Перейти к содержимому


Фотография

Продажа SY Kyron, дизель, механика.

Kyron Механика D20DT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 VIVend

VIVend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 June 2020 - 08:13 AM

Kyron выбрал, чтобы сделать из него крузак, но не получилось, понял, что не мой авто. Итого, имею sy kyron 2008 года с дизелем на ручке.
Напишу о машине как для ценителей SY.
На машине езжу почти 2 года. За эти два года изучил всё вдоль и поперёк. Могу рассказать практически обо всех особенностях авто и его эксплуатации.
За эти 2 года было поменяно (запаситесь терпением:)):
1. Тормозные диски (delphi) и колодки (sangsin) по кругу.
2. Комплект сцепления (Valeo phc). Маховик в полном порядке.
3. Пневматические хабы (оригинал).
4. Клапан управления полным приводом (оригинал).
5. Натяжитель цепи (оригинал).
6. Натяжитель приводного ремня (оригинал).
7. Модулятор управления турбиной (оригинал). Старый убила вода из лужи в дикий ливень, которая по непонятным причинам попала туда через фильтр на трубочке.
8. Верхние передние рычаги (оригинал).
9. Сайлентблоки на нижних рычагах (не помню).
10. Пружины и амортизаторы передние от sy rexton (оригинал).
11. Пружины задние (fobos) и амортизаторы зад (оригинал). За год машина не села, как это происходит на родных.
12. Рулевая рейка (новая оригинал mando).
13. Подушка коробки (оригинал).
14. Болты развальные передние.
15. 4-ая форсунка (новая оригинал delphi).
Её пришлось поменять, потому что при разборе самой форсунки повредил направляющие во внутреннем несменном элементе, но форсунку сохранил.
16. Мультипликаторы (клапаны) на остальных трёх форсунках.
Все форсунки доставались от руки. Шайбы отпустил, смазки керамической на новые напузырил.
17. Ремкомплект колодок ручника (оригинал).
18. На форсунках заменены фишки разъёмов со снятием всей косы и нормальной пайкой.
19. Свечи накала (оригинал, "черные").
По-моему всё.
Масло, фильтры и т.п. естественно менял. Топливные фильтры только delphi.
Карданы шприцевал по регламенту.
Масла в коробке и редукторах менял.
Передний редуктор усилил болтом от выламывания.
EGR на машине заглушен.
Все фильтры на вакуумный линиях висят где это нужно.
Из косяков только трещина на лобовик из-за подогрева дворников и покоцаный бампер от предыдущего хозяина. Ржи нигде нет.
Сапуны от всех агрегатов трансмиссии выведены трубками высоко наверх.
Расход 8 л/ 100 км при интенсивной езде по городу.

Есть ещё некоторые плюшки интересные, но их проще показать, чем описывать.
Вот ссылка на авто.ру https://auto.ru/cars...594442-fba113aa

Прикрепленные изображения

  • 20200611_091238.jpg

  • 0

#2 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 June 2020 - 09:20 AM

8 литров при интенсивной езде по городу( Москва?) впечатляет,как и 20 фото в ссылке.
  • 0

#3 VIVend

VIVend

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 June 2020 - 12:00 PM

8 литров при интенсивной езде по городу( Москва?) впечатляет,как и 20 фото в ссылке.

Я передвигаюсь 50 на 50 светофоры и едущий МКАД. Так что так и выходит
P.S. забыл написать о том, что каждая работа по замене чего-либо были проведены в моём гараже/парковке/дворе, лично мной с помощью ещё пары рук. Исключение - замена сцепы. Тут подъёмник был необходим.

Сообщение отредактировал VIVend: 11 June 2020 - 11:58 AM

  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron, Механика, D20DT

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых