Да нет в ТАКОМ лаке ничего страшного. Поверьте, вы вскрытый мной мотор моей тещи на её мазде не видели, в который я полез менять прокладку клапанной крышки.
Ни телефона, ни фотика жаль что не было под рукой в тот момент, у меня на ниве моей мотор при разборке чище был.
А это, на фото, так... Неприятно, но не более. Тем более, если впоследствии перейти на сокращенный интервал замены масла, вполне вероятно что оно отмоется. Главное, чтобы мотор работал сам по себе нормально. А насколько он нормально работает, увы, не скажу, не знаю. Тут наши уважаемые бензинщики лучше подскажут.
Но вообще это, как и сам автомобиль, по сути, - двигатель из прошлого века и угробить его весьма затруднительно.
Про мост камрад Перс правильно сказал: нужно сливать масло и смотреть что выльется. Опять же, на словах всё: мост гудел. Может это человеку просто мерещилось, может подшипники гудели, а может дифференциал...
И про пескоструй и покраску... Если машина ощутимо дешевле рынка - то может и имело бы смысл. А если она по средней цене продаётся - оно надо, такие заморочки? Или вы кайрон на всю жизнь хотите купить, настолько понравился?
Тогда да, бесспорно. Но я бы поискал другой вариант всё равно.
И это... При таком днище, номер рамы-то на нём ещё есть?
А то и правда можно машину на всю жизнь взять. 