Так фаркоп-то можно ставить или нет?!
Где можно скачать ОТТС на свой автомобиль?
#21
Отправлено 08 February 2020 - 07:26 PM
#22
Отправлено 08 February 2020 - 07:56 PM
Так фаркоп-то можно ставить или нет?!
Можно. Главное , не спрашивать причину остановки ))))
Откуда ты ? Пожалуйста дозаполни профиль
Облавы уж год как закончились, но..., допустим в Бурятию, я бы не поехал без отметки в СТС и (или ) способность объяснить медведю, что просыпаться надо по команде, а не просто так )))))
#23
Отправлено 08 February 2020 - 08:07 PM
Можно. Главное , не спрашивать причину остановки ))))
Откуда ты ? Пожалуйста дозаполни профиль
Облавы уж год как закончились, но..., допустим в Бурятию, я бы не поехал без отметки в СТС и (или ) способность объяснить медведю, что просыпаться надо по команде, а не просто так )))))
Из Йошкар-Олы. Дополнил профиль)
#24
Отправлено 08 February 2020 - 08:42 PM
Из Йошкар-Олы. Дополнил профиль)
Что мешает узаконить ? Заявление. Площадка сверки. Восемьсот рублей в кассу за внесение изменений в ПТС Денег минимум. Потеренное время ? Да.
Второй путь.- Имеешь на руках те же самые документы ( одобрение ОТТС... распечатанное на принтере ) и долго общаешься с инспектором где то в степях Волгограда.
Хотя повторюсь. Облавы ( кроме тонировки ) уж год как закончились
#25
Отправлено 08 February 2020 - 09:07 PM
Что мешает узаконить ? Заявление. Площадка сверки. Восемьсот рублей в кассу за внесение изменений в ПТС Денег минимум. Потеренное время ? Да.
Второй путь.- Имеешь на руках те же самые документы ( одобрение ОТТС... распечатанное на принтере ) и долго общаешься с инспектором где то в степях Волгограда.
Хотя повторюсь. Облавы ( кроме тонировки ) уж год как закончились
Спасибо, так и сделаю - узаконю
#26
Отправлено 08 February 2020 - 09:35 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 February 2020 - 09:35 PM
#27
Отправлено 08 February 2020 - 10:01 PM
Если узаконишь или откажут... да с любым исходом, отпишись, что нужно было и как прошло... у самого висит от предыдущего хозяина, кроме почти выцвевшего шильда ничего на него нетСпасибо, так и сделаю - узаконю
#28
Отправлено 08 February 2020 - 10:07 PM
Будь добр,потом,поделись, как все прошло.
Обязательно
Если узаконишь или откажут... да с любым исходом, отпишись, что нужно было и как прошло... у самого висит от предыдущего хозяина, кроме почти выцвевшего шильда ничего на него нет
Ок, напишу
#29
Отправлено 08 February 2020 - 11:02 PM
Можно. Главное , не спрашивать причину остановки ))))
Откуда ты ? Пожалуйста дозаполни профиль
Облавы уж год как закончились, но..., допустим в Бурятию, я бы не поехал без отметки в СТС и (или ) способность объяснить медведю, что просыпаться надо по команде, а не просто так )))))
Всё идёт от незнаний наших законов. Водителю возить с собой сертификат на тот же фаркоп нет необходимости. Сертификат должен быть только у производителя. Если машина рассчитана на эксплуатацию с прицепом, значит ТСУ можно иметь. Всё. Более не нужно ни чего. Сам езжу с фаркопом 9й год и спросили о нём только один раз, да и то вопрос был, по чему нет розетки. Ответил, что нет необходимости и от меня отстали!
#30
Отправлено 09 February 2020 - 07:30 AM
А где в ОТСС фаркоп? Ни чего не нашёл.
#31
Отправлено 09 February 2020 - 08:26 AM
#32
Отправлено 09 February 2020 - 09:04 AM
В ОТТС оговорена буксировка (масса прицепа при наличии сцепного устройства). А чем еще буксировать, кроме как фаркопом? В Инструкции на авто буксировка так же оговорена, даны параметры крепления и габариты фаркопа. Есть специальный раздел. Думаю в ОТТС фаркоп буквально не указан, так как он не устанавливается заводом штатно. Но сам факт разрешенной буксировки при наличии сцепного устройства оговорен четко. Что еще надо?
У меня много лет стоит заводской, причем запатентованный, фаркоп (ТСУ) "Балтекс SS-03", сертифицированный специально под Кайрон. К сожалению, тогда еще никаких разговоров на этот счет не было и прилагаемый сертификат я то ли выбросил за ненадобностью, то ли куда-то упрятал. Но он точно был.
Тьфу-тьфу, но за все это время (каждый год езжу в дальние путешествия по многим регионам) ни разу по этому поводу никаких вопросов и замечаний не было. ИМХО слишком мы здесь беспричинно по этой "проблеме" нервничаем...
Сообщение отредактировал vlad44: 09 February 2020 - 09:55 AM
#33
Отправлено 09 February 2020 - 10:07 AM
Ставить фаркоп можно и без отметок в ПТС, но только в том случае что это именно тот фаркоп, который предусмотрен непосредственным производителем автомобиля (держателем ОТТС).
С сертификатами Балтекс, Босал, Лидер-Плюс итд итп - добро пожаловать на вписание изменений, так как не один из сторонних производителей НЕ проверяет свои изделия в составе конкретной модели ТС.
Сертификатом от ДЗК - можно подтереться, так как производитель тупо не может наладить выпуск табличек с маркировкой, которые необходимы по нормам.
#34
Отправлено 09 February 2020 - 10:21 AM
Ставить фаркоп можно и без отметок в ПТС, но только в том случае что это именно тот фаркоп, который предусмотрен непосредственным производителем автомобиля (держателем ОТТС).
С сертификатами Балтекс, Босал, Лидер-Плюс итд итп - добро пожаловать на вписание изменений, так как не один из сторонних производителей НЕ проверяет свои изделия в составе конкретной модели ТС.
Сертификатом от ДЗК - можно подтереться, так как производитель тупо не может наладить выпуск табличек с маркировкой, которые необходимы по нормам.
Смешно! Можно подумать, что ГАИ что-то испытывало или будет испытывать, чтоб удостовериться в соответствии конкретного фаркопа данному авто и на этой основе вписать его обоснованно в ПТС. Или же какой-то из производителей автомобилей будет оговаривать конкретную модель фаркопа на свою продукцию. А гарантия и сертификат крупного специализированного производителя фаркопов для конкретных авто - всего лишь "Филькина грамота". Абсурд, доведенный до идиотизма!!! Пока жив, не буду ему поддаваться...
Сообщение отредактировал vlad44: 09 February 2020 - 10:39 AM
#35
Отправлено 09 February 2020 - 10:29 AM
Ставить фаркоп можно и без отметок в ПТС, но только в том случае что это именно тот фаркоп, который предусмотрен непосредственным производителем автомобиля (держателем ОТТС).
С сертификатами Балтекс, Босал, Лидер-Плюс итд итп - добро пожаловать на вписание изменений, так как не один из сторонних производителей НЕ проверяет свои изделия в составе конкретной модели ТС.
Сертификатом от ДЗК - можно подтереться, так как производитель тупо не может наладить выпуск табличек с маркировкой, которые необходимы по нормам.
Три года назад, ездил в тех отдел ГИБДД именно по поводу нарушений о переделке авто без регистрации изменений конструкции. Поставил штатную резину(225/75/16). Инспектор с листом ОТТС почти 2 часа исследовал машину, со всех сторон и ни чего не обнаружил. На вопрос, по чему она высокая, я ответил, что "вчера" сменил пружины подвески и они ещё не просели. А визуально отличить пружины от Соренто и задние от Шнивы он не смог. По фаркопу вообще ни чего не сказал. Просто проверил, что крепление в штатном месте и всё. Да и шар со вставкой был снят(ДЗК). На вопрос о возможности установки переднего фаркопа, аналогичного заднему, зделал квадратные глаза и спросил, а зачем. Получив ответ, сказал что ни чего не имеет против. Т.к. он не выступает за габарит переднего бампера. Так же объяснил, что сертификат на фаркоп должен быть у производителя и иметь его с собой владельцу нет необходимости.
#36
Отправлено 09 February 2020 - 12:33 PM
Смешно! Можно подумать, что ГАИ что-то испытывало или будет испытывать, чтоб удостовериться в соответствии конкретного фаркопа данному авто и на этой основе вписать его обоснованно в ПТС. Или же какой-то из производителей автомобилей будет оговаривать конкретную модель фаркопа на свою продукцию. А гарантия и сертификат крупного специализированного производителя фаркопов для конкретных авто - всего лишь "Филькина грамота". Абсурд, доведенный до идиотизма!!! Пока жив, не буду ему поддаваться...
ГАИ никогда сами ничего не испытывают. Этим занимаются специализированные организации, некоторые правда только на бумаге и за отдельную мзду.
Смешно, а на самом деле грустно абсолютно другое - то наши местные чиновники и гаишники не могут навести порядок в своих головах и организациях...
#37
Отправлено 09 February 2020 - 12:45 PM
ГАИ никогда сами ничего не испытывают. Этим занимаются специализированные организации, некоторые правда только на бумаге и за отдельную мзду.
Смешно, а на самом деле грустно абсолютно другое - то наши местные чиновники и гаишники не могут навести порядок в своих головах и организациях...
А зачем им наводить порядок? Это экономически не выгодно. Всё что у нас делается ради безопасности на дорогах, лишь помогает некоторым товарищам улучшить своё благосостояние и не более того.
#38
Отправлено 09 February 2020 - 01:00 PM
Эт точно! Одни только камеры сколько в казну приносят?! А в карманы чиновников? А потом узнаешь, что законопослушный гражданин судиться, что он на груженом КАМАЗе на переезде 120 пролетел, или как 99-я где-то 190 ехалаА зачем им наводить порядок? Это экономически не выгодно. Всё что у нас делается ради безопасности на дорогах, лишь помогает некоторым товарищам улучшить своё благосостояние и не более того.
Сообщение отредактировал maxonvlz: 09 February 2020 - 01:01 PM
#39
Отправлено 09 February 2020 - 01:02 PM
#40
Отправлено 10 May 2021 - 12:05 PM
Касательно данной темы, на праздниках обратился в ГАИ в отдел по переоборудованию. Сказали следующее: смотришь в ПТС ст.17 "тип одобрения ТС" гуглишь и находишь необходимое "одобрение". Находишь там информацию что авто может буксировать прицеп, ставишь одобренное ТСУ. При этом не каких изменений в ПТС не надо вносить (на счет СТС не уточнил). Посоветовали распечатать данное одобрение и закинуть в бордачек (на случай если докапываться будут не особо знающие коллеги ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых