Kyron как тягач.
#1
Отправлено 09 March 2018 - 07:13 AM
В связи с оптимизацией семейного автопарка присматриваю варианты. Привлёк Кайрон - на машинке, в принципе, ездил, возможности знаю, но хотелось бы уточнить три момента. Первый - потянет ли он прицеп на примерно 1,5 тонны (авто для грязи или лодка). Читал ТТХ, там написано, что разрешённая масса буксируемого прицепа - 2,3 тонны, интересует как будет де-факто.
И второй - для легкого офф-роуда какой мотор предпочтительнее? Не ставится цель сделать мега-котлету, скорее что-то типа экспедиционника.
Третий. Было ли где сравнение Kyron и Trailblazer II? Я, конечно, понимаю, что это немного разные машины и Трейл надо сравнивать с Рекстоном, но дело в том, что в продаже висит очень мало мостовых рекстонов (3 поколение) с понижайкой, а второй брать немного стремно из-за истории с шаровыми.
Заранее спасибо за помощь!
#2
Отправлено 09 March 2018 - 07:23 AM
Доброго времени суток!
В связи с оптимизацией семейного автопарка присматриваю варианты. Привлёк Кайрон - на машинке, в принципе, ездил, возможности знаю, но хотелось бы уточнить три момента. Первый - потянет ли он прицеп на примерно 1,5 тонны (авто для грязи или лодка). Читал ТТХ, там написано, что разрешённая масса буксируемого прицепа - 2,3 тонны, интересует как будет де-факто.
И второй - для легкого офф-роуда какой мотор предпочтительнее? Не ставится цель сделать мега-котлету, скорее что-то типа экспедиционника.
Третий. Было ли где сравнение Kyron и Trailblazer II? Я, конечно, понимаю, что это немного разные машины и Трейл надо сравнивать с Рекстоном, но дело в том, что в продаже висит очень мало мостовых рекстонов (3 поколение) с понижайкой, а второй брать немного стремно из-за истории с шаровыми.
Заранее спасибо за помощь!
Де факто полторы тонны Кайрон и не почувствует.
#3
Отправлено 09 March 2018 - 07:23 AM
#4
Отправлено 09 March 2018 - 07:23 AM
Де факто полторы тонны Кайрон и не почувствует.
На ДТ!
#5
Отправлено 09 March 2018 - 07:24 AM
А что за истории с шаровыми?
Шаровая разваливается на ходу, как на Жигулях. Лечится тем, что ставят с Муссо.
#6
Отправлено 09 March 2018 - 07:26 AM
#7
Отправлено 09 March 2018 - 07:28 AM
Шаровая разваливается на ходу, как на Жигулях. Лечится тем, что ставят с Муссо.
ахринеть, знал, что от Кетайского авто добра не жди.
#8
Отправлено 09 March 2018 - 07:31 AM
А ведь тысячи владельцев Рексов про это и не знают.ахринеть, знал, что от Кетайского авто добра не жди.
#9
Отправлено 09 March 2018 - 07:32 AM
https://www.zr.ru/co...tovit-koshelek/И где эти истории.
А ведь тысячи владельцев Рексов про это и не знают.
Насколько я знаю, это общеизвестный факт.
Сообщение отредактировал El Matador: 09 March 2018 - 07:33 AM
#10
Отправлено 09 March 2018 - 07:41 AM
#11
Отправлено 09 March 2018 - 08:05 AM
На ДТ!
Да у меня других и не было.
#12
Отправлено 09 March 2018 - 08:22 AM
Насколько я знаю, это общеизвестный факт.
- Историю, которую мы сейчас расскажем, не какой-нибудь факт, а чистая правда... "C"
#13
Отправлено 09 March 2018 - 08:31 AM
Доброго времени суток!
В связи с оптимизацией семейного автопарка присматриваю варианты. Привлёк Кайрон - на машинке, в принципе, ездил, возможности знаю, но хотелось бы уточнить три момента. Первый - потянет ли он прицеп на примерно 1,5 тонны (авто для грязи или лодка). Читал ТТХ, там написано, что разрешённая масса буксируемого прицепа - 2,3 тонны, интересует как будет де-факто.
И второй - для легкого офф-роуда какой мотор предпочтительнее? Не ставится цель сделать мега-котлету, скорее что-то типа экспедиционника.
Третий. Было ли где сравнение Kyron и Trailblazer II? Я, конечно, понимаю, что это немного разные машины и Трейл надо сравнивать с Рекстоном, но дело в том, что в продаже висит очень мало мостовых рекстонов (3 поколение) с понижайкой, а второй брать немного стремно из-за истории с шаровыми.
Заранее спасибо за помощь!
Приветствую, Николай! На Кайроне 10-ый год езжу на рыбалки с переполненным прицепом. Не меньше 1.5 тонны. Ни на трассе, ни в поймах Кайрон прицепа не чувствует вовсе. Багажник при этом полный, 4-5 пассажиров. Не знаю, как у других, у меня пока ничего не ломалось (тьфу-тьфу). У меня дизель-автомат. Пока ни разу не подводил (тьфу-тьфу). Тянет на "ура".
Удачи в выборе!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 09 March 2018 - 08:38 AM
#14
Отправлено 09 March 2018 - 08:39 AM
Хотите факт - принимайте: http://www.rexton.su...c.php?f=4&t=2341:Да уж,зр известные спецЫ.2:Обще известный факт-собирание слухов.
Приветствую, Николай! На Кайроне 10-ый год езжу на рыбалки с переполненным прицепом. Не меньше 1.5 тонны. Ни на трассе, ни в поймах Кайрон прицепа не чувствует вовсе. Багажник при этом полный, 4-5 пассажиров. Не знаю, как у других, у меня пока ничего не ломалось (тьфу-тьфу). У меня дизель-автомат. Пока ни разу не подводил (тьфу-тьфу). Тянет на "ура".
Удачи в выборе!!!
О, спасибо за подробный и развёрнутый ответ.
Сообщение отредактировал El Matador: 09 March 2018 - 08:40 AM
#15
Отправлено 09 March 2018 - 08:42 AM
Хотите факт - принимайте: http://www.rexton.su...c.php?f=4&t=234
Про любой авто нарыть можно что угодно.
#16
Отправлено 09 March 2018 - 08:44 AM
Хотите факт - принимайте: http://www.rexton.su...c.php?f=4&t=234
Одного никогда не пойму. Если кто-то чего-то где-то про что-то начитался, зачем тогда спрашивать мнение коллег и тут же его опровергать??? Не в обиду, Николай, ради Бога. Желаю Вам добра. Но, лично мое мнение, что никогда не стоит переносить какие-то единичные "неприятности" на все машины того же класса скопом. Каждый по-разному относится к своему автомобилю, по-разному на нем ездит.
Сообщение отредактировал vlad44: 09 March 2018 - 08:45 AM
#17
Отправлено 09 March 2018 - 08:44 AM
Езжу на рыбалки с переполненным прицепом. Не меньше 1.5 тонны. Ни на трассе, ни в поймах Кайрон прицепа не чувствует вовсе. Багажник при этом полный, 4-5 пассажиров. Не знаю, как у других, у меня пока ничего не ломалось (тьфу-тьфу). У меня дизель-автомат. Пока ни разу не подводил (тьфу-тьфу). Тянет на "ура".
Утро доброе Владимир! За те деньги что стоил Кайрон с его функционалом это очень достойный автомобиль.Иногда интересуюсь своим бывшим у того кто его взял,пробег за сотку из замен только расходники.Даже новые шаровые усиленные которые отдал в подарок он не ставил.
#18
Отправлено 09 March 2018 - 09:05 AM
Одного никогда не пойму. Если кто-то чего-то где-то про что-то начитался, зачем тогда спрашивать мнение коллег и тут же его опровергать??? Не в обиду, Николай, ради Бога. Желаю Вам добра. Но, лично мое мнение, что никогда не стоит переносить какие-то единичные "неприятности" на все машины того же класса скопом. Каждый по-разному относится к своему автомобилю, по-разному на нем ездит.
Владимир, Вы неправильно поняли. Интерес у меня вызывает исключительно Кайрон, про Рекстон был приведён факт, почему я его не хочу брать, ряд товарищей стали придираться к словам и выдирать из контекста.
Могу повторить ещё раз, особенно насчёт «про любую машину можно накопать». Бесспорно, можно. Только когда один и тот же факт излагается в крупном автомобильном издании, на профильных форумах и сервисменами, то это, наверное, свидельствует о том, что проблема есть?
#19
Отправлено 09 March 2018 - 10:00 AM
https://www.zr.ru/co...tovit-koshelek/
Насколько я знаю, это общеизвестный факт.
Известный факт это то, что шаровые, которые периодически ломаются на Рекстонах, точно также периодически ломаются и на Кайронах. Что неудивительно, т.к. подвески идентичны, а шаровые вообще одни и теже.
С 12-го года этот узел подвески на SSY изменили
#20
Отправлено 09 March 2018 - 10:04 AM
Владимир, Вы неправильно поняли. Интерес у меня вызывает исключительно Кайрон, про Рекстон был приведён факт, почему я его не хочу брать, ряд товарищей стали придираться к словам и выдирать из контекста.
Могу повторить ещё раз, особенно насчёт «про любую машину можно накопать». Бесспорно, можно. Только когда один и тот же факт излагается в крупном автомобильном издании, на профильных форумах и сервисменами, то это, наверное, свидельствует о том, что проблема есть?
Николай, есть, конечно, у автомобилей типичные недостатки. Мне по жизни везло с автомобилями или я как-то особенно к ним относился. Не знаю. Например, в свое время притчей во языцах о Жигулях-классика были крестовины вала трансмиссии и распредвалы двигателя. Начитавшись, купил с новья на свой ВАЗ-2103 эту злочастную крестовину. Автомобиль прошел у меня более 200000, но крестовина до сих пор так и валяется в гараже. Распредвал сменил только около 100000 и то слегка изношенным был только один кулачок. Шаровые заводские слабыми были. Наш Волгоградский завод ВПК наладил замену вкладышей в шаровых на свои какие-то изобретенные. Один раз отреставрировали мне заводские - потом забыл про эту проблему. Так же реставрировали и шарниры рулевых тяг на вечные. А как эти детали "склоняли"??? Так и Кайрон - одни ездят долго и благополучно, другие начинают его "модернизировать" чуть ли не со дня покупки. Лично я пока (опять-таки тьфу-тьфу) проблем с шаровыми у моего Кайрона не почувствовал. И не один только я. Вон коллеги выше то же самое пишут. Все в мире относительно.
Выберите "неушатанный" Кайрон и он Вам будет служить верой и правдой. Надеюсь!
Сообщение отредактировал vlad44: 09 March 2018 - 10:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых