Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка р1103 как с ней бороться? Хелп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Пётр.М

Пётр.М

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Петр

Отправлено 16 April 2021 - 03:46 PM

Здравствуйте товарищи одноклубники, приключилась у меня беда умер дмрв0280218130 и купил на его замену новый 0281002554. Стала появляться ошибка р1103. Не знаю как с ней бороться. Кайрон дизель
Евро 3 забыл подписать
  • 0

#2 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2021 - 03:20 PM

Что, никто не отвечает?

Правильно...

А представиться, прописать город в профиле и машину в подписи...

Проблемы есть, но все они решаемы, например,  https://www.drive2.r...76171571692234/

На форуме тоже есть тема http://kyron-clan.ru...148-черный-дым/


  • 0

#3 Пётр.М

Пётр.М

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Петр

Отправлено 20 April 2021 - 06:24 AM

Проблема была решена. Разобрал новый дмрв и достал катриж промыл его. Снял старый катриж тоже промыл его (он кстати заработал был сильно грязный) в старую колбу поставил промытый катриж и поставил все на место. Все работает ошибка не вываливается.
  • 1

#4 Олегжэ

Олегжэ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 April 2021 - 07:56 PM

Присоединюсь к теме. Стала частенько вылетать ошибка p0108  и с ней изредка p1103. но вторая сразу пропадает, при езде смотришь есть потом проехал уже пропала, А вот 0108 появляется частенько я заметил при резком наборе скорости с низов, бывает что подтряхивание или небольшой провал в мощности. Заменил модулятор турбины , вроде реже стала ошибка , но все равно есть , иногда просто выскакивает без всяких видимых причин. Но когда идет провал или подтряхивание она всегда в памяти появляется.

вот ее расшифровка -

 

P0108  Замыкание в цепи 
датчика давления 
наддува 
 
Сигнал  датчика  давления  наддува  вне  пределов 
номинального  диапазона (выше  заданного 
значения) при работающем двигателе. 
–  Проверить напряжение питания датчика. 
–  Зависимость  выходного  напряжения  датчика  от 
фактического давления наддува 
–  Диапазон  значений  необработанного  сигнала: 
0,545 ~ 2,490 бар 
•  0,4 бар: 0,6120 В 
•  1,4 бар: 2,6520 В 
•  2,4 бар: 4,6920 В 
–  Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 
и  №100  разъема ECU)  на  обрыв  в  цепи, 
нарушение контакта. 
–  Осмотреть датчик и при необходимости заменить. 
–  При необходимости заменить ECU. 
–  Проверить  наличие  неисправности  привода 
управления  турбонагнетателя  и  одновременно 
наличие кода ошибки (P1235). 
–  При  неисправности  привода  управления 
турбонагнетателя,  следует также проверить: 
•  Герметичность системы до турбонагнеталя 
•  Исправность вакуумного насоса 
•  Электромагнитный клапан перепускного канала 
•  Наличие  повреждений  или  неисправностей 
самого турбонагнетателя  
•  Пропускную  способность  впускного  воздушного 
тракта 
•  Пропускную способность системы выпуска ОГ 
 
Датчик надува снимал промывал , Может такое у кого было ?

  • 0

#5 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 22 April 2021 - 10:04 PM

Смотри интеркулер на предмет утечки и патрубки к нему тоже. Скорее всего прохудился он. 


  • 0

#6 Олегжэ

Олегжэ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 April 2021 - 10:25 PM

Я Вас понял. Начну с него. Спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых