
"Разнотемпературный" способ выдирания форсунок
#1
Отправлено 08 December 2017 - 08:29 PM
Популярное сообщение!
Резьбу резал метчиком из строительного магазина М16х2 и болт купил там же. Вся эпопея мне обошлась в 320 рублей и новая форсунка, которую мог бы сберечь, если бы разобрал бы ее по месту.
Всем удачи.
#2
Отправлено 08 December 2017 - 09:08 PM
Круто .
А если нагреть строительным феном ?
#3
Отправлено 08 December 2017 - 09:19 PM
Кстати углекислый газ предпочтительней. Он холоднее и им безопасней.но я не стал искать, потому как в гараже были балончики с пропаном. Для справки температуры испарения у кислоты 73 градуса, у пропана 42. Бинар греет до 95. Что хочешь вынуть можно))))
#4
Отправлено 08 December 2017 - 09:24 PM
Так строительный фен греет в районе 700 градусов.
#5
Отправлено 08 December 2017 - 09:32 PM
Грел СТРОИТЕЛЬНЫМ феном)))) или ты подумал, что я у жены взял?))) Да и смысл греть всё вместе?? Там кстати вокруг дохера пластика. Да и бошку повести может от такогт локальногт нагрева. А вмоем способе голова обычной рабочей температуры и равномерно нагрета. А форсунка резко охлаждена. Риска ноль. Тем более мой метод не исключает другие.
Я наверно зря создал тему. Нужно было в какую то из старых тем написать. Админы, если так будет правильней, перенесите куда посчитаете нужным.
Сообщение отредактировал Олег03: 09 December 2017 - 04:53 AM
#6
Отправлено 08 December 2017 - 09:35 PM
Про фен жены прикольно.
Вот что повести бошку это страшно.
Я про фен в случае если двигатель не завести и бинара нет.
А тема нормальная.
#7
Отправлено 08 December 2017 - 09:43 PM
Забыл упоминуть. Что балон нужно держать вверх ногами, чтобы газ лился в жидкой фазе. На газовый баллон подошла пипка с трубочкой от очистителя карбюратора. Наливал прям полный колодец и пока газ там кипел, вкручивал болт-молоток. И стучал.
#8
Отправлено 09 December 2017 - 04:53 AM
...Я наверно зря создал тему. Нужно было в какую то из старых тем написать. Админы, если так будет правильней, перенесите куда посчитаете нужным.
Да пока пусть будет отдельной.
Для уточнения обсуждения изменил название темы
ps + за отчет
Сообщение отредактировал Олег03: 09 December 2017 - 04:54 AM
#9
Отправлено 09 December 2017 - 05:35 AM
#10
Отправлено 09 December 2017 - 07:13 AM
#11
Отправлено 09 December 2017 - 07:44 AM
Таким же образом гильзуют блок . Вместо пропана можно фрион, тоже безопасно.
Фрион еще поискать надо. А газ туристический, продается везде, стоит от 70 рублей. Только пыхнуть может)))
Но самый главный плюс этого метода, что мехагически ничего не повреждается. Попробовал, если не получилось, можешь варить, сверлить, травить и тд. Сервисмены могут сделать полый болт на съемнике или гидроцилиндре, и подавать газ прямо в момент натяга. Еще есть варианты комбинаций газов и ацетона, там температура уже минус 90. Короче можно сгенерировать мнтгжество вариантов сберегающих кошелек и не налогающих ответственности.
#12
Отправлено 09 December 2017 - 07:52 AM
Наверное можно просто прогреть двигатель (если заводится), а далее по инструкции. Для охлаждения лучше углекислотный огнетушитель с маленьким соплом на шланг.
Ну вашем случае можно не успеть, потому как нужно подразобрать двигатель сверху. В моем случае да, потому как у меня форсы прям перпд лицом. Огнетушитель было бы ваще супер. Но я в нужный момент найти не смог. Платить 1500 за попытку с негарантированым итогом, я посчитал глупым. Тем более что газ у меня точно был.
С помощью колективного разума можно выдумать оптимальный вариант, который будет и дешев и эффективен. На мой взгляд в случае с вашим мотором. Копия делфаевского съемника с полым болтом, и углекислый газ, это оптимально. Минус один. Форсунку придется разобрать по месту. В моем случае это сложно. Обратка не даст крутить форсу.да и съемник у меня не влезет.
#13
Отправлено 10 December 2017 - 11:52 AM
Всем привет. Зарегистрировлся только ради одного сообщения. Не являюсь владельцем сангенга, но и моего автомобиля такая же топливная, а значит и такие же проблемы. А именно прикипела одна форсунка. Итак. Как и у всех появилаь необходимость сменить клапан на форсе, а она не выходит. Отмачивал неделю. Периодически пробуя расшатать ее. Не помогло. Вобщем помолясь сварил обратный молоток и как все разорвал ее к чертям))) распылитель тоже оказался закисшим и на уговоры нп поддавался. Три дня безуспешных попыток дерганья отмачивания нагревания и тд не дали результата. Рвались резьбы, сварка, части стакана, но по большому счету ничего не менялось. Скурил весь интернет и наткулся на ваш форум и на видяхи Сергея Шао. Почему то проникся именно к нему. Мельком возника мысль про те пературные деформации. По началу казалось сложным, но позже оказалось что нет. Короче. Греем мотор любым доступным способом. Сервисмены могут для этих целей подключать электрокотел. У меня же стоит бинар 5$. Отличная вещь, но сейчас не о ней. Нагрел голову бинарм, обломок охладил пропаном из туритического баллона. И с первой же попытки вышел распылитель, после второй остальная часть. И
Резьбу резал метчиком из строительного магазина М16х2 и болт купил там же. Вся эпопея мне обошлась в 320 рублей и новая форсунка, которую мог бы сберечь, если бы разобрал бы ее по месту.
Всем удачи.
Это ты удачно к нам зашёл ! держи плюс !
#14
Отправлено 10 December 2017 - 04:37 PM
да ладно )))) просто повезло. лет 7 назад азотом охлаждали и нифига не получилось )
#15
Отправлено 10 December 2017 - 04:44 PM
да ладно )))) просто повезло. лет 7 назад азотом охлаждали и нифига не получилось )
Доля везения , безусловно есть. Но в целом отчет будет полезный =) за что спасибо автору ;)
#16
Отправлено 10 December 2017 - 04:57 PM
ща Шао скажет ) при одном упоминании его имени форсунки уже сами выпрыгивают из посадочных мест. он как никто вкурсе этих дел
#17
Отправлено 10 December 2017 - 05:04 PM
ща Шао скажет ) при одном упоминании его имени форсунки уже сами выпрыгивают из посадочных мест. он как никто вкурсе этих дел
+
#18
Отправлено 10 December 2017 - 05:34 PM
да ладно )))) просто повезло. лет 7 назад азотом охлаждали и нифига не получилось )
Для этого и создал тему. Может кто пробовал, или попробует. Мне просто интересно чужое мнение.
А по поводу везения, пусть будет так. Хотя до этого мне три дня не везло. Все руки отдолбил. А после метода, вышли одна за другой две детали.
Вы при использовании озота головку грели?
#19
Отправлено 10 December 2017 - 06:03 PM
Все дело в том что он охлаждал не форсунку а обломыш в колодце
#20
Отправлено 10 December 2017 - 07:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых