тест Kyron 2008 от Авто +
#1
Отправлено 09 April 2010 - 04:49 PM
#2
Отправлено 09 April 2010 - 06:20 PM
#3
Отправлено 09 April 2010 - 06:51 PM
#4
Отправлено 10 April 2010 - 04:01 PM
#5
Отправлено 10 April 2010 - 08:55 PM
Товарищ обмолвился о маленьком багажнике-интересно у кого больше? Сравнивая цену и класс автомобиля -конкурентов НЕТ
Согласен ! я смотрю различные сравнения кайрона с другими авто иногда так напрягает сравнивают с моделями стоимостью в два а то и больше раза по деньгам !
сам проверил этой суровой и снежной зимой на летней штатной резине по сугробам не одного звонка о помощи друзьям! других только толкал таскал тянул!
вот токо в лютые морозы бывало заводился раза с 7-10 но цуко заводился же!
#6
Отправлено 11 April 2010 - 03:03 PM
про багажник полностью согласен!! ошиблись! онибы попробывали в киа соренто запихать 5 колес и на зад посодить трех мужиков!!! не вошло(гнал соренто с владика на продажу в багажнике было 4 летних колеса) и 200 км до города в кувете лежала машинка мужики мерзли попросились до деревни ближайшей доехать 10 км. кое как трем вошли!Товарищ обмолвился о маленьком багажнике-интересно у кого больше? Сравнивая цену и класс автомобиля -конкурентов НЕТ
#7
Отправлено 11 April 2010 - 09:48 PM
штатный пыльник пока ( с августа 08 года) устраивает, а вот подкрылки покололись и потрескались.
#8
Отправлено 12 April 2010 - 05:57 AM
#9
Отправлено 12 April 2010 - 07:08 AM
не-а, у нас как раз 40 на 60. 40 перед, 60 зад.А распределение по осям 40 на 60, это что? У нас же кажись 50/50
#10
Отправлено 12 April 2010 - 07:49 AM
Товарищ обмолвился о маленьком багажнике-интересно у кого больше? Сравнивая цену и класс автомобиля -конкурентов НЕТ
Вот это мне сразу слух резануло!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых