Всем привет! Вот и случилось: в очередной поездке в рязанскую губернию циферки на одометре сложились в цифру 200000 и побежали дальше....Останавливаться и фоткать особо не хотелось, просто поздравил жену (неизменная моя спутница во всех дорожных приключениях), она меня, похвалили Кирюху, и помчали дальше.
Думаю-надо оставить отзыв по поводу. Итак, 200000км и почти 7 лет владения. Можно смело сказать,что авто удался. По крайней мере мой ! Я так говорю,потому что автомобиль ни разу не подвел меня и мою семью в дороге. Всегда довозил куда надо и нас, и груз(,которого -надо сказать-было очень много...). Ну срывы патрубка интеркулера я не считаю-было пару -тройку раз, и через недозатянутую крышку бачка раз убежал тосол немножко- все устранялось сразу и на месте. И все !!! В любом путешествии- будь то Крым, Кавказ,леса под Нижним Новгородом, в Калуге или Рязани - Кирюха всегда внушал спокойствие и уверенность. Это лирика,конечно, но разве кто-нибудь отзывается о своем "железном коне" без эмоций ? Наверно нет... Тем более -о верном ! Но попробую теперь именно так - без них.
Итак -по порядку. Расход : по скурпулезным замерам этого лета в последнем путешествии он составил 7,6 литра на сотку. Семья -нас было трое, полный багажник чемоданов,сумок,пакетов ( ох уж эти девки....!) Почти везде работал климат. Прошли снова Крым,рым и Кавказ . Сейчас,зимой смело 9-10. Думаю,так у большинства.
Ломучесть. Могу теперь уверенно сказать,что ресурс многих узлов весьма приличный. На своем автомобиле заменил рулевую рейку (176 000км.)-потек верхний сальник. Несколько дней назад заменил генератор (199 000км) и АКБ заодно. Помпа завыла на пробеге 189 000км .Заменил.. Это самые крупные неисправности. На 90000примерно менял гидронатяжитель цепи (застрекотала), менял левую шаровую два раза (по рекомендации сервисменов) правая пока своя. Начитавшись страшилок про вырванные мосты на третьем году укрепил свой передний. Полка была в идеале,правда... Раз менял вискомуфту- на родной слетела термопластина. Ролик натяжителя ремня ревизирую каждые 20-30 т.км. Не напрягает. Егр заглушил только прошлой осенюю- прогорела гофра на патрубке. Поставил заглушки с толстого аллюминия. Подвеска...Родные пружины умерли после трех лет непосильной работы ( пустым не ездил мой Кирюха, дом в деревне,сад, огород..) и были заменены на никовские. Эти пока держаться,но тоже просели. на 120 000 заменил передние амортизаторы, задние пока свои. Передняя подвеска пока своя. но закисли все развальные болты. За 7 лет ни разу не возникало необходимости делать развал, даже после замены рулевой рейки колеса стоят ровно. Но рычаги все прикуплены- весной полностью заменю переднюю подвеску. Хабы стоят родные. Передний привод подключаю постоянно по необходимости.
Раз менял тормозные диски- где-то на пробеге150-160 000км. Тросики ручника заменил по осени-правый закис насмерть, левый работал, но заменил оба . Правый тормозной механизм тоже закис.Пришлось ревизировать...
По двигателю проблем не возникало. Форсы и свечи накала родные,немазаные. Соляру первые два года лил всякую -какая дешевле, теперь остановился на ТНК, иногда Газпром. Топливные фильтра меняю по регламенту,ставил всякие- делфи, кнехт-махли, фрам,последний поставил акура. Влагоотделитель заменил осенью ( где то 182000км). Заводится нормально до -30. Ниже не пробовал.
Масло меняю по регламенту,но зимой через 7-8 т.км. Последние три года лил Лукойл ,на эту зиму залил липкую моль -решил побаловать.... На пробеге 190000 пришлось нарезать резьбу в картере большего диаметра под сливную пробку. родная разболталась совсем.
Наш любимый карабас...Пока работает,чертяга ! Пару раз приходилось менять прошивку,(дергался при переключениях и зависал на 4-5 передачах после обгона). Это помогло решить проблемы. На пробеге 120000 появилась вибрация и небольшой гул от бублика. После полной замены масла частично прошло,но не полностью. Переодически вылазит до сих пор,но не напрягает.
По электрике уже писал. За семь лет сменил несчетное уже количество ламп ближнего света,несколько габариток и пару задних стопов.. Ест их Кирюха что-ли....? Благо меняются они быстро и без гемора. На панели климата сгорели два лампочки. Надо по теплу менять.
Почти год назад( примерно 160-170000) сдох моторчик жидкости стеклоочистителя. Заменил на аналог за 400рублей.
Ну вот вроде и все. Надо сказать,что автомобиль весьма надежен и неприхотлив.. Ан нет,не все !!! Прошлым летом отгнил и отвалился глушитель. Вот кипешу у жены было -случилось это без меня. До сих пор ездим без задней банки....И релинги облупились. Вот теперь все !
Перед новым годом в семью был куплен второй автомобиль- Киа Мохаве,тоже дизель. На нем с большим удовольствием ездит теперь супруга. Ну а Кайрон я решил оставить себе. Будем вместе строить новый дом,баню,гараж (в деревне, конечно). Так что едем дальше! А всем соклубникам желаю таких-же надежных и безпроблемных машин. Все-пошел спать !