Нужна помощь специалистов не умников а специалистов, и так кайрон дизель 2008 г., пробег 160000 км, была проблема с форсунками, ремонт в бошсервисе итог клапана сидят в цилиндре (1), результат ремонт двигателя с заменой головки, 1 цилиндра, выпускных клапанов, цепи, замена форсунок, датчиков на ТНВД и рампе, машина стояла 2.5 года делал своими руками (глаза страшат а там как получиться) в итоге машину запустил, на двигателе вибрация, при отключении 4 форсунки от блока управления двигатель работает без изменения, при отключении любых других двигатель. не заводиться такое впечатление что форсунка не работает (новая) заменил фишку все без изменении. Пробовал тронуться (не сам) а машину при включении автомата на Д снижаются обороты и глохнем, правда если успеваю поднять обороты вибрация исчезает , скидываю глохнет. У кого какие есть мысли по данной проблеме, кто чем сможет помочь буду благодарен.
#1
Отправлено 18 February 2018 - 03:12 PM
#2
Отправлено 18 February 2018 - 03:25 PM
Павел,если при работе двигателя, при отключении 4 форсунки, режим не меняется, значит не работает 4 форсунка, даже если она у Вас новая,думаю тут два момента, нет сигнала на форсу, или не работает электрическая часть самой форсунки.
#3
Отправлено 18 February 2018 - 04:05 PM
а так как 4я работает в паре с первой то она ее то же рубит и завести двс на 2цилиндрах очень тяжело .ищите другую форсу поставьте свою 4ю в первый цилиндр а 4 в первый,грешите на 4ю а дурит первая
а если мы не будем умничать -хрен она заведется
чек горит? ошибки какие выдает?
#4
Отправлено 18 February 2018 - 05:08 PM
форсунки все новые понятие электрическая часть форсунки это как, заводится машина хорошо здесь проблем нет по обратке все хорошо по всем четырем в норме, то что не работает электрика я понимаю но что
#5
Отправлено 18 February 2018 - 05:22 PM
так может она просто завоздушена ?не надо говорить писанина бесполезна
#6
Отправлено 18 February 2018 - 05:31 PM
при отключении 4 форсунки от блока управления двигатель работает без изменения, при отключении
машина заглохнет при трогании или при вкл скорости только если у вас работают 2 цилиндра на трех машина поедет и 120 и заведется и тронется
заводится машина хорошо здесь проблем нет по обратке все хорошо по всем четырем в норме,
вы сами себе противоречите то не заводится то глохнет
хорошо форсы все новые и ЧЕКА у вас нет но машину трясет-1 форсы завоздушены2- мехчасть форсы не работает ,а ток через нее идет, разбирайте форсы что не реагируют на фишки и будет счастье
#7
Отправлено 18 February 2018 - 05:32 PM
возможно , может датчики скажем на коленвал или распредвал, по ошибкам не знаю чек не выгарал
#8
Отправлено 18 February 2018 - 05:57 PM
давай кино.на холодную горячую.как работает как реагирует на снятие фишек-хошь сюда или на вацап
#9
Отправлено 18 February 2018 - 06:08 PM
договорились
#10
Отправлено 18 February 2018 - 07:08 PM
Подцепить многоканальный осцилограф и посмотреть на каком цилиндре падают обороты или троит.
Темы с аналогичным тегами Виб, рация двигателя
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Дрожит двигательАвтор вождь , 06 Apr 2022 виб |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых