Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон, дизель, 2013, 120ткм, АКПП 5, ESP.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 Март 2020 - 05:52

Собственно, красная цена кайрону. Я так и предполагал, что в итоге за 500-520 максимум продастся.
А по поводу Весты... Главное чтобы вам нравилось. Я на ней не ездил, но внешне когда их вижу - не нравится категорически, из-за букв "х" на бортах. Не было бы их - гораздо приятнее выглядела бы машина. Но это сугубо мое имхо, не более.
  • 0

#22 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 22 Март 2020 - 06:02

Собственно, красная цена кайрону. Я так и предполагал, что в итоге за 500-520 максимум продастся.
А по поводу Весты... Главное чтобы вам нравилось. Я на ней не ездил, но внешне когда их вижу - не нравится категорически, из-за букв "х" на бортах. Не было бы их - гораздо приятнее выглядела бы машина. Но это сугубо мое имхо, не более.

Ездил в прошлом году на Весте(владелец был "чуть живой"но ему "срочно" нужно было на своем авто ездить)понравилась механика-переключения четкие,даже лучше чем на Кае(приходилось и на мех.Кае ездить),в принципе нормальный авто,в некоторыми но.
  • 0

#23 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 Март 2020 - 06:03

Потому что "они не пантовые". У нас Паджерик-2 живой торгуют 350 в среднем. Это год 94-98.
Когда Кая искал, то мониторил корейцев. В этот бюджет легко вписываются Кайрон, Муссо Спорт, Роад Партнёр, Рекстон 06-10 г.в.
Не, ну я по итогу считаю нам же лучше. Я люблю такие машинки, не популярные. У меня Флюэнс из той же категории - много машины за мало денег.

Это лучше для людей, покупавших или покупающих б/у. Те, кто кайрона новым покупал, за лям с бубликом, такому ценообразованию не очень рады. Но от реальности не уйти.

Сообщение отредактировал Dim1984: 22 Март 2020 - 06:09

  • 0

#24 Асуныч

Асуныч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 Март 2020 - 06:24

Ездил в прошлом году на Весте(владелец был "чуть живой"но ему "срочно" нужно было на своем авто ездить)понравилась механика-переключения четкие,даже лучше чем на Кае(приходилось и на мех.Кае ездить),в принципе нормальный авто,в некоторыми но.

Ну дык Рено-Ниссан-Митцубиши

 

Это лучше для людей, покупавших или покупающих б/у. Те, кто кайрона новым покупал, за лям с бубликом, такому ценообразованию не очень рады. Но от реальности не уйти.

На да. Корейцы много попутали с ценообразованием. У меня сейчас в корзине лежит насос ГУР родной - 8 362,0 и точно такой же (судя по инету) от Мерса - 4 335,0


  • 1

#25 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 Март 2020 - 06:34

 

 

На да. Корейцы много попутали с ценообразованием. У меня сейчас в корзине лежит насос ГУР родной - 8 362,0 и точно такой же (судя по инету) от Мерса - 4 335,0

На бензиновых с этим проще, ибо мотор полный аналог 111 мерседесовского. А вот с дизелями всё не столь однозначно. От мерседеса только масляный фильтр подходит. :) Но в целом согласен, цены на оригинальные з/ч у йонгов дикие, я сейчас с икстрейлом ковыряюсь, так на него запчасти и оригиналы дешевле, и неоригинала куча вообще за-дорма. А мы на йонгах ак будто на премиуме ездим...


  • 1

#26 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 Март 2020 - 06:51

А смысл менять живой кайрон на авто намного ниже уровнем , да ещё и на тазик ?

Сегодня живой, а завтра нет. Да и тазик уже давно не тазик. Задумался про ВАЗ когда с тестем на новой гранте поездил, и понял что качество выросло. На одометре 140, и видать смотанный. Тут форум почитал, люди на пробеге в 150 много чего отремонтировали уже, у меня же все родное. А прошедшей осенью товарищ на кайроне на коробас попал: 100к из бюджета, месяц без машины. У меня характер работы разьездной, без машины максимум день другой могу перебиться.

По поводу весты. Лично мне св кросс очень нравиться внешне, больше всех среди одноклассников. Взял в предмаксималке на автомате, который вариатор. Движок как и вариатор тоже ниссановский. Почитал отзывы, понял что переплачивать за рио, солярис смысла нет, тем более, повторюсь, веста нравиться больше.

Ну и самое главное, уже писал при продаже, что устал от бу машин. Взял впервые новую. Если б продал кая так, то может посмотрел бы опять в сторону бу, метил на рекстон или трейлблейзер. А так ушла в трейдин - благо скидка и программа семейный авто. Отзыв напишу спустя неделю. А так вот сходу могу сказать: ниже, шумнее (шум от дороги и колес, движка не слышно.)


Сообщение отредактировал Горын73: 22 Март 2020 - 06:53

  • 1

#27 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 Март 2020 - 07:11

У тебя же была акпп5 , она намного ресурснее чем любой вариатор и стоит дёшево . Мотор кайрона тоже нормально ходит, по крайней мере не меньше чем современные говно моторы с алюминиевыми блоками.
  • 0

#28 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 Март 2020 - 07:18

Собственно, красная цена кайрону. Я так и предполагал, что в итоге за 500-520 максимум продастся.

Ну не совсем так. Мы же понимаем разницу между стоковым кайроном и кайроном с кайрон клана ))

Заводские болячки устранены, подвеска правильная, перебранная. К тому же 2 трещины на бампере, и небольшая вмятина на крыле снизили цену на 10-20 тык. + комплект колес я не отдал им... так что 600 вполне себе хорошая цена за него. Другое дело - многие бояться брать авто с пробегом 100+, что в принципе правильно. 


У тебя же была акпп5 , она намного ресурснее чем любой вариатор и стоит дёшево . Мотор кайрона тоже нормально ходит, по крайней мере не меньше чем современные говно моторы с алюминиевыми блоками.

Форсунки многие смотрю отремонтировали на 120-140 тык. Турбина, насос вакуумный, раздатка у кого то вон то моторчик сдох, то проводка перетерлась. Я как представил что вот выскочит ошибка и не понятно куда копать. На улице мороз, толковых слесарей/диагностов на ссанг йонг днем с огнем не сыщишь. Надо вот оно мне?

 

Летом подошла бы замена масла везде, это около 15к. Шланги тормозные задумал поменять... вобщем скучать бы он не дал мне...Повторюсь, машина нужна каждый день! 


Сообщение отредактировал Горын73: 22 Март 2020 - 07:22

  • 0

#29 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 Март 2020 - 07:27

Ну может с точки зрения надёжности , новое авто будет предпочтительнее. До 100 тыс можно ездить спокойно .
  • 0

#30 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 Март 2020 - 08:29

Ну не совсем так. Мы же понимаем разницу между стоковым кайроном и кайроном с кайрон клана ))

Заводские болячки устранены, подвеска правильная, перебранная. К тому же 2 трещины на бампере, и небольшая вмятина на крыле снизили цену на 10-20 тык. + комплект колес я не отдал им... так что 600 вполне себе хорошая цена за него. Другое дело - многие бояться брать авто с пробегом 100+, что в принципе правильно. 

Мы-то понимаем, а вот рядовой покупатель едва ли. :) Если человек на форумах не сидит (а таких людей очень много) - он ездит на стоковой машине и его всё устраивает. Я лет пять назад случайно пообщался с таким человеком, у которого был стоковый кайрон, 2008 года, с пробегом на тот момент 324 тысячи. И когда я стал его вопросами засыпАть, смазывал ли он форсунки; чинил ли топливную; глушил ли егр; усиливал ли мост ну и всё прочее, - он только хлопал в растерянности глазами. :) Он его просто ремонтировал, по мере необходимости, и ездил. :)

В любом случае - поздравляю и удачной эксплуатации новой машины! :) Ждём-с отчёт. ;)


  • 1

#31 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 22 Март 2020 - 08:37

...
Ну и самое главное, уже писал при продаже, что устал от бу машин. Взял впервые новую. ...

+1 Поддерживаю, новый автомобиль - есть новый, где не читаешь форумы, что-где-когда менять и когда ждать кердык :) До 100к все, за редким исключением, бегают без нареканий, после уже зависит, на сколько предыдущий владелец любил авто, но ремонты не избежны... Но по мне я мазохист (в хорошем смысле), не могу я без БУ авто :hi-hi:
  • 0

#32 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 Март 2020 - 07:02

Я вот только не понял, а как же кредит за баню? Если еще и на весту добавить пришлось.

 

Кто-то что-то не договаривает...


  • 0

#33 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 Март 2020 - 11:15

Я вот только не понял, а как же кредит за баню? Если еще и на весту добавить пришлось.

 

Кто-то что-то не договаривает...

Все очень просто. БОльшая часть кредита была погашена, ибо кредит с прошлого лета, а объявление появилось 12 августа. Остался совсем маленький платеж. А на весту не добавлял, а также кредит взял. Я бы может еще подождал, но, говорят, программа семейный авто заканчивается.

А если б я не договаривал что то, то за 8 месяцев каждодневной езды (20 тык км) я бы уже поломался. Да и диагностика при сдаче в салон выявила ручник, задние колодки и правый рулевой наконечник.


Сообщение отредактировал Горын73: 24 Март 2020 - 11:20

  • 0

#34 Вува

Вува

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 Март 2020 - 05:18

Поздравляю с покупкой! У товарища тоже веста кросс на роботе, доволен.
Сам по той же причине променял год назад рекстона на новое авто.
  • 0

#35 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 Март 2020 - 10:46

Вчера был в сервисе, менял задние пружины, на соседнем подъёмнике стоял Кайрон 11 года, с пробегом 27000 км. Состояние нового авто. Машина в одних руках. Полный сток. Всё чистое, не протёртое. Я сначала думал, что под капотом новый двигатель. Оказалось что родной. Вот за такой авто, я бы сейчас отдал бы миллион не задумываясь. Но хозяин не захотел продавать.


  • 0

#36 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 Апрель 2020 - 11:27

Вчера был в сервисе, менял задние пружины, на соседнем подъёмнике стоял Кайрон 11 года, с пробегом 27000 км. Состояние нового авто. Машина в одних руках. Полный сток. Всё чистое, не протёртое. Я сначала думал, что под капотом новый двигатель. Оказалось что родной. Вот за такой авто, я бы сейчас отдал бы миллион не задумываясь. Но хозяин не захотел продавать.

Хочется конечно такого "почти нового"... Ноо... 10 лет машине...

Подвеску под себя надо? Надо... готовь  30-40к

Если сток, то заводские болячки надо устранять, по деньгам не много, но время опять же.

10 лет машине, значит резиночки дубовые уже. Дашь ему жару, и где нибудь да потечет/порвется/лопнет.

Хабы если не обслуживал - сгнили.

Ну и туда сюда еще по мелочам, в итоге будет 1200к за 10 летнюю машину, которую дороже 500 не продашь.

Оно надо? Мне нет.

Ну если выезжать только по выходным на рыбалку, и лет 10 ее не продавать, то может и пойдет. 


Сообщение отредактировал Горын73: 02 Апрель 2020 - 11:29

  • 0

#37 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 Апрель 2020 - 11:33

Хочется конечно такого "почти нового"... Ноо... 10 лет машине...

Подвеску под себя надо? Надо... готовь  30-40к

Если сток, то заводские болячки надо устранять, по деньгам не много, но время опять же.

10 лет машине, значит резиночки дубовые уже. Дашь ему жару, и где нибудь да потечет/порвется/лопнет.

Хабы если не обслуживал - сгнили.

Ну и туда сюда еще по мелочам, в итоге будет 1200к за 10 летнюю машину, которую дороже 500 не продашь.

Оно надо? Мне нет.

Ну если выезжать только по выходным на рыбалку, и лет 10 ее не продавать, то может и пойдет. 

Ну не так всё печально. Заводские косяки устранить можно самому, это не дорого. Подвеску перебрать тоже, тем более всё и сразу делать не обязательно. Моей машине уже почти 10 и все резинки ещё родные. В подвеске кроме шаровых и пружин вообще ни чего не менял. В хабы вообще не лазил. Только один фильтр поставил перед клапаном ПП и всё. Так что всё это ерунда.


  • 0

#38 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 Апрель 2020 - 11:38

Ну не так всё печально. Заводские косяки устранить можно самому, это не дорого. Подвеску перебрать тоже, тем более всё и сразу делать не обязательно. Моей машине уже почти 10 и все резинки ещё родные. В подвеске кроме шаровых и пружин вообще ни чего не менял. В хабы вообще не лазил. Только один фильтр поставил перед клапаном ПП и всё. Так что всё это ерунда.

Я так и написал -недорого, но время - подразумевал что самому. В общем, это для любителей ковыряться на даче / в гараже. Я от этого уже устал.

Твоей 10 лет и живая, наверное от того что ездишь постоянно, пробег какой?

А эта поди стояла 2-3 года где-то. Ну или зимой не ездил. А стоячая долго машина потом дает о себе знать. Не спросил почему пробег такой?

С хабами странно, у меня родные тоже, но я пшыкал силиконкой внутрь каждый сезон, и раз в месяц включал полюбому полный для профилактики. Хотя вон многие не верят что хабы живут больше 50 тык/2 лет. :)


Сообщение отредактировал Горын73: 02 Апрель 2020 - 11:39

  • 0

#39 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 02 Апрель 2020 - 12:04

8лет,за 150 т км,хабы пока живые,не пшиканые и не мазаные,только фильтр на магистрали.Порвется,лопнет и на совершенно новой может.
  • 2

#40 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 Апрель 2020 - 12:23

Я так и написал -недорого, но время - подразумевал что самому. В общем, это для любителей ковыряться на даче / в гараже. Я от этого уже устал.

Твоей 10 лет и живая, наверное от того что ездишь постоянно, пробег какой?

А эта поди стояла 2-3 года где-то. Ну или зимой не ездил. А стоячая долго машина потом дает о себе знать. Не спросил почему пробег такой?

С хабами странно, у меня родные тоже, но я пшыкал силиконкой внутрь каждый сезон, и раз в месяц включал полюбому полный для профилактики. Хотя вон многие не верят что хабы живут больше 50 тык/2 лет. :)

Машина конца 10 года. Куплена новой в салоне в январе 11. Пробег на данный момент 111000 км. В первые 3-4 года годовой пробег был в районе 15000, сейчас около 10000. Машина гаражного хранения. Гараж железный, без отопления. Машина выходного дня. С окончания дачного сезона и до его начала машина почти всё время стоит. За эту зиму проехал меньше 1000км. Ни какой спец обработки, типа мовиля не делал. Что либо ремонтирую обычно сам и только когда "стук" наружу вылезет. От ТО до ТО 10 или 12 тысяч км. Т.е. раз в год.

Т.е. для меня норма, если машина пару месяцев просто стоит. Захожу, акб подзаряжу и всё.


Сообщение отредактировал Kukas: 02 Апрель 2020 - 12:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых