скопирую вопрос с Драйв2 и сюда.
Машина Кайрон 2.0 дизель евро-3 2011.
Нужна помощь в поиске плавающей неисправности сцепления.
Начну с предистории.
Тесть даря машину жаловался что есть проблема со сцеплением. Проявляется в том что после продолжительной поездки по трассе начинает буксовать сцепление при резком ускорении.
На 35 тыс было поменяно: маховик, диск, корзина, выжимной. По причине их кончины. У нас при вьезде в город с одной стороны есть подьем метров 200-300. вот на нем это все и кончилось при пробуксовке.
Дальше на протяжении следущих 35 тыс наблюдалось переодичиский эффект "завоздушивания". Т.е. утром приходишь, нажимаешь на педаль а она практически без усилия ходит. Покачаешь и становится норм. И вот на 70 тыс сцепа снова начала буксовать. Про то что корзина самоподводящаяся и не взводимая не знал. Купил диск Valeo PHC и поменяли на СТО. Прокачали все классно. Поправил свободный ход педали, чтоб был как по мурзилке.
Проездил я так 2-3 тыс. И снова букс, на той самой горке, что в первый раз сцепа здохла. Психанул, купил диск, корзину Sachs (в коробке лежал Valeo PHC с гравировкой Sachs) типа дороже на 1000 грн (35$) чем Valeo PHC и выжимной Valeo PHC.
И что имеем опять. После пробега 500-700 км. После 100 км по трассе начинает буксовать при разгоне. :(
После поездки по трассе вернулся эффект "завоздушенности" по утрам. Но не сильный.
И вот сегодня пришлось много мотаться по городу. И что получается. В начале поездок есть свободных ход педали + небольшая легкотсть, сцепа расцепляется в полу. К обеду свободный ход пропал совсем, легкость в начале хода тоже. Педаль стала тугая и сцепление расцепляется в самом начале. И даже в городе при резком ускорении букс сцепления появляется.
Вот не могу понять в чем проблема. Из не меняго остается только ГЦС. Но не могу понять как он может так чудить.
Жду ваши мысли, не хочется снова спалить сцепление.
Спасибо.