Всем добрый день!
Долго выбирали машину жене. Она уже плакала от сложности выбора б/у авто. Решились таки на Кайрон, т.к. у отца точно такой же(даже цвет такой) уже 6 лет и он в нём ничего не делал чего бы сам не сломал. Двухлитровый дизель на механике 141лс, турбина.
Но мы взяли машину 2010го года. По совокупности ощущений машина хорошая, но остались вопросы, подскажите как мне их решить, более удобной темы на форуме не нашёл. Так вот:
- бывший владелец утверждает что именно этот собран в Корее, завезен и растаможен во Владивостоке. Приклёпана табличка на русском под капотом. Этот момент можно как то проверить, что не наврал? Просто уже ради любопытства.
- к диагностическому разъему один прибор elm327 не подключается. "Не видит" ЭБУ. Сегодня взял другой, подороже, хз увидит ли. При этом к отцовскому подключается без проблем. Но отца машина 2014года. К этому как вообще относиться?
- выбит сажевый. Соответственно и перепрошит ЭБУ. Но когда долго газуешь на первой, второй и реже третьей, то загорается "чек", пропадает тяга, машина еле едет. Надо остановиться, заглушить/завести, чек пропадает, тяга возвращается. Бывший владелец говорит что это особенность прошивки. Якобы добавили мощи, но турбина из-за этого сильнее крутится что ли.. хватает воздух и соответственно генерирует чек. Чтобы такого не было, говорит на 1й, 2й долго не крутить, а побыстрее переходить к третьей. Да и на третьей не сильно газовать. Как при этом подниматься на затяжные горки, непонятно. Вот говорит есть такой минус у этой прошивки, но якобы её плюсы перешивают этот минус. Вот думаю не вешает ли он лапшу? Как это проверить и что это вообще может быть?