 12 May 2020 - 06:20 PM
#23
Отправлено 12 May 2020 - 09:47 PM
Нынче опять дошиповывал свою Nokian Hakkapeliitta LT2, которая прошла полных 6 зимних сезонов (в среднем 10 ткм за сезон), - добавил ремонтных шипов от 2 до 5 шипов на колесо.
Ремонтные шипы, самостоятельно установленные в прошлом году, все живые, ни один не выпал и не сломался.(не Китай - стальные с пластиковой шайбой).
Напомню (к сожалению фото выше исчезли вместе с хостингом), что шипы устанавливались приспособой с помощью дрели/шуруповерта, ныне использовал шуруповерт (удобнее, т.к. обороты ниже).
На фото шип, прошедший полный сезон с октября по апрель.
Новый ремонтный шип
Для сомневающихся, стОит ли покупать резину премиум-класса, к которому относится NHRP LT2, что на фото, могу сказать, что разница между шинами премиум-класса и бюджетными шинами
и даже шинами среднего ценового диапазона просто ОГРОМНА.
Обратите внимание, как стоит шип и как чувствует себя резина после зимнего сезона.
Это - NHRP LT2.
А это - средний ценовой диапазон - Данлоп (ни хера не дешевая резина) с дочериной "Тойоты".
Видно, что вокруг ремонтного шипа, который в 2 раза шире родного, образовалось множество микротрещин, что говорит о том, что в резине присутствует что-то типа пластика, дубеющего и трескающегося на морозе.
Так что... делайте выводы.
А что есть сомневающиеся? У меня аналогичная, только Континенталь. Тоже 6 лет и часть шипов отсутствует, но держит резина классно. Вот только ценник на неё сейчас ниже 13к не найти. Так что ремонтная ошиповка вполне себя оправдывает.
#24
Отправлено 13 May 2020 - 03:04 AM
А что есть сомневающиеся? У меня аналогичная, только Континенталь. Тоже 6 лет и часть шипов отсутствует, но держит резина классно. Вот только ценник на неё сейчас ниже 13к не найти. Так что ремонтная ошиповка вполне себя оправдывает.
Да, Дима, я помню, что у тебя тоже премиум-класса зимняя резина.
Ныне опять хотел новую Nokian Hakkapeliitta, уже LT3, так как самая свежая LT2 будет не моложе 18г.,
но вирусятина внесла, сука, свои коррективы, а к сезону ценник будет тока толстеть ...
Еще один момент: когда нынче дошиповывал Данлоп, то чувствуется, что резина при +20 "плывёт", то есть такое ощущение, что резина как бы "плавится" от тепла и ремонтный шип надо вгонять аккуратно, строго перпендикулярно, иначе он вылазит обратно из-за мягкости резины, а после дошиповки надо этой резине вылежаться, чтоб шип уселся и прижился в этом теплом киселе.
А Хакку можно дошиповать и сразу ехать.
Я так и сделал зимой на одном из передних колес зимой - просто вывернул колесо, почистил дырку, и загнал шуруповертом в шину шип, - стоит.
#25
Отправлено 13 May 2020 - 01:46 PM
после дошиповки надо этой резине вылежаться, чтоб шип уселся и прижился в этом теплом киселе.
По-хорошему резину после ошиповки надо обкатать первые 500 км, не буксовать и трогаться и тормозить как можно более плавно.
#26
Отправлено 13 May 2020 - 09:11 PM
По-хорошему резину после ошиповки надо обкатать первые 500 км, не буксовать и трогаться и тормозить как можно более плавно.
Это касасется любых, шипованных колёс, если только шип не клеёный.
#27
Отправлено 18 May 2020 - 03:58 PM
По-хорошему резину после ошиповки надо обкатать первые 500 км, не буксовать и трогаться и тормозить как можно более плавно.
Правильно, Миша, согласен, надо бы им дать усесться в своем гнезде, но у меня получилось так, что я просто вывернул переднее колесо наружу дыркой от шипа, почистил ее и загнал внутрь ремонтный шип 8мм шуриком с приспособой, нарисовал на листочке его положение относительно письки для насоса.
Именно его фотка выше, - этого шипа, поставленного в октябре и сразу брошенного в путь на мерзлый асфальт.
Держится, необкатанный бродяга, как и остальные, правильно обкатанные в течение месяца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых