Отправлено 19 April 2019 - 02:35 AM
А как ему не быть лучшим?
Тут всё изначально заложено.
Блок - чугуний.
ВОСЕМЬЛИТРОВМАСЛАСУКА!!!
Два ведра антифриза.
Этот мотор больше подойдёт на трактор, нежели чем на автомобиль, ну на спецтехнику какую нибудь. Отдачи мало, эксплуатационные расходы большие. Не самое лучшее сочетание. Но, падла, надёжен. Такой бы дизель в кайрон воткнули бы литра на три с небольшим поддувом, была бы тема. Рядную шестёрочку бы. Вот на неё не жалко было бы 8 литров масла. Тот же газелевский камминз 2,8. Чем плох?
Я скажу чем. Машина дешёвая. Полный привод парт тайм. Авд и фулвд делать дороже. Нормальный мотор на парттайм ставить это равносильно что пилить сук на котором сидишь. Слишком до###### народу убьётся. Всем вон нужен крутящий момент, мощность, чиптюнинх. Какой нахрен чиптюнинх, если они не способны ездить не на задке, ни тем более с подключенной передней осью? Тут блять тема целая на охулиард страниц с передком или без. Жёванный крот! Единицы могут грамотно применять то, что имеют. Остальные-кто с трассы улетел, кого развернуло на ровном месте и тот удивился. Но в один голос ревут - подключенный передок зло! Тьфу! Слов нет. Какие есть все матом. Сколько кайронов под разбор! В основном это бл "крутящий момент" и привод на заднюю ось.
Почему кайроны 3,2 иду т фулл тайм? Почему половину доджей вайперов расхерачили? Не по тому ли что дури у мотора много, а привод на заднюю облегчённую ось? Почему этот проект загнулся? Правильно, начали погибать люди. Ну без мозгофф которые. Вот такая же херь и с кайронами. Нужно было уложиться в цену, вот они и уложились. Только вот вам парттайм и мотор древний и тухлый, который по моменту подходит для радиуса колеса. Только и всего. Галимый маркетинг. Джёппу они свою прикрыли.