
Щелчки (треск) в районе вентилятора-отопителя
#1
Отправлено 05 May 2018 - 05:19 PM
Я в полных непонятках. Атас короче, либо аккумулятор посадит за ночь, или ещё хуже. Сейчас поставил машину, скинул клемму с аккума. Жду версий гуру.
#2
Отправлено 05 May 2018 - 05:38 PM
#3
Отправлено 05 May 2018 - 05:45 PM
#4
Отправлено 05 May 2018 - 05:49 PM
Там стоит блок с релюшками. вот какая из них трещит нужно выловить.
Возможно пошевелить - вынуть вставить.
#5
Отправлено 05 May 2018 - 06:01 PM
блок предохранителей правый,в торце у торпедо . надо снять крышку посмотреть там походу что то отходитДоп сиги нет. Все штатно. С утра подхожу к запертой тачке и охреневаю, трещит со стороны пассажира. Как такое может быть? Если отпереть машину штатной кнопкой на ключе, открыть любую дверь, то ничего не меняется.
Сообщение отредактировал svoi: 05 May 2018 - 06:04 PM
#6
Отправлено 05 May 2018 - 06:05 PM
Как при полностью выключенном зажигании, и даже не вставленном в замок ключе, в машине может что-то самопроизвольно срабатывать? Чудеса.
На завтра еду в Автотеорему, но что я там предъявлю? С треском машина не поедет, а без треска, как понять, что это было?
Сообщение отредактировал Перс: 05 May 2018 - 06:09 PM
#7
Отправлено 05 May 2018 - 06:09 PM
Там находится главное реле двигателя ECU и его предохранители.
F63-64/ хотя в описание написано F 58 -64
Сообщение отредактировал серг1: 05 May 2018 - 06:11 PM
#8
Отправлено 05 May 2018 - 06:12 PM
#9
Отправлено 05 May 2018 - 06:18 PM
Ну, и ещё, трабл случился после проливных дождей, поливавших машину на улице, и с раннего утра, если это имеет какое-то значение.
Сообщение отредактировал Перс: 05 May 2018 - 06:22 PM
#10
Отправлено 05 May 2018 - 06:23 PM
Щелчки - как контакты реле ? или треск как замыкает что то?
Там ещё под ногами пассажира находится блок управления ДВС.
Сообщение отредактировал серг1: 05 May 2018 - 06:24 PM
#11
Отправлено 05 May 2018 - 06:30 PM
#12
Отправлено 05 May 2018 - 06:36 PM
Машина на улице ? Может поток воздуха крутит крыльчатку печки. а она задевает за типа листик.
Хотя такое не как не повлияет на заводку.
Сообщение отредактировал серг1: 05 May 2018 - 06:38 PM
#13
Отправлено 05 May 2018 - 06:41 PM
Когда нормализовалось, гонял КК на разных скоростях, температурах и с включением кондиционера, треска нет.
Какой листик? Если трещит, машина не заводится, вылезает чек и значок иммобилайзера.
#14
Отправлено 05 May 2018 - 07:55 PM
#15
Отправлено 05 May 2018 - 09:05 PM
А не понять. Частое стрекотание, тр-р-р-р-р....как будто что-то задевает за вращающуюся крыльчатку вентилятора, но как он может работать на выключенной машине? Релюшка так часто,вроде, не должна срабатывать, хотя, ХЗ.
Реле может так часто срабатывать из-за плохого контакта в цепи включения реле, у нас это называется "дребезг контакта", то есть контакт вроде бы есть,но при включении нагрузки проходит не весь ток из-за плохого контакта. Реле как бы трещит.
#16
Отправлено 06 May 2018 - 06:46 PM
В пятницу попытка номер два.
#17
Отправлено 06 May 2018 - 08:27 PM
Это очень тяжело искать.Только если будет постоянно трещать реле,тогда появится шанс.
#18
Отправлено 07 May 2018 - 03:37 PM
А ошибки ЭБУ считать можно?
#19
Отправлено 07 May 2018 - 03:56 PM
Да, в пятничку диагност в Автотеореме посмотрит номера ошибок.
#20
Отправлено 10 May 2018 - 09:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых