Перейти к содержимому


Фотография

Включение свечей накаливания при движении по трассе. Датчик температуры?

Свечи накаливания датчик тем

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 rfsettling

rfsettling

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 10:52

Добрый день.

Ситуация следующая. Кайрон дизель. Вчера при движении по трассе включился индикатор свечей накаливания. Сбросил скорость - потух. Скорость была 110. Сбавил до 100, и ехал нормально, но потом стало срабатывать уже на 100. Потом на 90, потом на 80, заканчивал поездку уже на 60. Симптомы одни и те же - доходит до определенной скорости - индикатор загорается и не тухнет пока не сбросишь скорость. Причем мне кажется, что реле действительно работает, так как появляется доп нагрузка в сети. На улице было от +10 до +5 по мере наступления ночи.и чем холоднее было на улице, тем ниже скорость срабатывания. Пробовал ехать на 4 передаче, чтоб повыше обороты были. Пробовал даже накатом с горки на нейтрале - никакой разницы, срабатывает все равно. Из чего делаю вывод, что важна только скорость.
И по ощущениям климат контроль вел себя неадекватно: то горячий воздух, то холодный, то вообще включит кондёр.

Ошибок сканер не нашел. С утра завелась как обычно - несколько секунд подогрева, индикатор потух, завел, поехал, по городу нормально. Но на трассе, думаю, все вернётся. Проблема отягощается тем, что я в поездке, далеко от дома. И возиться с машиной некогда и негде. И даже тестера с собой нет. Что это может быть? И что можно сделать чтобы хотя-бы доехать до дома? Если свечи действительно включаются, то они тупо до дома не доживут. Думаю выдернуть предохранитель F26. Вроде он отключает реле. но это так сказать, костыль. А в чем причина? Думаю, это какой-то датчик. Тем более, что печка тоже странно себя ведёт.
  • 0

#2 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 11:05

Добрый день.

Ситуация следующая. Кайрон дизель. Вчера при движении по трассе включился индикатор свечей накаливания. Сбросил скорость - потух. Скорость была 110. Сбавил до 100, и ехал нормально, но потом стало срабатывать уже на 100. Потом на 90, потом на 80, заканчивал поездку уже на 60. Симптомы одни и те же - доходит до определенной скорости - индикатор загорается и не тухнет пока не сбросишь скорость. Причем мне кажется, что реле действительно работает, так как появляется доп нагрузка в сети. На улице было от +10 до +5 по мере наступления ночи.и чем холоднее было на улице, тем ниже скорость срабатывания. Пробовал ехать на 4 передаче, чтоб повыше обороты были. Пробовал даже накатом с горки на нейтрале - никакой разницы, срабатывает все равно. Из чего делаю вывод, что важна только скорость.
И по ощущениям климат контроль вел себя неадекватно: то горячий воздух, то холодный, то вообще включит кондёр.

Ошибок сканер не нашел. С утра завелась как обычно - несколько секунд подогрева, индикатор потух, завел, поехал, по городу нормально. Но на трассе, думаю, все вернётся. Проблема отягощается тем, что я в поездке, далеко от дома. И возиться с машиной некогда и негде. И даже тестера с собой нет. Что это может быть? И что можно сделать чтобы хотя-бы доехать до дома? Если свечи действительно включаются, то они тупо до дома не доживут. Думаю выдернуть предохранитель F26. Вроде он отключает реле. но это так сказать, костыль. А в чем причина? Думаю, это какой-то датчик. Тем более, что печка тоже странно себя ведёт.

Думаю, не париться. Вспыхивающая и гаснущая спираль, это возможно колпачек свечи отходит... Снять и поставить назад... Предварительно почистив контакты...


С этим можно очень долго ездить, если заводится

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#3 rfsettling

rfsettling

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 11:25

Хорошо если так.. Настораживает такая зависимость от скорости. Индикатор срабатывает как часы. Вот это странно. Ни кочки, ни повороты, а только скорость
  • 0

#4 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 11:37

Добрый день.

Ситуация следующая. Кайрон дизель. Вчера при движении по трассе включился индикатор свечей накаливания. Сбросил скорость - потух. Скорость была 110. Сбавил до 100, и ехал нормально, но потом стало срабатывать уже на 100. Потом на 90, потом на 80, заканчивал поездку уже на 60. Симптомы одни и те же - доходит до определенной скорости - индикатор загорается и не тухнет пока не сбросишь скорость. Причем мне кажется, что реле действительно работает, так как появляется доп нагрузка в сети. На улице было от +10 до +5 по мере наступления ночи.и чем холоднее было на улице, тем ниже скорость срабатывания. Пробовал ехать на 4 передаче, чтоб повыше обороты были. Пробовал даже накатом с горки на нейтрале - никакой разницы, срабатывает все равно. Из чего делаю вывод, что важна только скорость.
И по ощущениям климат контроль вел себя неадекватно: то горячий воздух, то холодный, то вообще включит кондёр.

Ошибок сканер не нашел. С утра завелась как обычно - несколько секунд подогрева, индикатор потух, завел, поехал, по городу нормально. Но на трассе, думаю, все вернётся. Проблема отягощается тем, что я в поездке, далеко от дома. И возиться с машиной некогда и негде. И даже тестера с собой нет. Что это может быть? И что можно сделать чтобы хотя-бы доехать до дома? Если свечи действительно включаются, то они тупо до дома не доживут. Думаю выдернуть предохранитель F26. Вроде он отключает реле. но это так сказать, костыль. А в чем причина? Думаю, это какой-то датчик. Тем более, что печка тоже странно себя ведёт.

Горящий индикатор это неисправность какой то свечи или отсутствие контакта, в их питании. Больше это ни с чем не звязано. Рекомендую проверить все цепи питания свечей.


  • 0

#5 rfsettling

rfsettling

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 09:12

Проверил контакты, все что можно проверить в походных условиях. Ничего не нашел. Проблема осталась - срабатывает от скорости. По срабатыванию индикатора можно спидометр сверять. Думаю, что от ветра вырубается датчик температуры. Пока выдернул провода от релюшки на свечи,чтоб их не сжечь
  • 0

#6 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 11:11

Проверил контакты, все что можно проверить в походных условиях. Ничего не нашел. Проблема осталась - срабатывает от скорости. По срабатыванию индикатора можно спидометр сверять. Думаю, что от ветра вырубается датчик температуры. Пока выдернул провода от релюшки на свечи,чтоб их не сжечь

Мультиметр и мерить сопротивление свечей...


Не сгорит ничего.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 01 Декабрь 2019 - 11:11

  • 0

#7 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 02:51

У меня так умирала свечка, потом стала гореть в постоянку.


  • 1

#8 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 04:31

Проверил контакты, все что можно проверить в походных условиях. Ничего не нашел. Проблема осталась - срабатывает от скорости. По срабатыванию индикатора можно спидометр сверять. Думаю, что от ветра вырубается датчик температуры. Пока выдернул провода от релюшки на свечи,чтоб их не сжечь

Думаю здесь не скорость а обороты двигателя влияют.


  • 0

#9 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 02:24

Мультиметр и мерить сопротивление свечей...
 

Сомневаюсь что мультиметр что-то даст кроме обрыва  там сопротивление омы - определить доли ома он ИМХО не сможет

По поводу дефекта ИМХО где то контактные явления и зависит не от скорости а от нагрева. У меня были похожие мучения пока не подогнул контакты на колодке реле. Аккуратно иголочкой подогнул....


  • 0

#10 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 02:51

Сомневаюсь что мультиметр что-то даст кроме обрыва  там сопротивление омы - определить доли ома он ИМХО не сможет

По поводу дефекта ИМХО где то контактные явления и зависит не от скорости а от нагрева. У меня были похожие мучения пока не подогнул контакты на колодке реле. Аккуратно иголочкой подогнул....

у меня у флюка, нижний предел 0.1 Ом, вполне достаточно, чтобы понять...

 

ну и обрыв поймать тоже результат


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых