Imv клапан
#1
Отправлено 24 January 2020 - 08:20 PM
#2
Отправлено 24 January 2020 - 09:09 PM
На тнвд фильтр бак... Imv верный?Привет друзья, была ошибка после ремонта тнвд и форс p1254. По советам заменил imv клапан, сейчас 1253 и 1259 выскакивает. Не подскажите на что грешить?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#3
Отправлено 24 January 2020 - 10:08 PM
тнвд кроме корпуса, подшипника и плунжеров весь новый,imv по номеру оригинал и один в один как мой старый. А бак с фильтром что может быть?На тнвд фильтр бак... Imv верный?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#4
Отправлено 24 January 2020 - 10:30 PM
1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление... Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?тнвд кроме корпуса, подшипника и плунжеров весь новый,imv по номеру оригинал и один в один как мой старый. А бак с фильтром что может быть?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#5
Отправлено 24 January 2020 - 10:47 PM
за датчик нечего сказать немогу. На станции когда был сказали либо фильтр либо imv, все поменял стало 2 ошибки раньше 1 была. Но раньше мотор глох, а сейчас не глохнит но дымит1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление... Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#6
Отправлено 24 January 2020 - 11:00 PM
Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?за датчик нечего сказать немогу. На станции когда был сказали либо фильтр либо imv, все поменял стало 2 ошибки раньше 1 была. Но раньше мотор глох, а сейчас не глохнит но дымит
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером... Dsm, scan100, autodoc это умеют...Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#7
Отправлено 24 January 2020 - 11:06 PM
Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?
Когда заводишь все нормально в любой мороз, пока только - 30 было. Стоит тронут я потихоньку наченают плавать обароты. Гозанешь прёт как танк не дыма не перебоев, потихоньку поедишь опять хере начинается
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером... Dsm, scan100, autodoc это умеют... У нас в Кемерово походу не хрена не умеют кроме попыток частичной замены
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#8
Отправлено 24 January 2020 - 11:07 PM
#9
Отправлено 24 January 2020 - 11:11 PM
турбина вроде дует норм, после сборки пришлось патрубок на 2 хомута содить иначе срывалоЗначит так сделали форсунки,я б турбину глянул,если он дует на 40 процентов то мозги вливают соляру не по детски
#10
Отправлено 25 January 2020 - 07:20 PM
А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.
#11
Отправлено 26 January 2020 - 03:23 AM
я с Москвы заказывал в запкорее, на нем как и на моем написано монакоА клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.
#12
Отправлено 26 January 2020 - 08:50 AM
З
турбина вроде дует норм, после сборки пришлось патрубок на 2 хомута содить иначе срывало!
Передув так же плох, как и недодув. Смотрите модулятор турбины. Вакуумные трубки. Imv клапан скорее всего не при чём. Проблема в топливном фильтре.
#13
Отправлено 28 January 2020 - 09:28 AM
1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.
#14
Отправлено 28 January 2020 - 04:58 PM
спасибо за совет. А что именно с обраткой может быть. Седня завёл пока торахтел чек не выскакивал,стоило проехать 200 метров чек не заставил себя ждать1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.
#15
Отправлено 28 January 2020 - 08:38 PM
Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.
Сообщение отредактировал Mayk: 28 January 2020 - 08:40 PM
#16
Отправлено 28 January 2020 - 10:32 PM
Кстати да... Попробуйте с открытой горловиной.. Только 1254 автономная это как раз недостаток топлива...Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 28 January 2020 - 10:33 PM
#17
Отправлено 29 January 2020 - 08:58 AM
Так, если вентиляцию закрыть, то и всасываться из бака оно будет сначала хорошо, а потом все хуже.
#18
Отправлено 30 January 2020 - 02:19 AM
спасибо за совет. На днях попробую.такюм ещё может глюк с про водкой быть. Бывает временами 2-ая форса потрескивает и начинается глюкиКстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых