Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка ГТ, тупящий мотор и датчик наддува


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Модестыч

Модестыч

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Досифей

Отправлено 12 May 2021 - 08:02 PM

Приветствую всех, уважаемые форумчане! Прошу сильно не пинать, похожие темы в ветке есть, но проблема моя чуть отличается от описанных. Пока конкретики не прошу, так, на вскидку, может кто сталкивался. Данные по ошибкам и характеристики по работе двигателя и акпп завтра выложу.

Итак, Кайрон D20DT 6 акпп. Недавно был заменен картридж в турбине, Garret, по причине перегрева. Как перегрел, ума не приложу, но факт налицо, точнее на валу. Синенький с разводами. Поменял, съездил в Абхазию и обратно (на круг 5000), полет нормальный, расход в норме. Вторая поездка выявила неприятный момент. Итак, трогаюсь, разгоняюсь плавно, набираю 120 - 130, машина идет хорошо. Но стоит порезче придавить тапочку, происходит разблокировка ГТ, машина динамичнее разгоняется, но после выхода двигателя (гипотетического, очевидно, так как на полную мощность он перестал выходить) на установившийся режим не блокируется гидротрансформатор. То есть, на 3000 оборотов скорость должна быть 150, имею 130, стоит отпустить педаль, стрелка тахометра падает на 2 тысячи, скорость плавно падает. Остановился, заглушил, поехал. До следующего динамичного разгона. Проявлялась эта хрень несколько раз за поездку, сильно не досаждала. Однако, по приезду домой подключил Лаунч, ругается на датчик давления воздуха, короткое замыкание и  по коробке несоответствие скоростей валов 3 и 4 передачи. Разбираться не стал, предстояла очередная поездка, дефицит времени. В этот раз всё хуже. До 140 не разогнать, на 130 отключается блокировка ГТ, движок тупит. Отключил датчик давления на впуске и проехал - сорвало патрубок. Выходит, турбина дует, и прилично. Модулятор промывал 2500 км назад, перед выездом из Абхазии, вакуумные трубки чистые, клапан на насосе чистый, клапана включения ПП не травят, минут через 5-7 после того, как заглушил вакуум в системе есть, лопатки на РСА ходят свободно, без заеданий.

Понятно, что надо ковырять в сторону подачи топлива и давления надува, но непонятно одно. Собственно, вопрос. Почему после разблокировки ГТ и разгона на разблокированном ГТ не происходит его повторной блокировки?

Извините, короче изложить не получилось. Буду рад прочитать ваши соображения, уважаемые!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых