Низкое давление в рампе.
#1
Отправлено 04 December 2020 - 04:55 PM
Здравствуйте, есть такая проблема. Авто Ssang Yong Kyron 2.0 d, пробег 53000 км.
При движении по трассе на скорости больше 100 км/ч, или если просто резко начать набирать обороты, загорается лампочка Check. Слишком сильно на тягу не влияет, но всё-таки разгон не тот становится уже. И, когда останавливаюсь, на холостых, ощущается вибрация, двигатель троит.
Стоит заглушить и запустить мотор, вибрация пропадает, check гаснет.
Ещё, когда еду на низкой скорости бывают рывки.
Сделал диагностику, сказали, что недостаточное давление в рампе. Форсунки проверили, с ними всё нормально.
Теперь говорят, что или ТНВД снимать смотреть, или датчик давления, который на рампе.
В общем, непонятно, что могло произойти с ТНВД, пробег небольшой. Можно как-то проверить датчик или нет. В сервисе предложили самый простой вариант, найти донора)
Что посоветуете?
#2
Отправлено 04 December 2020 - 04:58 PM
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#3
Отправлено 04 December 2020 - 05:05 PM
ООО! 1253,1254 ошибки...
вероятные причины
1) забитый топливный фильтр
2) забитый либо замятый топливоприемник
3) забитый сапун бака - избыток разряжения
4) подсос воздуха, сильный
5) сбоит imv - заклинен или забит, если забит - тнвд rip
6) травит, клапан редукционный на тнвд
7) ушатан насос низкого давления тнвд
8) форсы сливают, или в обратку или в цилиндр
в общем, классная и творческая ошибка, способствующая развитию технической грамотности и познанию автомобиля...
для начала надо разделить топливную, до тнвд и после...
запитаться с канистры... шланг в канистру, и на вход тнвд, можно через промежуточный фильтр... для этого теста супер фильтр не нужен
вешаем сканер, пускаем, дергаем или
датчик рамнпы
разъем imv
пред f64
глохнем\нет?
какое пиковое давление в рампе?
если не глохнем - идем капать от бака до тнвд
если глохнем, идем копать тнвд и форсы...
#4
Отправлено 04 December 2020 - 05:07 PM
Отлично написано! Но ставлю на износ тннд в насосе тнвд. Стружка... Потому и спросил про фильтр...ООО! 1253,1254 ошибки...
вероятные причины
1) забитый топливный фильтр
2) забитый либо замятый топливоприемник
3) забитый сапун бака - избыток разряжения
4) подсос воздуха, сильный
5) сбоит imv - заклинен или забит, если забит - тнвд rip
6) травит, клапан редукционный на тнвд
7) ушатан насос низкого давления тнвд
8) форсы сливают, или в обратку или в цилиндр
в общем, классная и творческая ошибка, способствующая развитию технической грамотности и познанию автомобиля...
для начала надо разделить топливную, до тнвд и после...
запитаться с канистры... шланг в канистру, и на вход тнвд, можно через промежуточный фильтр... для этого теста супер фильтр не нужен
вешаем сканер, пускаем, дергаем или
датчик рамнпы
разъем imv
пред f64
глохнем\нет?
какое пиковое давление в рампе?
если не глохнем - идем капать от бака до тнвд
если глохнем, идем копать тнвд и форсы...
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#5
Отправлено 04 December 2020 - 05:22 PM
Ух, как легко то стало)
Гдавное в сервисе предлагают тоже искать всё опытным путём, начать с ТНВД. Но что-то дорогие там эксперименты получатся.
Кстати, про датчик давления на рампе который ничего не написали. Стоит рассматривать эту неисправность?
#6
Отправлено 04 December 2020 - 05:22 PM
Не дешёвые, да)Фмльтр Delphi. Поменял сразу после покупки авто. Стоял такой же.
Ух, как легко то стало)
Гдавное в сервисе предлагают тоже искать всё опытным путём, начать с ТНВД. Но что-то дорогие там эксперименты получатся.
Кстати, про датчик давления на рампе который ничего не написали. Стоит рассматривать эту неисправность?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#7
Отправлено 04 December 2020 - 05:24 PM
Дело в том что стружка с тннд может пойти например от одного раза что вы заглохли с пустым баком.. Или на летней салярке зимой... И все одного раза достаточно.... Вот человек выше написал ход действий!!! Пробуйте. По ремонту тнвд проконсультировать могу, в ютубе кстати видосы есть мои. Ничего там сложного.Фмльтр Delphi. Поменял сразу после покупки авто. Стоял такой же.
Ух, как легко то стало)
Гдавное в сервисе предлагают тоже искать всё опытным путём, начать с ТНВД. Но что-то дорогие там эксперименты получатся.
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
Датчик на рампе даже если на него сканер указывает он исправен.. А фильтр делфи подделки 99%...сфотайте свой...
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#8
Отправлено 04 December 2020 - 05:28 PM
Но дело в том, что проблема была ещё до замены фильтра. Фильтр поменял проблема не исчезла.
#9
Отправлено 04 December 2020 - 05:35 PM
Очень сильно ваш пробег смущает.....А где же тогда найти этот 1% оригинала? И что стааить вместо оригинала?
Но дело в том, что проблема была ещё до замены фильтра. Фильтр поменял проблема не исчезла.
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#10
Отправлено 04 December 2020 - 05:35 PM
А где же тогда найти этот 1% оригинала? И что стааить вместо оригинала?
Но дело в том, что проблема была ещё до замены фильтра. Фильтр поменял проблема не исчезла.
значит вычеркивайте фильтр, для очистки совести можно сделать слив с него, и посмотреть магнитом...
но лучше сначала запитайтесть с канистры, и проведите эксперимент... вам сервисмены для этого не нужны...
а нужен, сканер читающий, шланг 8-9мм метр канистра соляра и любой простой фильтр...
форсунки как проверяли?
ЗЫ...
и, да, если у вас автомат, гарцевать и сильно гонять в таком режиме с чеком не стоит... гт ушатаете....
у вас двигло не будет выдавать полную мощность, т.к. при сбое по imv - он открывается и двигло не дает весь момент...
и коробка будет держать передачу ниже нужной...
Сообщение отредактировал Pochtar: 04 December 2020 - 05:38 PM
#11
Отправлено 04 December 2020 - 05:38 PM
Вот любой фильтр я б опасался....значит вычеркивайте фильтр, для очистки совести можно сделать слив с него, и посмотреть магнитом...
но лучше сначала запитайтесть с канистры, и проведите эксперимент... вам сервисмены для этого не нужны...
а нужен, сканер читающий, шланг 8-9мм метр канистра соляра и любой простой фильтр...
ЗЫ...
и, да, если у вас автомат, гарцевать и сильно гонять в таком режиме с чеком не стоит... гт ушатаете....
у вас двигло не будет выдавать полную мощность, т.к. при сбое по imv - он открывается и двигло не дает весь момент...
и коробка будет держать передачу ниже нужной...
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#12
Отправлено 04 December 2020 - 05:39 PM
По пробегу не смущайтесь, я же указал его не для того, чтобы продать машину, а чтобы ясность внести.
Достаточно посмотреть внутри и снаружи, чтобы сомнения отпали. Но это отступление.
#13
Отправлено 04 December 2020 - 05:41 PM
Вот любой фильтр я б опасался....
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
я имел ввиду любой дизельный, при условии, что голова на плечах и в канистре не солярка со дна бака тепловоза=)))
в данной ситуации уже хуже не сделает...
хотя, я бы уже посоветовал искать донорский тнвд...
вибрация на холостых = это провалы давления сильно ниже 250 -100%
#14
Отправлено 04 December 2020 - 05:51 PM
Если я буду весь день ездить по городу, и ни разу не дам больших оборотов, т.е. лампа не загорится, то и вибрации весь день не будет. Двигатель будет работать отлично, без посторонних звуков.
Коробка механика.
Проверяли форсунки, как обычно, колбы подключали, и смотрели что там с обраткой.
#15
Отправлено 04 December 2020 - 05:58 PM
Проверяли форсунки, как обычно, колбы подключали, и смотрели что там с обраткой.
Ну тогда, в список подозреваемых еще и форсы ставь...
т.к. это не проверка...
даже если они динамический тест делали, это не проверка форсы... вообще не показывает, что там с распылом..
вдруг у тебя игла при при длинном ипульсе залипает открытой, и все в цилиндр улетает?
форсы надо на стенд... пусть простой для проверки гидроплотности, без прогона тестпланов, но стенд...
#16
Отправлено 04 December 2020 - 06:00 PM
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#17
Отправлено 04 December 2020 - 06:03 PM
Ну это так, нервное. Всем спасибо за советы. Будем думать.
#18
Отправлено 04 December 2020 - 06:05 PM
Зачем тебе сервис. От сервиса только стенд и то в твоём присутствии. 500рза 1шт форсунку.Ну в принципе, этот вариант устроит наших сервисменов, проверять всё) И искать-искать-искать) Да с их расценками)
Ну это так, нервное. Всем спасибо за советы. Будем думать.
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#19
Отправлено 04 December 2020 - 06:14 PM
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#20
Отправлено 04 December 2020 - 06:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых