Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какие есть диски под 265/75/r16 с 7,5-8,0"? Подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 megdsn

megdsn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 April 2019 - 08:47 AM

Други, мне кажется какая-то проблема купить диски под ширину покрышки 265/75/16? Или нет?

Понятно, что сейчас они у меня стоят на штатных дисках. И у меня по моему вообще диски на 6,5 стоят.

Опыт езды на таких колесах уже больше 120 тыс. км. НО!

Стояли LT2, стояли первые гудричи АТ, а сейчас вторые гудричи АТ. И по ощущением, что гудричи как-то ширше, чем ЛТ2 и кажется хуже балансируются.

А езжу я, в основном быстро, и через какое-то время гудричи плывут по балансировке.

 

В общем я пришел к выводу, что чем думать/гадать, почему гудричи плохо балансируются, хочу попробовать диски под их нормальный размер колес. Соответственно калькулятор рекомендует 8 дюймов.

 

Какие есть диски под 265/75/r16 с 8,0" или 7,5-8,5? Подскажите пожалуйста, буду благодарен. Ну и если отзывы есть по эксплуатации таких дисков, то тоже.

 

Про то, что и так нормально на штатных дисках и все безопасно писать не надо -  я все в курсе. Хочу диски.

 

Благодарю!


  • 0

#2 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2019 - 03:52 PM

Задавался этим вопросом.

Диски литые не нашел такой ширины, литые, все до 7, шире только стальные есть.

На каком давлении колес ездишь?

И еще - нет ли у БФГ износа плечевых выступов  "через шашку"?

 

По  LT2, если речь о зимней Хакке: она сама по себе узкая в протекторе - ширина протектора зимней LT2 в размере 265 фактически равна ширине протектора летней 235.

И на какой бы ширины диски не надевал LT2, она все равно будет булкой.


Сообщение отредактировал Uygur: 03 April 2019 - 03:52 PM

  • 0

#3 megdsn

megdsn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 03 April 2019 - 04:10 PM

Задавался этим вопросом.

Диски литые не нашел такой ширины, литые, все до 7, шире только стальные есть.

На каком давлении колес ездишь?

И еще - нет ли у БФГ износа плечевых выступов  "через шашку"?

 

По  LT2, если речь о зимней Хакке: она сама по себе узкая в протекторе - ширина протектора зимней LT2 в размере 265 фактически равна ширине протектора летней 235.

И на какой бы ширины диски не надевал LT2, она все равно будет булкой.

 

Ну вот стальные не охота. И так эти колеса тяжеленные.

Обычно 2.1. Может быть иногда 2.2 летом. Но вот сейчас спускался на ЛТ2 и не подкачался до конца. По ощущениям 1,8-1,9. Мягенько конечно. Но наверно все там подъедается, да и "бенза" подкушивается больше. Все равно вернусь на 2.1 где-то.

 

По БФГ (новым) пока не могу особо ничего сказать, так как пробег на них всего около 20 000км, сильно там особо не видно. И износа тоже пока не видно. Хотя понятно, что уже не новье. Но наружные как не крути будет все-равно подъедать, так как такие лапти в поворотах все равно под каким-то "неправильным" углом встают и "съедаются". На крайняк потом можно будет поставить "букафками внутрь" :). Хотя я особо по колеям, где надо выбираться, не езжу.

 

Да, ЛТ2 уже чем БФГ. Но не как 235 конечно. Но на сантиметра 1,5 то уже точно БФГ. Но для зимы пойдет. Просто у меня была ЛТ2 и 235 и 265 :) Вот 235/85 как на куринных ножках, хотя "бенза" меньше кушает конечно.

Меня в принципе ЛТ2 устраивает. По свойствам как купера МС2. Но на купера какой-то ценник сделали непонятный. По булке есть ощущение такое, но изнашивается равномерно, поэтому наверно просто оптический обман.


  • 0

#4 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2019 - 06:57 PM

Ну вот стальные не охота. И так эти колеса тяжеленные.

Обычно 2.1. Может быть иногда 2.2 летом. Но вот сейчас спускался на ЛТ2 и не подкачался до конца. По ощущениям 1,8-1,9. Мягенько конечно. Но наверно все там подъедается, да и "бенза" подкушивается больше. Все равно вернусь на 2.1 где-то.

 

По БФГ (новым) пока не могу особо ничего сказать, так как пробег на них всего около 20 000км, сильно там особо не видно. И износа тоже пока не видно. Хотя понятно, что уже не новье. Но наружные как не крути будет все-равно подъедать, так как такие лапти в поворотах все равно под каким-то "неправильным" углом встают и "съедаются". На крайняк потом можно будет поставить "букафками внутрь" :). Хотя я особо по колеям, где надо выбираться, не езжу.

 

Да, ЛТ2 уже чем БФГ. Но не как 235 конечно. Но на сантиметра 1,5 то уже точно БФГ. Но для зимы пойдет. Просто у меня была ЛТ2 и 235 и 265 :) Вот 235/85 как на куринных ножках, хотя "бенза" меньше кушает конечно.

Меня в принципе ЛТ2 устраивает. По свойствам как купера МС2. Но на купера какой-то ценник сделали непонятный. По булке есть ощущение такое, но изнашивается равномерно, поэтому наверно просто оптический обман.

 

Иных литых шире 7 нет.

По Хакке ЛТ2: была у меня 265/75-16.

На Кайроне и на Патриоте.

Нынче на Кайроне 245/75-16, 5-й сезон. Вот её ширина по протектору - 180мм:

 

DSC_0849d62ee70a52b64a89.md.jpg

 

265-я по протектору шире на 1 (один) см, где-то такую-же фотку 265-й не нашел...

 

Все колеса качаю 1.8-2.0, не более и всегда износ ровный.

Это особенности широких шин (245-265) и узковатых дисков (6.5-7), загибать наружу плечевые зоны протектора.

Поэтому, чтоб немного промять середину протектора, качаю не более 2.

Хакку ЛТ вообще катаю давно.

Но про это уже есть тема.
 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых