Давно не был на форуме, но вот решил написать отзыв о Kyron. Раньше отзывы оставлял, но не нашел ту ветку, поэтому напишу в новой. Поехали
Kyron II, 4х4, 141 лс, АКПП-6. Брал машину с нуля. Эксплуатация с 31.08.2012 года. На данный момент пробег составляет 273000 км. При пробеге 10000 км сделал чип-тюнинг, удалил ЕГР, дабы машина ехала, как машина. В 30000 км поменял просевшие родные пружины на пружины от Niky, которые подняли машину на 2,5 см и назывались "Комфорт" (если ошибся, извините, давно было ). В общем, 5 лет полет был нормальный - никакого ремонта, только ТО. Хотя нет, по гарантии менял стоечку на задней двери, которая разделяет стекло, она начала ржаветь. Но новая через некоторое время сделала тоже самое) Болячка-с...
Пробег около 80000 км - начала пинаться коробка (сначала ненавязчиво, со временем всё более настойчиво). На сервисе сказали "Всё, хана коробке, надо срочно ремонтировать!" Не стал.
Пробег 160000 км - за 200 км от Москвы провернуло вал в коробке... Эвакуатор, плюс кап. ремонт АКПП - 120000 рублей. Гарантию давали 30000 км, забегая вперед скажу, что выходила.
Пробег 200000 км - зимой перестала заводиться, приговорили форсунки. Замена 4 форсунок, свечей, танцы с бубном высверливание 4-й форсунки и т.д. - 110000 рублей.
Пробег примерно 220000 км - ехал с моря, за 660 км от дома под трубку высокого давления на третьей форсунке погнало соляру. На Кайрон трубки только под заказ, поставил от Камаза, доехал до дома. Но, возможно, что-то попало в форсунку, пока возился с трубками, начала гнать в обратку. В общем, 200000 км на родных форсунках откатал, а теперь геморой... Ремонтировал 2 форсунки. Скоро зима, она покажет)
Пробег 230000 км - поменял радиатор.
Пробег 270000 км - подходит к ремонту АКПП, диагностика показала, что гидротрансформатор то ли до конца не блокируется, то ли не разблокируется (точно не помню ). Собираю деньги на ремонт.
Пробег 273000 км - сижу, заказываю нижние шаровые и верхние рычаги, 2 крестовины на кардан, стойки стабилизаторов задние и глушитель (сгнил). Да и хабы, наверно, стоит поменять.
Несмотря на АКПП и форсунки, машиной я очень доволен. В большую грязь на ней не лез, но куда хотел на рыбалку - проезжал. Разгоняется хорошо, на обгонах проблем нет. Средний расход топлива - около 9-9,5 литров. Вместительность очень хорошая, у меня снасти, что летом, что зимой всегда в машине. Помещается всё, что надо. Шумоизоляция хорошая. У меня вторая машина Mazda 3, так по сравнению с Кайроном, в ней оглохнуть можно. ЛКП - достаточно хорошее. Естественно, при таком пробеге, да еще большей частью по трассам, без сколов не обойтись. Но не гниёт. Комплектация почти полная, со всеми плюшками. Кто-то считает ESP ненужной, но выручала она на трассе не один раз. Особенно, когда дорога ледяной коркой покрывается. Да и на сухой дороге, когда от дебила, который на таран пошел, уходил, тоже отработала на 5. Если бы ушел в занос, снесло бы фурой.
Сравнивать Кайрон с седаном не совсем корректно, но когда у тебя есть и то, и другое... Если нужно поехать куда-то всей семьей, поставить два детских кресла, то выбор явно не в сторону Мазды)))
Может пора уже продать? Нет. Продавать не хочу. Во-первых, меня эта машина во многом устраивает. Во-вторых, чтобы купить новую, близкую по параметрам (большую, просторную, едущую) надо добавить минимум миллион, а это гораздо дороже ремонта... А менять б/у на б/у смысла не вижу вообще.
В общем, как-то так