Урус - долгожданный повторный вход Lamborghini на рынок внедорожников. Это также идеальное представление о его 55-летнем путешествии от продавца безумных вещей с аллергией на эргономику, до ультрасовременного производителя суперкаров с качеством, надежностью и деловым смыслом Audi.
Немногие утверждают, что последнее плохое, когда оно порождает семью суперкаров, которые вы можете увидеть и начинать с кнопки каждый раз ... но большой вопрос с большим количеством вопросов - просторный, высокоскоростной, пятиместный семейный SUV слишком сильно подталкивает германскую чувствительность?
Начнем с того, как это выглядит. Без сомнения, вы задумались над тем, как это сделать, но, надеюсь, мы сможем договориться об одном: из Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7, с которыми он делится своей стальной и алюминиевой платформой MLB, это не модно-уродливо, как Bentley, и имеет больше присутствия, чем другие два вместе.
Прошло пять с половиной лет с тех пор, как мы увидели концепцию Урус, она стала немного крупнее, круглее и шире, но общая форма на удивление верна. Есть одна и та же прямая линия затвора стрелки, но под ней еще много чего происходит.
Layer upon layer of mesh, intakes and splitters with a cycloptic sensor housing parked in the middle of it. You’ll notice the yellow car here is maximum jazzy – fortunately, more subdued specs, like the grey car with mostly blacked-out elements, are available. Around the back, the concept’s tailpipes have dropped, but the small rear windscreen and full-width tail-light have survived. From this angle, perhaps more so than the front, it’s instantly a Lamborghini.
Но реальный трюк Уруса состоит в том, чтобы объединить нисходящую линию крыши BMW X6-esque, которая держит вещи защемленные и мускулистые вокруг заднего колесника, с массами внутреннего пространства. Мы говорим о шести футах ниже шести футов с хорошим куском ног и запаса запасных. У этого также есть 600-литровый ботинок - достаточно, чтобы взрослый мужчина поднялся на четвереньки и сделал убедительное впечатление от большой собаки. Точка, которую мы докажем прямо здесь, в нашем видеоролике.
Большие колеса (21 дюйм в стандартной комплектации, до 23 дюймов, если нужно) и более сложный стиль, чем его соперники, недостаточно, чтобы заработать значок Lamborghini. Для этого он должен обладать порочным поворотом скорости, в котором 641bhp, 627 фунт-фут крутящего момента (доступно от 2250 оборотов в минуту), 0-62 миль в час за 3,6 секунды и 190 миль в час, вступают в игру.
Перед тем, как яростно запустил Googling, 707bhp Jeep Grand Cherokee Trackhawk также занимает 3,6 секунды, но это от 0 до 60 миль в час, и он проходит на 10 миль в час в верхней части. Это делает 2,2-тонный Урус официально самым быстрым внедорожником. Честно говоря, мы были бы взволнованы, если бы это было не так.
Там, где может возникнуть мягкое возмущение , под капотом. Вы не найдете сильно затянутого, с наддувом V10 или V12 в кредит от Huracán или Aventador, но версия 4.0-литрового Twin Turbo V8 от Bentley Continental GT и Audi RS6, подключенная к восьмискоростному авто и красным цветом при 6800 об / мин.
Если вы справитесь с тем фактом, что более вероятно, что он будет сбиваться с толку и грохотать, чем коры и крики, на самом деле это гораздо лучше подходит для внедорожника, предлагая больше крутящего момента при более низких оборотах. И да, вы можете взять свой Урус без дороги, если хотите.
Другой трюк V8 - самый экономичный двигатель в Lamborghini (22,2 миль на галлон, 290 г / км CO2), частично благодаря системе дезактивации цилиндров, которая работает ниже 3000 об / мин и дает вам 173 фунта фут. Правильно, пощекотайте дроссель, и вы обнаружите, что управляете четырьмя цилиндрами Lamborghini с меньшим крутящим моментом, чем дизельный Ford Fiesta.
https://www.topgear....i-suv-meet-urus